Развитие карьеры
Любимчик начальника: взлет или опасная карьерная ловушка?
Желание стать любимчиком — вполне объяснимая стратегия выживания и продвижения по карьерной лестнице. Соблазн большой. Однако, чем чревато стремление к фаворитизму? Взлетом или падением?Единственный способ хорошо работать — это любить то, что вы делаете. Если вы еще не нашли его, продолжайте искать. Не останавливайтесь.
Стив Джобс
Почему опытному руководителю закрыты двери в новый найм?
Работодатели склонны думать, будто возраст автоматически означает неспособность воспринимать новое и адаптироваться к современным реалиям рынка. А, главное, что они "не слышат" собственника. Они сами все уже знают!Главный аргумент: директор тут я!
Полоса препятствий: самые неприятные ошибки соискателей, из-за которых не возьмут на работу
Несмотря на большое количество возможностей, для многих соискателей поиск работы превращается в бег по полосе препятствий, серию неудач и разочарований. Часто причиной неудач становятся одни и те же, порой неочевидные, ошибки, которые кандидаты допускают как на этапе составления резюме, так и при личном общении с работодателями.КАК ПОНЯТЬ, ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ: ПРОСТОЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Каждый день я помогаю людям находить работу мечты, но часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой: многие просто не знают, чего хотят. Если вы чувствуете неудовлетворенность, но не можете сформулировать, что именно вам нужно, — эта статья для вас.Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Лев Толстой
Эффект Даннинга-Крюгера: как не стать жертвой собственного невежества
А суть этого эффекта в том, что чем меньше человек знает, тем больше он уверен в том, что знает всё. Отсюда: провальные проекты, отсутствие карьерного роста, снижение уровня дохода. Практикуйте "осознанное невежество".Про переговоры
Прежде чем начать переговоры, ответьте на несколько вопросов: как у меня дела на старте, какова моя цель, насколько это реально, как я буду двигаться. Это придаст вам равновесия и гарантию победы.А ведь меня случайно похвалили
Синдром самозванца — распространённая реакция психики на страх неудачи. Его можно осознать и отодвинуть на задний план, чтобы снова наслаждаться своими победами.КОНФЛИКТ НА РАБОТЕ: ПОЧЕМУ БЕЗ "СТОЛКНОВЕНИЯ" НЕТ ПРОГРЕССА
Что, если я скажу вам, что без конфликта невозможно найти лучшее решение? Что именно в спорах рождается истина, а в столкновении мнений — прорывные идеи?Павел Мамаев. Эпизод в судьбе и карьере
Карьере может помешать всего один случай. Неправильный, излишне эмоциональный шаг. Заметнее всего это у публичных людей: артистов, музыкантов, футболистов. Сегодня поговорим о Павле Мамаеве. Фанаты до сих пор его обожают.Демократия — худшая форма правления, за исключением всех остальных.
Уинстон Черчилль
Профессиональная зрелость: как понять, что вы уже не молодой специалист
Во многих компаниях отсутствуют четкие грейды или карьерные карты. Поэтому сложно понять свой уровень и то, готовы ли вы к новой должности, более высокому доходу или ответственным задачам. Важно научиться самостоятельно оценивать, на каком этапе карьеры вы сейчас.Больше, чем просто работа: 5 лайфхаков, как найти высокооплачиваемую должность
Низкая зарплата — одна из самых частых и весомых причин для того, чтобы уволиться по собственному желанию. Однако поиск действительно высокооплачиваемой работы требует не только прогресса, но и соблюдения стратегий, выходящих за стандартные рамки «отклика на все подряд».Мы собрали 5 полезных лайфхаков, которые помогут вам выйти на новый уровень дохода.
Запарка - это не переизбыток дел
А незнание, с чего начать и что делать. Особенно если говорить "да" всем задачам (даже тем, которым не рады), ставить на первое место чужие, а не свои приоритеты и пытаться объять необъятное.Капитал привлекательности: как внешность человека влияет на его карьеру
Образ человека - кандидата на позицию или работающего сотрудника в системе управления персоналом называют "профилем". Из чего же он складывается? Наименований позиций может быть много и в разных классификациях они могут быть разными. Однозначно одно. Начинается образ - с внешнего вида.Почему нет результата
Почему нет денег? Почему нет прибыли? Почему нет лидов и продаж? Почему конкуренты на шаг впереди? Все просто - вы топчетесь на месте.Проблемы не решить на том же уровне мышления, на котором они возникли.
Альберт Эйнштейн
Можно ли заставить работодателя выбрать вас?
Есть способы максимально повысить свои шансы и сделать так, чтобы у работодателя не возникло ни малейших сомнений в вашей кандидатуре.Нельзя заставить работодателя выбрать вас. Но можно сделать так, чтобы у него не осталось сомнений
СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ НА СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ: КАК НЕ СТАТЬ «БЕСПЛАТНЫМ МНОГОСТАНОЧНИКОМ»?
Переработки по просьбам работодателей, задержки после работы, совмещение.. эту тему можно продолжать вечно. Да и знакома она многим: вам предлагают взять на себя дополнительные обязанности — без гарантий повышения зарплаты, но с намёком на «перспективу». Как принять решение, которое не заставит пожалеть через год? Разберём сегодня плюсы, риски и правила переговоров с работодателем.Двигайтесь в нужном направлении
А это как? Как «понимать чего и зачем я хочу» - эти вопросы каждый из нас задает достаточно часто. Что делать, чтобы ответ устроил и появилось понимание. Ответьте для себя на несколько вопросов.ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РОСТ: КАКОЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ ВЫБРАТЬ
Сегодня важно задуматься о своей карьере и её развитии. Ведь от выбранного вами карьерного пути зависит не только текущий доход, но и ваша будущая финансовая стабильность. Давайте сегодня разберём два принципиально разных подхода к построению карьеры.Поливоркинг - и снова новый термин
Раз "воркинг" - значит, это про работу. Ну а "поли" - много. Клиповое мышление определило и сам формат занятости молодежи.Величайшая трагедия семьи — это не прожитые жизни родителей.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Как стать самому себе ресурсом
Вы замечали, что жизнь очень похожа на маятник?Закончили проект, выглянуло солнышко, купили новую кофточку - хорошо. Не успели на автобус, подгорел пирог, прибавили в весе полкило - плохо. Вас не укачало???
МАТ В БИЗНЕСЕ: НОРМА ИЛИ ТАБУ? КАК РЕАГИРОВАТЬ НА НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ В КОМПАНИИ
В деловой среде, где важны репутация и профессиональный имидж, нецензурная лексика остается спорной темой. Одни считают мат частью корпоративной культуры, другие — признаком непрофессионализма. Где грань между «рабочей атмосферой» и хамством? Как реагировать, если начальник или коллеги разговаривают матом? Разбираемся в тонкостях бизнес-этикета.Конфликтных на работу не берем!
Причина увольнения: конфликт с руководством и коллегами - одна из самых неприятных и для соискателя и для принятия решения новому работодателю. Необходимо правильно выстроить диалог на собеседовании, чтобы рекрутеру верно понять истинную причину смены работы кандидату, а ему, в свою очередь точнее и наиболее честно донести информацию.Почему вы не пишете планы
Одной из главных причин успеха и богатства является наличие планов. Хороший начальник и преуспевающий бизнесмен всегда знают что и когда они будут делать.5 шагов к развитию силы воли
Когда у нас что-то не получается, мы начинаем ругать всех вокруг. Порой забывая, что вся ответственность на нас. Начните развивать силу воли. И все станет получаться.Никогда не позволяйте говорить вам “нет” человеку, который не имеет права сказать “да”»
Элеонора Рузвельт
Я всё могу! О чем это?
Что это за состояние? Все знаю и умею. Или есть много возможностей. А может, никто меня не остановит? Порассуждаем?Поступила новая задача. Что делать?
Конечно, все бросить и переключиться на нее, - скажете вы. И в 99% будете не правы. А если в течение дней таких задач будет несколько. Как работать? Бросать одно, потом другое и так до бесконечности. Пока мозг не закипит. Читайте далее. Даем простой алгоритм как старые и новые задачи переделать в нормальном режиме.Думать или делать
Задачка не из простых! Вроде и думать надо, а кто за тебя сделает? Может, лучше сразу действовать? Поспешишь - людей насмешить. А выход есть! Читайте далее.ИТОГИ НЕДЕЛИ: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ НА РЫНКЕ ТРУДА
Друзья, эта неделя была посвящена безопасности в трудовых отношениях! Мы разобрали острые темы, о которых многие боятся говорить. Вот главные выводы:Про управленческие навыки
Вы замечали, что не каждый супер отличный специалист становится хорошим руководителем? Навыки в профессии - важно. Но чтобы быть успешным начальником нужно учиться управлению. Управлению людьми, делами, процессами.Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь.
Уинстон Черчилль