В теории-то все понятно. Любой компании нужен hr-брендинг. И важность его неоценима. Как создавать это все практически. Рассказываем какие специалисты должны этим заниматься и какие инструменты использовать.
Сам Hr-бренд может быть внутренним и внешним. Это зависит от аудитории, на которую он направлен. Внутренняя аудитория - это персонал. Несмотря на то, что вы их наняли, они находятся на рынке труда. Им продолжают писать рекрутеры или их могут порекомендовать в другое место друзья и коллеги. Поэтому необходимо продолжать строить отношения с этими людьми. Внешняя аудитория hr-бренда — кандидаты с которыми работодатель хочет сотрудничать.
Слово "тизер" действительно можно перевести как "дразнилка". Реклама - это всегда про продажи. Правила меняются. Инструменты усложняются или упрощаются. Иногда доступны только монополистам. Это или про деньги или про "власть" в сети. А иногда подвластны спецам, которые кропотливо ежедневно изучают и практикуют маркетинговые технологии.
Внешний имидж компании: элементы фирменного стиля перечислены в статье. Фирмы с узнаваемым образом увереннее чувствуют себя в условиях сильной конкуренции.
Цели имиджа компании: повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории, рост объема продаж, снижение кадровой текучести, устойчивость фирмы.
Статьи про интернет маркетинг: онлайн-бизнес пришел всерьез и надолго. Эта сфера будет актуальной десятилетия, ей прогнозируют быстрый рост в течение ближайших лет.
Предлагаем некоторые нетривиальные методы, которые могут помочь улучшить видимость сайта в поисковых результатах, привлечь больше трафика и повысить эффективность SEO-стратегии
Успешное применение стратегий HR-маркетинга позволяет привлекать и удерживать лучшие кадры, что в свою очередь способствует развитию и успеху компании и делает компанию привлекательной.
Работодателю ценно создать такое предложение, которое будет привлекательным для потенциальных сотрудников. Ключевыми элементами этого процесса являются разработка уникального предложения для сотрудников, продвижение ценностей и миссии компании, а также создание позитивного образа компании в глазах сотрудников и потенциальных кандидатов.