Развитие карьеры

Любимчик начальника: взлет или опасная карьерная ловушка?

Желание стать любимчиком — вполне объяснимая стратегия выживания и продвижения по карьерной лестнице. Соблазн большой. Однако, чем чревато стремление к фаворитизму? Взлетом или падением?
Любимчик начальника: взлет или опасная карьерная ловушка?
78

Единственный способ хорошо работать — это любить то, что вы делаете. Если вы еще не нашли его, продолжайте искать. Не останавливайтесь.

Стив Джобс

Почему опытному руководителю закрыты двери в новый найм?

Работодатели склонны думать, будто возраст автоматически означает неспособность воспринимать новое и адаптироваться к современным реалиям рынка. А, главное, что они "не слышат" собственника. Они сами все уже знают!
Главный аргумент: директор тут я!
Почему опытному руководителю закрыты двери в новый найм?
60

Полоса препятствий: самые неприятные ошибки соискателей, из-за которых не возьмут на работу

Несмотря на большое количество возможностей, для многих соискателей поиск работы превращается в бег по полосе препятствий, серию неудач и разочарований. Часто причиной неудач становятся одни и те же, порой неочевидные, ошибки, которые кандидаты допускают как на этапе составления резюме, так и при личном общении с работодателями.
Полоса препятствий: самые неприятные ошибки соискателей, из-за которых не возьмут на работу
118

​КАК ПОНЯТЬ, ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ: ПРОСТОЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Каждый день я помогаю людям находить работу мечты, но часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой: многие просто не знают, чего хотят. Если вы чувствуете неудовлетворенность, но не можете сформулировать, что именно вам нужно, — эта статья для вас.
​КАК ПОНЯТЬ, ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ: ПРОСТОЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ
35

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

Лев Толстой

​Эффект Даннинга-Крюгера: как не стать жертвой собственного невежества

А суть этого эффекта в том, что чем меньше человек знает, тем больше он уверен в том, что знает всё. Отсюда: провальные проекты, отсутствие карьерного роста, снижение уровня дохода. Практикуйте "осознанное невежество".
​Эффект Даннинга-Крюгера: как не стать жертвой собственного невежества
50

Про переговоры

Прежде чем начать переговоры, ответьте на несколько вопросов: как у меня дела на старте, какова моя цель, насколько это реально, как я буду двигаться. Это придаст вам равновесия и гарантию победы.
Про переговоры
105

А ведь меня случайно похвалили

Синдром самозванца — распространённая реакция психики на страх неудачи. Его можно осознать и отодвинуть на задний план, чтобы снова наслаждаться своими победами.
А ведь меня случайно похвалили
83

​КОНФЛИКТ НА РАБОТЕ: ПОЧЕМУ БЕЗ "СТОЛКНОВЕНИЯ" НЕТ ПРОГРЕССА

Что, если я скажу вам, что без конфликта невозможно найти лучшее решение? Что именно в спорах рождается истина, а в столкновении мнений — прорывные идеи?
​КОНФЛИКТ НА РАБОТЕ: ПОЧЕМУ БЕЗ "СТОЛКНОВЕНИЯ" НЕТ ПРОГРЕССА
61

Павел Мамаев. Эпизод в судьбе и карьере

Карьере может помешать всего один случай. Неправильный, излишне эмоциональный шаг. Заметнее всего это у публичных людей: артистов, музыкантов, футболистов. Сегодня поговорим о Павле Мамаеве. Фанаты до сих пор его обожают.
Павел Мамаев. Эпизод в судьбе и карьере
89

Демократия — худшая форма правления, за исключением всех остальных.

Уинстон Черчилль

Профессиональная зрелость: как понять, что вы уже не молодой специалист

Во многих компаниях отсутствуют четкие грейды или карьерные карты. Поэтому сложно понять свой уровень и то, готовы ли вы к новой должности, более высокому доходу или ответственным задачам. Важно научиться самостоятельно оценивать, на каком этапе карьеры вы сейчас.
Профессиональная зрелость: как понять, что вы уже не молодой специалист
248

Больше, чем просто работа: 5 лайфхаков, как найти высокооплачиваемую должность

Низкая зарплата — одна из самых частых и весомых причин для того, чтобы уволиться по собственному желанию. Однако поиск действительно высокооплачиваемой работы требует не только прогресса, но и соблюдения стратегий, выходящих за стандартные рамки «отклика на все подряд».
Мы собрали 5 полезных лайфхаков, которые помогут вам выйти на новый уровень дохода.
Больше, чем просто работа: 5 лайфхаков, как найти высокооплачиваемую должность
220

Запарка - это не переизбыток дел

А незнание, с чего начать и что делать. Особенно если говорить "да" всем задачам (даже тем, которым не рады), ставить на первое место чужие, а не свои приоритеты и пытаться объять необъятное.
Запарка - это не переизбыток дел
129

Капитал привлекательности: как внешность человека влияет на его карьеру

Образ человека - кандидата на позицию или работающего сотрудника в системе управления персоналом называют "профилем". Из чего же он складывается? Наименований позиций может быть много и в разных классификациях они могут быть разными. Однозначно одно. Начинается образ - с внешнего вида.
Капитал привлекательности: как внешность человека влияет на его карьеру
72

Почему нет результата

​Почему нет денег? Почему нет прибыли? Почему нет лидов и продаж? Почему конкуренты на шаг впереди? Все просто - вы топчетесь на месте.
Почему нет результата
74

Проблемы не решить на том же уровне мышления, на котором они возникли.

Альберт Эйнштейн

Можно ли заставить работодателя выбрать вас?

Есть способы максимально повысить свои шансы и сделать так, чтобы у работодателя не возникло ни малейших сомнений в вашей кандидатуре.
Нельзя заставить работодателя выбрать вас. Но можно сделать так, чтобы у него не осталось сомнений
Можно ли заставить работодателя выбрать вас?
112

​СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ НА СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ: КАК НЕ СТАТЬ «БЕСПЛАТНЫМ МНОГОСТАНОЧНИКОМ»?

Переработки по просьбам работодателей, задержки после работы, совмещение.. эту тему можно продолжать вечно. Да и знакома она многим: вам предлагают взять на себя дополнительные обязанности — без гарантий повышения зарплаты, но с намёком на «перспективу». Как принять решение, которое не заставит пожалеть через год? Разберём сегодня плюсы, риски и правила переговоров с работодателем.
​СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ НА СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ: КАК НЕ СТАТЬ «БЕСПЛАТНЫМ МНОГОСТАНОЧНИКОМ»?
88

Двигайтесь в нужном направлении

А это как? Как «понимать чего и зачем я хочу» - эти вопросы каждый из нас задает достаточно часто. Что делать, чтобы ответ устроил и появилось понимание. Ответьте для себя на несколько вопросов.
Двигайтесь в нужном направлении
81

​ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РОСТ: КАКОЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ ВЫБРАТЬ

Сегодня важно задуматься о своей карьере и её развитии. Ведь от выбранного вами карьерного пути зависит не только текущий доход, но и ваша будущая финансовая стабильность. Давайте сегодня разберём два принципиально разных подхода к построению карьеры.
​ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РОСТ: КАКОЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ ВЫБРАТЬ
85

Поливоркинг - и снова новый термин

Раз "воркинг" - значит, это про работу. Ну а "поли" - много. Клиповое мышление определило и сам формат занятости молодежи.
Поливоркинг - и снова новый термин
67

Величайшая трагедия семьи — это не прожитые жизни родителей.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Как стать самому себе ресурсом

Вы замечали, что жизнь очень похожа на маятник?
Закончили проект, выглянуло солнышко, купили новую кофточку - хорошо. Не успели на автобус, подгорел пирог, прибавили в весе полкило - плохо. Вас не укачало???
Как стать самому себе ресурсом
113

​МАТ В БИЗНЕСЕ: НОРМА ИЛИ ТАБУ? КАК РЕАГИРОВАТЬ НА НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ В КОМПАНИИ

В деловой среде, где важны репутация и профессиональный имидж, нецензурная лексика остается спорной темой. Одни считают мат частью корпоративной культуры, другие — признаком непрофессионализма. Где грань между «рабочей атмосферой» и хамством? Как реагировать, если начальник или коллеги разговаривают матом? Разбираемся в тонкостях бизнес-этикета.
​МАТ В БИЗНЕСЕ: НОРМА ИЛИ ТАБУ? КАК РЕАГИРОВАТЬ НА НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ В КОМПАНИИ
174

Конфликтных на работу не берем!

Причина увольнения: конфликт с руководством и коллегами - одна из самых неприятных и для соискателя и для принятия решения новому работодателю. Необходимо правильно выстроить диалог на собеседовании, чтобы рекрутеру верно понять истинную причину смены работы кандидату, а ему, в свою очередь точнее и наиболее честно донести информацию.
Конфликтных на работу не берем!
158

Почему вы не пишете планы

Одной из главных причин успеха и богатства является наличие планов. Хороший начальник и преуспевающий бизнесмен всегда знают что и когда они будут делать.
Почему вы не пишете планы
130

5 шагов к развитию силы воли

Когда у нас что-то не получается, мы начинаем ругать всех вокруг. Порой забывая, что вся ответственность на нас. Начните развивать силу воли. И все станет получаться.
5 шагов к развитию силы воли
145

Никогда не позволяйте говорить вам “нет” человеку, который не имеет права сказать “да”»

Элеонора Рузвельт

Я всё могу! О чем это?

Что это за состояние? Все знаю и умею. Или есть много возможностей. А может, никто меня не остановит? Порассуждаем?
Я всё могу! О чем это?
159

Поступила новая задача. Что делать?

Конечно, все бросить и переключиться на нее, - скажете вы. И в 99% будете не правы. А если в течение дней таких задач будет несколько. Как работать? Бросать одно, потом другое и так до бесконечности. Пока мозг не закипит. Читайте далее. Даем простой алгоритм как старые и новые задачи переделать в нормальном режиме.
Поступила новая задача. Что делать?
100

Думать или делать

Задачка не из простых! Вроде и думать надо, а кто за тебя сделает? Может, лучше сразу действовать? Поспешишь - людей насмешить. А выход есть! Читайте далее.
Думать или делать
138

ИТОГИ НЕДЕЛИ: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

Друзья, эта неделя была посвящена безопасности в трудовых отношениях! Мы разобрали острые темы, о которых многие боятся говорить. Вот главные выводы:
ИТОГИ НЕДЕЛИ: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ НА РЫНКЕ ТРУДА
122

Про управленческие навыки

Вы замечали, что не каждый супер отличный специалист становится хорошим руководителем? Навыки в профессии - важно. Но чтобы быть успешным начальником нужно учиться управлению. Управлению людьми, делами, процессами.
Про управленческие навыки
160

Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь.

Уинстон Черчилль

О трех ошибках при определении типа личности

Хотим об этом поговорить, така как много мифов вокруг типирования. Разберем 3 ключевые ошибки, которые делают почти все.
О трех ошибках при определении типа личности
136