Маркетинг

Старт в Digital-маркетинге: что надо знать и как начать

Если вы задаете себе вопрос как стать маркетологом или рассматриваете варианты, кем можно работать в этой сфере, этот материал станет вашим надежным путеводителем в мир цифрового маркетинга «с нуля».
Старт в Digital-маркетинге: что надо знать и как начать
194

Красота не имеет очевидной пользы, как и культурной необходимости, но цивилизация не смогла бы обойтись без неё.

Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа

"Еда. Напитки. Улыбка" - новый лозунг PepsiCo

НЬЮ-ЙОРК, 28 октября. /ТАСС/. Американская компания PepsiCo впервые за 25 лет произвела ребрендинг и изменила логотип компании. Лозунгом нового бренда станет: "Еда. Напитки. Улыбка". Об этом говорится в пресс-релизе PepsiCo.
"Еда. Напитки. Улыбка" - новый лозунг PepsiCo
64

Google прекращает развитие программы Privacy

Google официально закрывает бренд и ряд конкретных технологий в рамках инициативы Privacy Sandbox, начатой в 2019 году.
Google прекращает развитие программы Privacy
77

​Стабильность без выгорания: 3 правила комфортного продвижения в соцсетях

Кажется, что на соцсети надо слишком много энергии, и ты снова откладываешь свое продвижение. А потом ловишь знакомую мысль: «Я не создана для соцсетей…»
​Стабильность без выгорания: 3 правила комфортного продвижения в соцсетях
185

Лучше делать ошибки, чем быть бездеятельным.

Уинстон Черчилль

Генеративный поиск или как теперь покупают "белый кожаный диван"

Генеративный поиск уже сегодня демонстрирует впечатляющие результаты и активно внедряется в различные платформы.
В будущем можно ожидать, что генеративный поиск станет неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, делая поиск информации более быстрым, точным и удобным.
Генеративный поиск или как теперь покупают "белый кожаный диван"
220

Стикеры в Telegram: как создавать, продвигать и зарабатывать

Стикеры в Telegram — это больше, чем просто картинки. Это мощный инструмент для самовыражения, общения и продвижения бренда. Они передают эмоции, помогают создавать сообщества и оживлять общение. Хотите создать мем-пак для друзей или брендированные стикеры для своего бизнеса? В этом руководстве вы найдете ключевые шаги, необходимые для реализации вашего видения.
Стикеры в Telegram: как создавать, продвигать и зарабатывать
547

Учитесь выглядеть выгодно

Бывало ли у вас так, что вы шли в магазин, планируя реальную покупку, и выходили, не купив ничего? Или наоборот. Зашли на минуточку, потому что появилось время и вышли с ворохом товаров или с записью на определенные процедуры? Второй вариант лучше, не так ли? В чем же дело? Как произвести впечатление на первой встрече с клиентом? Начнем разбираться с самого начала.
Учитесь выглядеть выгодно
395

Что выбрать бизнесу для сопровождения сайтов: агентства, инхаусы или фриланс?

Стоит ли самостоятельно изучить азы, создавать внутреннюю маркетинговую команду или передать работу на аутсорсинг? Возможно, гибридная модель — это ответ?
Что выбрать бизнесу для сопровождения сайтов: агентства, инхаусы или фриланс?
548

White paper: мало кто знает, насколько это действенный маркетинговый инструмент

Белые или электронные книги больше не редкость на сегодняшнем рынке, но их сила как маркетингового инструмента часто недооценивается. Это больше, чем просто бесплатные раздаточные материалы. Это стратегические ресурсы, которые могут существенно повлиять на ваш бизнес. Что же представляет из себя этот маркетинговый «зверь»?
White paper: мало кто знает, насколько это действенный маркетинговый инструмент
609

Живи, сохраняя покой. Придет время и цветы распустятся сами.

Китайская мудрость

Контент ярче и короче

Тогда на вас обратят внимание. Это тренд 2025 года в маркетинге: контент должен быть ярче и короче. Иначе читатель, зритель, пользователь не дойдет с вами до второго абзаца ну или - 2й минуты. Почему?
Контент ярче и короче
579

Качество важнее количества...

в интернет-маркетинге. Лучше меньше да лучше... Все устали от пустоты и воды. Даже безразмерная всемирная паутина...
Качество важнее количества...
397

Бизнес с твоим характером

Хотим поделиться с вами историей одного бизнесмена. Еще 3 месяца назад Владимир хотел создать какой-нибудь бизнес, кроме существующих, но понял, что может добиться значительных результатов с тем, что уже есть — нужно больше концентрироваться.
Бизнес с твоим характером
376

Портал О РАБОТЕ - площадка для размещения доброго контента

Кто Ваши читатели? Что Вы, действительно, хотели сказать? Захочет ли читатель пробежать глазами Ваш текст еще раз, ища интересный. оборот или неожиданное решение задачи по бизнесу или конфликтной ситуации. О РАБОТЕ - это про жизнь, про ежедневные краски и оттенки смыслов и изменений...
Портал О РАБОТЕ - площадка для размещения доброго контента
419

Уникальный и качественный контент

Материал, сфабрикованный ИИ не всегда нравится поисковикам, читателям и вообще не понятно, для чего он был написан? В чем уникальность созданного контента и его практическая польза?
Редакция О РАБОТЕ рекомендует придерживаться ключевых факторов при создании публикаций.
Уникальный и качественный контент
496

Свобода — это осознанная необходимость.

Лев Толстой

​Специалисты и инструменты hr-брендинга

В теории-то все понятно. Любой компании нужен hr-брендинг. И важность его неоценима. Как создавать это все практически. Рассказываем какие специалисты должны этим заниматься и какие инструменты использовать.
​Специалисты и инструменты hr-брендинга
286

Продолжаем говорить про hr-брендинг компании

​Сам Hr-бренд может быть внутренним и внешним. Это зависит от аудитории, на которую он направлен.
Внутренняя аудитория - это персонал. Несмотря на то, что вы их наняли, они находятся на рынке труда. Им продолжают писать рекрутеры или их могут порекомендовать в другое место друзья и коллеги. Поэтому необходимо продолжать строить отношения с этими людьми. Внешняя аудитория hr-бренда — кандидаты с которыми работодатель хочет сотрудничать.
Продолжаем говорить про hr-брендинг компании
290

Тизер - дразнилка

Слово "тизер" действительно можно перевести как "дразнилка".
Реклама - это всегда про продажи. Правила меняются. Инструменты усложняются или упрощаются. Иногда доступны только монополистам. Это или про деньги или про "власть" в сети. А иногда подвластны спецам, которые кропотливо ежедневно изучают и практикуют маркетинговые технологии.
Тизер - дразнилка
290

Стиль и имидж компании

Внешний имидж компании: элементы фирменного стиля перечислены в статье. Фирмы с узнаваемым образом увереннее чувствуют себя в условиях сильной конкуренции.
Стиль и имидж компании
319

Корпоративный имидж компании

Цели имиджа компании: повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории, рост объема продаж, снижение кадровой текучести, устойчивость фирмы.
Корпоративный имидж компании
252

Если привлекательная женщина одинока, это потому, что она умнее всех остальных.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Статьи о маркетинге

Статьи про интернет маркетинг: онлайн-бизнес пришел всерьез и надолго. Эта сфера будет актуальной десятилетия, ей прогнозируют быстрый рост в течение ближайших лет.
Статьи о маркетинге
337

Создание уникального контента и другие методы SEO

Предлагаем некоторые нетривиальные методы, которые могут помочь улучшить видимость сайта в поисковых результатах, привлечь больше трафика и повысить эффективность SEO-стратегии
Создание уникального контента и другие методы SEO
290

Выражение лица тоже коммерческая тайна

Выражение лица человека может нести определенную информацию, которая может быть использована в маркетинговых целях.
Выражение лица тоже коммерческая тайна
382

Что делает компанию "привлекательной"?

Успешное применение стратегий HR-маркетинга позволяет привлекать и удерживать лучшие кадры, что в свою очередь способствует развитию и успеху компании и делает компанию привлекательной.
Что делает компанию "привлекательной"?
343

Cоздание уникального имиджа компании, как желательного места работы

Работодателю ценно создать такое предложение, которое будет привлекательным для потенциальных сотрудников. Ключевыми элементами этого процесса являются разработка уникального предложения для сотрудников, продвижение ценностей и миссии компании, а также создание позитивного образа компании в глазах сотрудников и потенциальных кандидатов.
Cоздание уникального имиджа компании, как желательного места работы
383