Помощь и поддержка сотрудника
7 причин нежелания работать
Заставить себя работать не всегда просто. Бывает, что мы чувствуем апатию или лень, нам кажется, что силы ушли, а энергию взять неоткуда. Вот и получается, что работа стоит, все сроки вышли, а мы никак не можем взять себя в руки. Решение проблемы кроется в ее причинах. Для начала нужно понять, чем обусловлено ваше состояние. Может, всему виной простая усталость, а может, профессиональное выгорание или депрессия. Кто-то не умеет планировать свои дела, а кто-то просто не хочет. Ответьте себе и тогда сможете помочь.Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
Китайская мудрость
Поднимитесь над проблемой!
Попробуйте посмотреть на сложную ситуацию в работе, отношениях, здоровье, доходах, сверху. Прямо представьте картинку, что все нерешаемое внизу, а вы наверху. В этот момент вы как будто отстраняетесь от своих эмоций и остается одна ситуация. А с этим разобраться будет уже легче.Когда стоит рискнуть
Что делать, когда появляется ощущение застоя. Дела вроде идут. А удовольствия нет. А если попробовать что-то другое. Но только что? Начните с принятия решения. Оглянитесь и пробуйте. Идите на все 4 стороны. Обязательно найдете свое.О типологии клиентов: в продолжение темы...
Недавно мы с вами обсуждали типовые особенности наших клиентов / покупателей. Предлагаем вашему вниманию еще четыре критерия их отличий: по темпераменту, манере поведения, манере восприятия и по возможностям , желаниям. Дадим описание особенностей и механизмы взаимодействия с ними. Читайте, практикуйте и получайте выгоду.Ваше видение станет ясным только тогда, когда вы сможете заглянуть в своё сердце.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Типологии клиентов
Качество товара, его цена и ценность, умение продавца презентовать продукт или услугу - все это, без сомнения, влияет на то купит или не купит этот товар покупатель. Воспользуется услугой у вас или уйдет к конкурентам. Но есть еще одна область знания, в которой стоит разобраться. Поговорим о разных типологиях клиентов.Сценарии взаимодействия с клиентом
Как бы сделать так, что обратился к клиенту с предложением, и он сразу купил наш товар. Написал один продающий пост и в ответ: Хочу! Хочу! А то расскажешь о продукте - раз, подчеркнешь его достоинства - два, объяснишь, почему так стОит - три... Можно считать до бесконечности... Как научиться быть настойчивым, а не скатываться до назойливости.Учитесь общаться с выгодой
От того с какой интонацией вы общаетесь с клиентом и какие слова подбираете - зависит многое. Задержится он у вас или нет, приобретет ваш товар или услугу или пойдет к конкурентам, вернется снова или не посчитает это нужным. Применяйте навыки активного слушания при общении с клиентом. Общайтесь выгодно!Поговорим о стандартах общения с клиентом
Правила эффективного диалога в магазине мало отличаются от норм общепринятого поведения. Уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику не только дает удовольствие и комфорт от общения, но и приносит "пользу" и "выгоду". Нам важно и первое, и второе. И результатом этого будут продажи, а, значит, мы получим прибыль.20 идей, как стать более организованным
Организованными хотят быть все. Мы уверены, что и вы тоже хотите. Часто, если не каждый день вы оцениваете свою жизнь, хаос, который в ней царит, и говорите себе: «С этим определенно надо что-то делать!». Но в большинстве случаев вы не способны организовать себя настолько, чтобы что-то поменять. Мы подготовили 20 идей, применив их на практике, вы улучшите себя и станете более организованным.Если вы одарённый человек, это не значит, что у вас что-то есть, это значит, что вы можете что-то отдать.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Как побороть апатию и собраться с силами
Стабильно чувствуете усталость? Вам совершенно ничего не хочется? Все вокруг кажется бессмысленным? Нет желания что-то делать? Все валится из рук и отсутствует мотивация к любым начинаниям? Похоже на первые звоночки апатии.Дождь или солнце?
Вот только не спешите отвечать на этот вопрос. Почему? Да, потому что в жизни ничего не происходит просто так!Как принимать решения, когда на кону — вся жизнь?
По-разному. Но делать это надо. Иначе мыслемешалка в голове никогда не остановится. Даже принять решение ничего не делать лучше чем с этим затягивать.Страхи новичков: как побороть волнение при выходе на новую работу
Выход на новую работу – всегда вызов. Но помните, страхи – это нормально. Главное – уметь их распознавать и активно с ними бороться.Одна из причин наших неудач на переговорах
Среди многих хотим выделить сегодня - страх получить отказ. В этот момент думаешь: я плох, мои слова неверны, теперь меня будут считать неудачником. Но ведь все не так!Каждый глупец может знать. Дело в понимании.
Альберт Эйнштейн
Когда совсем устал, а результата немного
Стоит подумать о том, как вы выстраиваете свой день. Рабочее и личное время (что тоже важно). Делаете много, или результативно. Хватаетесь за десятки дел или расставляете приоритеты. Освойте несколько этапов эффективности. Читайте далее.Что делать с кучей дел
80% действий дают 20% успеха и наоборот. Как построить день с учетом их эффективности? Ведь на то, что нужно и дает этот результат, часто нет времени и сил.Направления работы HR-специалистов
Работа специалистов по управлению персонала направлена не только на решение текущих задач, но и на стратегическое планирование развития человеческих ресурсов в компании.Болевые точки в отношениях работодателей и сотрудников: как начать движение к модели win-win
Концепция «выиграл-выиграл» (win-win) основана на сотрудничестве, где все стороны чувствуют себя ценными и получают выгоду от взаимодействия. Давайте рассмотрим, как этого добиться в контексте работодатель-сотрудник.Как не потерять работу из-за одного SMS
Все мы понимаем, что каждый человек работает, руководствуясь своей мотивацией. Кто-то влюблён в свою профессию, кому-то важны деньги, а кого-то вдохновляет власть и карьера. Но есть то, что объединяет нас всех — ошибки. Ведь мы живые люди и живем мы методом проб и ошибок, как бы то ни было. Сегодня разберём одну из самых распространённых, которая может стоить вам работы. Называется она так: «Сегодня беру день за свой счёт»Человек, который не прошёл через ад своих страстей, никогда не преодолевал их.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
О создании баланса для удовольствия
Когда много сахара, сильно сладко и даже приторно. Когда сплошное веселье - чуть надоедает. Как научиться не перебарщивать.Причина увольнения: Шесть раз за месяц ушла на одну минуту раньше положенного
Сотрудницу компании в Китае заметили на записях с камер видеонаблюдения, что она уходит с работы на минуту раньше и уволили.Можно ли устать ничего не делая
Сомнительно. Поэтому, если вы устали, то, вероятно, вы всё-таки что-то делали. Итак, вопрос для настоящих знатоков: что же такое вы делали «ничего не делая»?Дело - сервис - пустота
Оцените свой день с точки зрения этих трех категорий. Тогда и времени будет больше, и счастья в жизни добавится. Нет ничего бессмысленнее чем пустое время провождение. Читайте далее как с этим можно разобраться.Кто и почему пишет негативные отзывы о бывшем работодателе
Предположим, у вас собеседование в компании X. Волнение смешивается с изрядной долей осторожности. Первое, что делают многие из нас? Гуглят. Мы поглощаем каждую крупицу информации, особенно те сочные «инсайдерские» отчеты, оставленные бывшими сотрудниками. Эти отзывы, часто негативные, воспринимаются как не отфильтрованная правда, проблеск за корпоративной занавеской. Насколько они точны?Неудача — это не противоположность успеха, это часть успеха.
Арианна Хаффингтон
Давайте поговорим о профессиональном выгорании и как с ним бороться
Профессиональное выгорание — серьезная проблема, которая может иметь далеко идущие последствия. Понимая его природу, распознавая предупреждающие знаки и реализуя проактивные стратегии, отдельные лица и организации могут снизить риск выгорания и создать более здоровую и устойчивую рабочую среду.Как порядок в шкафу поможет управлять временем
И не удивляйтесь: так и есть. От порядка в вещах прямой путь к порядку в голове. И временем управлять легче. Старайтесь все "раскладывать по полочкам". Успеете больше!Не время спать
Весна - это пробуждение, расцвет, появление ярких красок и дуновение ветра перемен. Не знаете как проснуться? Ищите волшебную кнопку.Это поможет разгрузить голову
Насколько вы организованный человек? Живете по плану или как пойдет? Конечно, кому что нравится. Но в первом случае спокойнее. Все дела не в голове, а на бумаге. Долг платежом красен
Я регулярно делюсь с вами особенными кейсами, такими где узнав историю, стоит брать её на заметку. По крайней мере быть осторожнее, понимая, чем может грозить взаимодействие с работодателем. Сегодня расскажу историю о премии, которую очень хотелось получить.Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать.
Уолт Дисней