H
Helena Bakach
5 месяцев назад

Шаги, которые помогут создать сбалансированную и эффективную политику управления персоналом.

122 просмотра

Определение целей и задач: четко определить, что вы хотите достичь с помощью политики управления персоналом. Например — повышение продуктивности, улучшение корпоративной культуры, снижение текучести кадров или улучшение процессов найма.

Анализ текущего положения: оцените текущую ситуацию в вашей организации конкретно по тем направлениям, которые вы выбрали. Опишите, зафиксируйте на «бумаге» то, как есть у вас сейчас.

Сбор мнений заинтересованных сторон: получите обратную связь от сотрудников всех уровней, а также от других заинтересованных сторон, таких как руководители отделов. Это поможет вам понять, какие аспекты нуждаются в улучшении.

Разработка политик и процедур: на основе собранной информации садитесь за доработку. Конечно, нужно изучить лучшие практики других компаний, выбрать что вам подходит. Не избегайте учебников, чтобы знать, что считается базой и классикой, дабы не изобретать велосипед.

Юридическая проверка: убедитесь, что ваши политики соответствуют текущему законодательству о труде и другим соответствующим законам.

Внедрение и коммуникация: Проведите тренинги и семинары для всех категорий сотрудников, чтобы они понимали новые политики и процедуры. Ясно и четко общайтесь со всеми сотрудниками о том, как эти изменения повлияют на их работу.

Мониторинг и оценка: после внедрения политики важно регулярно отслеживать их эффективность, а также собирать обратную связь от сотрудников. Как правило любые изменения встречают сопротивление. Это нормально, не отчаивайтесь) Для того чтобы изменения прижились, в классике считается, что уходит пол года и затем уже новые правила становятся частью системы. Меняя ее, естественно. Поэтому наберитесь терпения и не отступайте, важно терпеливо поддерживать самому то, что вы внедряете.

Корректировка и улучшение: на основе полученной обратной связи и результатов мониторинга вносите необходимые изменения в политику, чтобы улучшить ее эффективность и адаптировать к изменяющимся условиям и потребностям организации.

👍0
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!