Управление командой
Как добиться эффективной работы в разделенных командах
Многие компании все чаще опираются на распределенные команды, объединяющие специалистов из разных городов, стран и даже часовых поясов. Однако удаленная работа, несмотря на свою гибкость и очевидные преимущества, связана с рядом необычных вызовов, влияющих на эффективность.Великий вопрос, на который так и не было найдено ответа, и на который я не смог ответить даже за 30 лет исследований женской души: чего хочет женщина?
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
Организационная структура бизнеса
Оргструктура бизнеса — это не просто схема, а важный инструмент для достижения стратегических целей компании.Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов?
Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов? Каждая группа людей - свой выбор и свои традиции. Мешает ли это общему делу и интересам коллектива?Задача: делегировать.
- Принципы эффективного делегирования.- Как правильно выбирать задачи для делегирования.
- Как устанавливать четкие ожидания и результаты.
- Поддержка и обратная связь для сотрудников.
- Управление рисками, связанными с делегированием.
Хороший кризис — это слишком ценная вещь, чтобы упустить его впустую.
Уинстон Черчилль
Система грейдов. Какому бизнесу это может быть интересно сегодня?
Система грейдов. Сколько грейдов оптимально создавать? Как зависит количество грейдов от общей численности персонала? Какие отличия между грейдами оптимально поддерживать (насколько грейд младшего специалиста обычно отличается от среднего или ведущего)?Я - собственник! Все мое!
Слова имеют огромную силу. И, часто, играют для того же первого лица компании незавидную роль. Особенно, если он долго шел к этой, так называемой, власти. Обучился всем технологическим процессам, необходимым для работы в компании. Держит все эти процессы в своих руках. И ни с кем не делится. Часто даже с теми, кому за это сам же и платит.Соревнования, конкуренция, рост продаж!
Но это на стадии роста и начального развития компании. Когда все (особенно начальники отделов) выскакиваю из... компов и поставленных ими же самими, планов продаж....Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес
Сотрудник - это внутренний клиент. А клиент всегда прав. Что важно учесть? На что обратить внимание? И какие инструменты использовать для повышения уровня удовлетворенности сотрудника своей работой.Секреты работы с персоналом от компании Sony
На самом деле, все просто. Восприятие большой компании как семьи, открытость руководителя, поддержка инициатив. В теории-то все понятно. Но как это все реализовать на практике. Познакомьтесь с особенностями руководства основателя и идейного вдохновителя Sony Акио Морита.Демократия — худшая форма правления, за исключением всех остальных.
Уинстон Черчилль
Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы
День святого Валентина традиционно ассоциируется с романтическими свиданиями и признаниями в любви. Но значит ли это, что в офисе этот праздник под запретом? Вовсе нет! Напротив, это отличный повод укрепить командный дух, создать позитивную атмосферу и просто весело провести время с коллегами.Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году
В 2025 году счастье на работе — не просто тенденция; это необходимость. Задача лидеров ясна: создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, поддерживаемыми и уполномоченными выполнять свою работу наилучшим образом.Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится
Верите ли Вы в свой продукт? Если нет - не беритесь за его продажу. Или поручите впечатлительному менеджеру, который поверит и... продаст. Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится. Это - волшебство...Принципы успеха от Кадзуо Инамори
Мощные принципы от Кадзуо Инамори (1932 - 2022 г.), которые могут служить ориентиром для многих, стремящихся к успеху в бизнесе и жизни. Бизнесмен и буддийский монах считал, что успешный бизнес должен основываться на уважении, доверии и заботе о сотрудниках.Бренд - это открытое признание ошибок
Признание ошибок демонстрирует честность бренда. Клиенты ценят прозрачность и открытость, что способствует доверию. Когда клиенты видят, что бренд готов признать свои ошибки, это укрепляет их уверенность в нём.Чем дальше вы заглядываете в прошлое, тем яснее видите будущее.
Уинстон Черчилль
Директор всегда прав, потому что он - директор
Слабый руководитель может проявлять себя через различные признаки, которые негативно сказываются на команде и организации в целом.Влияние ролевых факторов на работу
Специфика взаимодействия в коллективе - то, что влияет на многое. Профессиональные роли, которые берут на себя работники, часто пересекаются с личностными характеристиками, т.к. характер каждого работника оказывает непосредственное влияние на его деятельность. Отсюда трудности, к которым приводят несовпадения сложившегося профессионального типа.Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия
Креативные руководители с помощью коучей, да и без помощи сторонних консультантов, а лишь потому что понимают, что любая стагнация ведет к снижению результативности бизнеса, экспериментируют с формами развития бизнеса. Матричная система управления организации - одна из форм выхода за линейный подход в управлении. Скажем прямо. Удается далеко не всем.6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя
Эффективная работа команды зависит не только от профессиональных навыков сотрудников, но и от стиля управления их руководителей. К сожалению, именно неуместные фразы могут свидетельствовать о недостаточной квалификации начальника и могут создавать атмосферу недовольства на рабочем месте.Сотрудники в отпуск - работодателю переживания
Чем больше в компании интеллектуальной собственности, тем больше волнений, как ее сохранить. Базы данных, да просто файлы контактами клиентов компании - невосполнимая ценность для компании. В случае, если она "утекла". Не говоря о программных кодах, использование которых является системообразующим в бизнес-процессах организаций. Как это все сохранить?Не нужно работать много — нужно работать в нужное время в нужном месте.
Филип Котлер
Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели
Создание корпоративной культуры требует усилий со стороны руководства и всех сотрудников, но в конечном итоге это приводит к успеху компании и удовлетворенности ее команды.Что делать с безответственным сотрудником?
Вообще, по моим наблюдениям, наступило время ответственного сотрудника. То ли технологии позволяют, то ли система мотивации как-то человечнее стала, то ли удаленка последних лет сыграла свою роль. Возможно, люди, действительно стали сегодня лучше. Тем не менее, особо злостные безответственные, все-таки, в компаниях нет-нет, да нарисуются. Что с ними делать?Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?
Они всегда так думают. И, если не говорят вслух, то точно за моей спиной: Нужно ли собственнику бизнеса отдыхать? Он и так почти ничего не делает? За него все делают сотрудники.А я ведь такой же сотрудник, как они. Может, даже больше сотрудник. Хоть и владелец бизнеса. Я просто всегда на работе. И днем и ночью и даже во сне.... А где взять силы? Как генерить и креативить? Откуда взять новые мысли и идеи? Только на отдыхе!
Почему же работа не отвечает нам взаимностью?
Работа - большая часть нас, лучшая часть нас, самая ответственная часть нас. Почему же сама работа не отвечает нам взаимностью?Осторожно - директор!
Почему директоров больше боятся, чем уважают? Действительно, часто встречается ситуация, когда сотрудники чувствуют скорее страх перед директором, чем уважение к нему.Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать.
Уолт Дисней
Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения
Общаясь с кем-то, мы не всегда думаем о собеседнике. Тараторим, критикуем, говорим только о себе. Ловите несколько правил комфортной коммуникации.Увольнение ценного работника - удар по бизнесу
Ключевым ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Увольнение ценного работника может стать серьезным ударом по бизнесу и привести к потере ключевых специалистов, знаний и навыков. Поэтому важно разработать стратегию по удержанию ценных сотрудников и предотвращению их увольнения.Оригинальный способ принять решения
Когда есть проблема, хорошо бы рассмотреть ее с разных сторон. Собрать сотрудников и послушать мнение каждого. Наверняка среди них окажутся, оптимист, пессимист, человек дела или тот, кто предпочитает всему интуицию. Собрать разные предложения и определиться с основным.Борьба с саботажем персонала: неординарные решения
Саботаж персонала - это активные или пассивные действия сотрудников, направленные на нарушение рабочего процесса, цели или ценностей организации. Это может выражаться в намеренном сокрытии информации, препятствии выполнению задач, распространении негативного настроения в коллективе и многом другом. Саботаж персонала может серьезно подорвать работу организации и вызвать проблемы внутри коллектива.Взрывная трансформация корпоративной культуры: революционный процесс, который требует времени
Корпоративная культура - это непреложная составляющая успеха любой компании. Однако, изменение этой культуры - не простая задача и далеко не быстрый процесс. Он требует времени, усилий и стратегического подхода. Те, кто говорят, что трансформация корпоративной культуры может произойти мгновенно, ошибаются. Ведь такой процесс занимает несколько лет.Больше всего в людях меня поражает их сознательное стремление быть связанными с объектом своей привязанности, даже если это медленно убивает их изнутри.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
Cсориться, значит, сорить
Ссоры могут оставлять за собой неприятные последствия и загрязнять все, что нас окружает. Подобные "отходы" могут представлять из себя обиды, разочарования и недоверие. Они накапливаются со временем и могут стать препятствием на пути к долгосрочным, здоровым отношениям между людьми.Конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в Ссоры и конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в обществе.