Бизнес с твоим характером
Хотим поделиться с вами историей одного бизнесмена. Еще 3 месяца назад Владимир хотел создать какой-нибудь бизнес, кроме существующих, но понял, что может добиться значительных результатов с тем, что уже есть — нужно больше концентрироваться.Пока вы не сделаете бессознательное сознательным, оно будет управлять вашей жизнью, и вы назовёте это судьбой.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Портал О РАБОТЕ - площадка для размещения доброго контента
Кто Ваши читатели? Что Вы, действительно, хотели сказать? Захочет ли читатель пробежать глазами Ваш текст еще раз, ища интересный. оборот или неожиданное решение задачи по бизнесу или конфликтной ситуации. О РАБОТЕ - это про жизнь, про ежедневные краски и оттенки смыслов и изменений...Уникальный и качественный контент
Материал, сфабрикованный ИИ не всегда нравится поисковикам, читателям и вообще не понятно, для чего он был написан? В чем уникальность созданного контента и его практическая польза?Редакция О РАБОТЕ рекомендует придерживаться ключевых факторов при создании публикаций.
Специалисты и инструменты hr-брендинга
В теории-то все понятно. Любой компании нужен hr-брендинг. И важность его неоценима. Как создавать это все практически. Рассказываем какие специалисты должны этим заниматься и какие инструменты использовать.Не спешите помогать тем, кто вас не просил, потому что не каждый, кто тонет, нуждается в руке: некоторые хотят утонуть.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Продолжаем говорить про hr-брендинг компании
Сам Hr-бренд может быть внутренним и внешним. Это зависит от аудитории, на которую он направлен.Внутренняя аудитория - это персонал. Несмотря на то, что вы их наняли, они находятся на рынке труда. Им продолжают писать рекрутеры или их могут порекомендовать в другое место друзья и коллеги. Поэтому необходимо продолжать строить отношения с этими людьми. Внешняя аудитория hr-бренда — кандидаты с которыми работодатель хочет сотрудничать.
Тизер - дразнилка
Слово "тизер" действительно можно перевести как "дразнилка".Реклама - это всегда про продажи. Правила меняются. Инструменты усложняются или упрощаются. Иногда доступны только монополистам. Это или про деньги или про "власть" в сети. А иногда подвластны спецам, которые кропотливо ежедневно изучают и практикуют маркетинговые технологии.
Стиль и имидж компании
Внешний имидж компании: элементы фирменного стиля перечислены в статье. Фирмы с узнаваемым образом увереннее чувствуют себя в условиях сильной конкуренции.Корпоративный имидж компании
Цели имиджа компании: повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории, рост объема продаж, снижение кадровой текучести, устойчивость фирмы.Статьи о маркетинге
Статьи про интернет маркетинг: онлайн-бизнес пришел всерьез и надолго. Эта сфера будет актуальной десятилетия, ей прогнозируют быстрый рост в течение ближайших лет.Успех никогда не бывает окончательным; неудача никогда не бывает фатальной
Конрад Хилтон