Маркетинг

​Специалисты и инструменты hr-брендинга

В теории-то все понятно. Любой компании нужен hr-брендинг. И важность его неоценима. Как создавать это все практически. Рассказываем какие специалисты должны этим заниматься и какие инструменты использовать.
​Специалисты и инструменты hr-брендинга
45

Никогда не позволяйте говорить вам “нет” человеку, который не имеет права сказать “да”»

Элеонора Рузвельт

Продолжаем говорить про hr-брендинг компании

​Сам Hr-бренд может быть внутренним и внешним. Это зависит от аудитории, на которую он направлен.
Внутренняя аудитория - это персонал. Несмотря на то, что вы их наняли, они находятся на рынке труда. Им продолжают писать рекрутеры или их могут порекомендовать в другое место друзья и коллеги. Поэтому необходимо продолжать строить отношения с этими людьми. Внешняя аудитория hr-бренда — кандидаты с которыми работодатель хочет сотрудничать.
Продолжаем говорить про hr-брендинг компании
40

Тизер - дразнилка

Слово "тизер" действительно можно перевести как "дразнилка".
Реклама - это всегда про продажи. Правила меняются. Инструменты усложняются или упрощаются. Иногда доступны только монополистам. Это или про деньги или про "власть" в сети. А иногда подвластны спецам, которые кропотливо ежедневно изучают и практикуют маркетинговые технологии.
Тизер - дразнилка
64

Стиль и имидж компании

Внешний имидж компании: элементы фирменного стиля перечислены в статье. Фирмы с узнаваемым образом увереннее чувствуют себя в условиях сильной конкуренции.
Стиль и имидж компании
62

Не бойся медлить, бойся остановиться.

Китайская мудрость

Корпоративный имидж компании

Цели имиджа компании: повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории, рост объема продаж, снижение кадровой текучести, устойчивость фирмы.
Корпоративный имидж компании
42

Статьи о маркетинге

Статьи про интернет маркетинг: онлайн-бизнес пришел всерьез и надолго. Эта сфера будет актуальной десятилетия, ей прогнозируют быстрый рост в течение ближайших лет.
Статьи о маркетинге
65

Создание уникального контента и другие методы SEO

Предлагаем некоторые нетривиальные методы, которые могут помочь улучшить видимость сайта в поисковых результатах, привлечь больше трафика и повысить эффективность SEO-стратегии
Создание уникального контента и другие методы SEO
81

Выражение лица тоже коммерческая тайна

Выражение лица человека может нести определенную информацию, которая может быть использована в маркетинговых целях.
Выражение лица тоже коммерческая тайна
125

Что делает компанию "привлекательной"?

Успешное применение стратегий HR-маркетинга позволяет привлекать и удерживать лучшие кадры, что в свою очередь способствует развитию и успеху компании и делает компанию привлекательной.
Что делает компанию "привлекательной"?
140

Делай больше, чем требуется. Какова дистанция между теми, кто последовательно достигает своих целей, и теми, кто всю жизнь и карьеру просто следует им? Дополнительная миля

Гэри Райан Блэр

Cоздание уникального имиджа компании, как желательного места работы

Работодателю ценно создать такое предложение, которое будет привлекательным для потенциальных сотрудников. Ключевыми элементами этого процесса являются разработка уникального предложения для сотрудников, продвижение ценностей и миссии компании, а также создание позитивного образа компании в глазах сотрудников и потенциальных кандидатов.
Cоздание уникального имиджа компании, как желательного места работы
145