Маркетинг

Бизнес с твоим характером

Хотим поделиться с вами историей одного бизнесмена. Еще 3 месяца назад Владимир хотел создать какой-нибудь бизнес, кроме существующих, но понял, что может добиться значительных результатов с тем, что уже есть — нужно больше концентрироваться.
Бизнес с твоим характером
84

Пока вы не сделаете бессознательное сознательным, оно будет управлять вашей жизнью, и вы назовёте это судьбой.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Портал О РАБОТЕ - площадка для размещения доброго контента

Кто Ваши читатели? Что Вы, действительно, хотели сказать? Захочет ли читатель пробежать глазами Ваш текст еще раз, ища интересный. оборот или неожиданное решение задачи по бизнесу или конфликтной ситуации. О РАБОТЕ - это про жизнь, про ежедневные краски и оттенки смыслов и изменений...
Портал О РАБОТЕ - площадка для размещения доброго контента
187

Уникальный и качественный контент

Материал, сфабрикованный ИИ не всегда нравится поисковикам, читателям и вообще не понятно, для чего он был написан? В чем уникальность созданного контента и его практическая польза?
Редакция О РАБОТЕ рекомендует придерживаться ключевых факторов при создании публикаций.
Уникальный и качественный контент
308

​Специалисты и инструменты hr-брендинга

В теории-то все понятно. Любой компании нужен hr-брендинг. И важность его неоценима. Как создавать это все практически. Рассказываем какие специалисты должны этим заниматься и какие инструменты использовать.
​Специалисты и инструменты hr-брендинга
100

Не спешите помогать тем, кто вас не просил, потому что не каждый, кто тонет, нуждается в руке: некоторые хотят утонуть.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Продолжаем говорить про hr-брендинг компании

​Сам Hr-бренд может быть внутренним и внешним. Это зависит от аудитории, на которую он направлен.
Внутренняя аудитория - это персонал. Несмотря на то, что вы их наняли, они находятся на рынке труда. Им продолжают писать рекрутеры или их могут порекомендовать в другое место друзья и коллеги. Поэтому необходимо продолжать строить отношения с этими людьми. Внешняя аудитория hr-бренда — кандидаты с которыми работодатель хочет сотрудничать.
Продолжаем говорить про hr-брендинг компании
86

Тизер - дразнилка

Слово "тизер" действительно можно перевести как "дразнилка".
Реклама - это всегда про продажи. Правила меняются. Инструменты усложняются или упрощаются. Иногда доступны только монополистам. Это или про деньги или про "власть" в сети. А иногда подвластны спецам, которые кропотливо ежедневно изучают и практикуют маркетинговые технологии.
Тизер - дразнилка
104

Стиль и имидж компании

Внешний имидж компании: элементы фирменного стиля перечислены в статье. Фирмы с узнаваемым образом увереннее чувствуют себя в условиях сильной конкуренции.
Стиль и имидж компании
112

Корпоративный имидж компании

Цели имиджа компании: повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории, рост объема продаж, снижение кадровой текучести, устойчивость фирмы.
Корпоративный имидж компании
86

Статьи о маркетинге

Статьи про интернет маркетинг: онлайн-бизнес пришел всерьез и надолго. Эта сфера будет актуальной десятилетия, ей прогнозируют быстрый рост в течение ближайших лет.
Статьи о маркетинге
114

Успех никогда не бывает окончательным; неудача никогда не бывает фатальной

Конрад Хилтон

Создание уникального контента и другие методы SEO

Предлагаем некоторые нетривиальные методы, которые могут помочь улучшить видимость сайта в поисковых результатах, привлечь больше трафика и повысить эффективность SEO-стратегии
Создание уникального контента и другие методы SEO
126

Выражение лица тоже коммерческая тайна

Выражение лица человека может нести определенную информацию, которая может быть использована в маркетинговых целях.
Выражение лица тоже коммерческая тайна
167

Что делает компанию "привлекательной"?

Успешное применение стратегий HR-маркетинга позволяет привлекать и удерживать лучшие кадры, что в свою очередь способствует развитию и успеху компании и делает компанию привлекательной.
Что делает компанию "привлекательной"?
178

Cоздание уникального имиджа компании, как желательного места работы

Работодателю ценно создать такое предложение, которое будет привлекательным для потенциальных сотрудников. Ключевыми элементами этого процесса являются разработка уникального предложения для сотрудников, продвижение ценностей и миссии компании, а также создание позитивного образа компании в глазах сотрудников и потенциальных кандидатов.
Cоздание уникального имиджа компании, как желательного места работы
191