Кейсы
Правда о работе, которую мы хотели бы знать еще в школе, а не в 35 лет
Школьные годы… В нашей памяти навсегда отпечатались формулы, даты сражений и правила синтаксиса. Мы решили задачи с параметрами, но абсолютно терялись перед вопросом «Кем ты хочешь стать?». Были готовы к экзаменам, но не к жизни после последнего звонка. Правда, с которой мы сталкиваемся к 35 годам, часто оказывается горькой и неожиданной.У дурака и счастье глупое.
Китайская мудрость
Как выйти из застоя и тупика, даже когда кажется, что вы на дне
В жизни каждого человека бывают моменты, когда земля уходит из-под ног, изменяя привычный мир. Но есть и другое, не менее коварное состояние. Когда ты не падаешь, но и не идешь вперед. Давайте разберемся, в чем разница между кризисом и застоем, и какие реальные действия можно предпринять уже сегодня, чтобы создать для себя рабочие изменения к лучшему, даже когда надежды кажется уже нет.Полиграф при приеме на работу: что это за процедура и как ее пройти успешно
Представьте себе: вы уже прошли все этапы отбора, все вроде бы нормально. И вот вам предлагается пройти полиграф. Даже честные люди могут запаниковать: вдруг прибор покажет «что-то не то» или вы поделитесь чем-то вредным для репутации? Рассказываем, как проводится проверка на полиграфе при приеме на работу, зачем она нужна работодателю, какие вопросы задают по этой процедуре и как подготовиться, чтобы не упустить хорошее место из-за волнения.Почему некоторые компании так любят офисы и что в конце концов победит: онлайн или офлайн
Все чаще можно узнать новости об инициативах компаний по возвращению сотрудников в офисы. Почему бизнес борется за офисный формат, а люди, напротив, от него не в восторге? Неужели удаленная работа останется в прошлом?Оставайтесь любознательными, продолжайте искать.
Стив Джобс
Каждый День — Лучший День
Начнем со случайной вакансии... закончим - СЧАСТЬЕМ!Почему умные люди могут сделать компанию более успешной?
Уровень интеллекта сотрудников компании имеет прямое влияние на ее доходы и устойчивость на рынке. Чем выше уровень интеллекта и образования у сотрудников, тем выше вероятность успешной работы компании и ее стабильного развития.Деловая репутация компании ценнее скрепок, которые она продает.
Деловая репутация - это самое главное. Хоть туры продавайте в лучшие отели с доставкой на лучших самолетах. Хоть отличными скрепками торгуйте. Но если не укладываетесь в сроки, задерживаете платежи, да еще и сотрудники дольше полугода в вашей компании не задерживаются.... Тогда ваши товары, услуги точно никого не заинтересуют.Работа в продажах услуг. Предмет продаж - воздух?
Первый взгляд может подсказывать, что продавать конкретный товар считается более осязаемым и выгодным. Однако, стоит взглянуть поближе и вы обнаружите, что продажа услуги имеет свои собственные и удивительные преимущества, которые делают ее не менее ценной и востребованной.Подгоревший черный хлеб к Розовому брюту... стильная подача...
Наш хлеб подгорел, как знал, что его подадут к розовому брюту?Врач должен быть непрозрачен для своих пациентов и, как зеркало, показывать им лишь то, что они ему демонстрируют.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа