Управление командой

Собеседование на должность директора. Успешно

Процесс поиска работы и прохождение собеседования — важный этап в профессиональной карьере. Чтобы повысить шансы на успех, важно понимать, по каким критериям оценивают кандидатов, какие вопросы задают и как на них отвечать, а также как выгодно представить свои сильные стороны и заинтересовать работодателя. В этой статье рассмотрим основные аспекты, которые помогут кандидату на позицию директора подготовиться и пройти собеседование с уверенностью. А представителю работодателя подготовится к собеседованию.
Собеседование на должность директора. Успешно
56

У каждого есть желания, о которых он не хочет рассказывать другим и даже себе боится признаться.

Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа

Этапы развития команды

Важно пройти несколько ключевых этапов, которые помогут сделать этот процесс создания осознанным и эффективным
Этапы развития команды
151

Как добиться эффективной работы в разделенных командах

Многие компании все чаще опираются на распределенные команды, объединяющие специалистов из разных городов, стран и даже часовых поясов. Однако удаленная работа, несмотря на свою гибкость и очевидные преимущества, связана с рядом необычных вызовов, влияющих на эффективность.
Как добиться эффективной работы в разделенных командах
458

Организационная структура бизнеса

Оргструктура бизнеса — это не просто схема, а важный инструмент для достижения стратегических целей компании.
Организационная структура бизнеса
323

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.

Китайская мудрость

Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов?

Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов? Каждая группа людей - свой выбор и свои традиции. Мешает ли это общему делу и интересам коллектива?
Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов?
295

Задача: делегировать.

- Принципы эффективного делегирования.
- Как правильно выбирать задачи для делегирования.
- Как устанавливать четкие ожидания и результаты.
- Поддержка и обратная связь для сотрудников.
- Управление рисками, связанными с делегированием.
Задача: делегировать.
212

Система грейдов. Какому бизнесу это может быть интересно сегодня?

Система грейдов. Сколько грейдов оптимально создавать? Как зависит количество грейдов от общей численности персонала? Какие отличия между грейдами оптимально поддерживать (насколько грейд младшего специалиста обычно отличается от среднего или ведущего)?
Система грейдов. Какому бизнесу это может быть интересно сегодня?
216

Я - собственник! Все мое!

Слова имеют огромную силу. И, часто, играют для того же первого лица компании незавидную роль. Особенно, если он долго шел к этой, так называемой, власти. Обучился всем технологическим процессам, необходимым для работы в компании. Держит все эти процессы в своих руках. И ни с кем не делится. Часто даже с теми, кому за это сам же и платит.
Я - собственник! Все мое!
257

Соревнования, конкуренция, рост продаж!

Но это на стадии роста и начального развития компании. Когда все (особенно начальники отделов) выскакиваю из... компов и поставленных ими же самими, планов продаж....
Соревнования, конкуренция, рост продаж!
358

Мы никогда не бываем так беззащитны перед страданием, как когда любим.

Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа

Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес

Сотрудник - это внутренний клиент. А клиент всегда прав. Что важно учесть? На что обратить внимание? И какие инструменты использовать для повышения уровня удовлетворенности сотрудника своей работой.
Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес
297

Секреты работы с персоналом от компании Sony

На самом деле, все просто. Восприятие большой компании как семьи, открытость руководителя, поддержка инициатив. В теории-то все понятно. Но как это все реализовать на практике. Познакомьтесь с особенностями руководства основателя и идейного вдохновителя Sony Акио Морита.
Секреты работы с персоналом от компании Sony
310

Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы

День святого Валентина традиционно ассоциируется с романтическими свиданиями и признаниями в любви. Но значит ли это, что в офисе этот праздник под запретом? Вовсе нет! Напротив, это отличный повод укрепить командный дух, создать позитивную атмосферу и просто весело провести время с коллегами.
Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы
441

Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году

В 2025 году счастье на работе — не просто тенденция; это необходимость. Задача лидеров ясна: создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, поддерживаемыми и уполномоченными выполнять свою работу наилучшим образом.
Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году
394

Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится

Верите ли Вы в свой продукт? Если нет - не беритесь за его продажу. Или поручите впечатлительному менеджеру, который поверит и... продаст. Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится. Это - волшебство...
Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится
238

Единственный способ хорошо работать — это любить то, что вы делаете. Если вы еще не нашли его, продолжайте искать. Не останавливайтесь.

Стив Джобс

Принципы успеха от Кадзуо Инамори

Мощные принципы от Кадзуо Инамори (1932 - 2022 г.), которые могут служить ориентиром для многих, стремящихся к успеху в бизнесе и жизни. Бизнесмен и буддийский монах считал, что успешный бизнес должен основываться на уважении, доверии и заботе о сотрудниках.
Принципы успеха от Кадзуо Инамори
341

Бренд - это ​открытое признание ошибок

Признание ошибок демонстрирует честность бренда. Клиенты ценят прозрачность и открытость, что способствует доверию. Когда клиенты видят, что бренд готов признать свои ошибки, это укрепляет их уверенность в нём.
Бренд - это ​открытое признание ошибок
276

Директор всегда прав, потому что он - директор

Слабый руководитель может проявлять себя через различные признаки, которые негативно сказываются на команде и организации в целом.
Директор всегда прав, потому что он - директор
358

Влияние ролевых факторов на работу

Специфика взаимодействия в коллективе - то, что влияет на многое. Профессиональные роли, которые берут на себя работники, часто пересекаются с личностными характеристиками, т.к. характер каждого работника оказывает непосредственное влияние на его деятельность. Отсюда трудности, к которым приводят несовпадения сложившегося профессионального типа.
Влияние ролевых факторов на работу
294

​Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия

Креативные руководители с помощью коучей, да и без помощи сторонних консультантов, а лишь потому что понимают, что любая стагнация ведет к снижению результативности бизнеса, экспериментируют с формами развития бизнеса. Матричная система управления организации - одна из форм выхода за линейный подход в управлении. Скажем прямо. Удается далеко не всем.
​Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия
307

Слова способны вызывать самые сильные эмоции и побуждать людей к действию.

Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа

6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя

Эффективная работа команды зависит не только от профессиональных навыков сотрудников, но и от стиля управления их руководителей. К сожалению, именно неуместные фразы могут свидетельствовать о недостаточной квалификации начальника и могут создавать атмосферу недовольства на рабочем месте.
6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя
485

Сотрудники в отпуск - работодателю переживания

Чем больше в компании интеллектуальной собственности, тем больше волнений, как ее сохранить. Базы данных, да просто файлы контактами клиентов компании - невосполнимая ценность для компании. В случае, если она "утекла". Не говоря о программных кодах, использование которых является системообразующим в бизнес-процессах организаций. Как это все сохранить?
Сотрудники в отпуск - работодателю переживания
251

Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели

Создание корпоративной культуры требует усилий со стороны руководства и всех сотрудников, но в конечном итоге это приводит к успеху компании и удовлетворенности ее команды.
Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели
251

Что делать с безответственным сотрудником?

Вообще, по моим наблюдениям, наступило время ответственного сотрудника. То ли технологии позволяют, то ли система мотивации как-то человечнее стала, то ли удаленка последних лет сыграла свою роль. Возможно, люди, действительно стали сегодня лучше. Тем не менее, особо злостные безответственные, все-таки, в компаниях нет-нет, да нарисуются. Что с ними делать?
Что делать с безответственным сотрудником?
295

Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?

Они всегда так думают. И, если не говорят вслух, то точно за моей спиной: Нужно ли собственнику бизнеса отдыхать? Он и так почти ничего не делает? За него все делают сотрудники.
А я ведь такой же сотрудник, как они. Может, даже больше сотрудник. Хоть и владелец бизнеса. Я просто всегда на работе. И днем и ночью и даже во сне.... А где взять силы? Как генерить и креативить? Откуда взять новые мысли и идеи? Только на отдыхе!
Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?
305

Задать правильный вопрос — это уже половина решения проблемы.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Почему же работа не отвечает нам взаимностью?

Работа - большая часть нас, лучшая часть нас, самая ответственная часть нас. Почему же сама работа не отвечает нам взаимностью?
Почему же работа не отвечает нам взаимностью?
589

Осторожно - директор!

Почему директоров больше боятся, чем уважают? Действительно, часто встречается ситуация, когда сотрудники чувствуют скорее страх перед директором, чем уважение к нему.
Осторожно - директор!
381

Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения

Общаясь с кем-то, мы не всегда думаем о собеседнике. Тараторим, критикуем, говорим только о себе. Ловите несколько правил комфортной коммуникации.
Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения
346

Увольнение ценного работника - удар по бизнесу

Ключевым ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Увольнение ценного работника может стать серьезным ударом по бизнесу и привести к потере ключевых специалистов, знаний и навыков. Поэтому важно разработать стратегию по удержанию ценных сотрудников и предотвращению их увольнения.
Увольнение ценного работника - удар по бизнесу
390

Оригинальный способ принять решения

Когда есть проблема, хорошо бы рассмотреть ее с разных сторон. Собрать сотрудников и послушать мнение каждого. Наверняка среди них окажутся, оптимист, пессимист, человек дела или тот, кто предпочитает всему интуицию. Собрать разные предложения и определиться с основным.
Оригинальный способ принять решения
371

Мы боимся будущего, потому что теряем настоящее.

Мать Тереза

Борьба с саботажем персонала: неординарные решения

Саботаж персонала - это активные или пассивные действия сотрудников, направленные на нарушение рабочего процесса, цели или ценностей организации. Это может выражаться в намеренном сокрытии информации, препятствии выполнению задач, распространении негативного настроения в коллективе и многом другом. Саботаж персонала может серьезно подорвать работу организации и вызвать проблемы внутри коллектива.
Борьба с саботажем персонала: неординарные решения
345