Соревнования, конкуренция, рост продаж!
Но это на стадии роста и начального развития компании. Когда все (особенно начальники отделов) выскакиваю из... компов и поставленных ими же самими, планов продаж....Твой дом там, где спокойны твои мысли.
Китайская мудрость
Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес
Сотрудник - это внутренний клиент. А клиент всегда прав. Что важно учесть? На что обратить внимание? И какие инструменты использовать для повышения уровня удовлетворенности сотрудника своей работой.Секреты работы с персоналом от компании Sony
На самом деле, все просто. Восприятие большой компании как семьи, открытость руководителя, поддержка инициатив. В теории-то все понятно. Но как это все реализовать на практике. Познакомьтесь с особенностями руководства основателя и идейного вдохновителя Sony Акио Морита.Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы
День святого Валентина традиционно ассоциируется с романтическими свиданиями и признаниями в любви. Но значит ли это, что в офисе этот праздник под запретом? Вовсе нет! Напротив, это отличный повод укрепить командный дух, создать позитивную атмосферу и просто весело провести время с коллегами.Величайшие и самые важные проблемы жизни фундаментально неразрешимы; их никогда нельзя решить, а только перерасти.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году
В 2025 году счастье на работе — не просто тенденция; это необходимость. Задача лидеров ясна: создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, поддерживаемыми и уполномоченными выполнять свою работу наилучшим образом.Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится
Верите ли Вы в свой продукт? Если нет - не беритесь за его продажу. Или поручите впечатлительному менеджеру, который поверит и... продаст. Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится. Это - волшебство...Принципы успеха от Кадзуо Инамори
Мощные принципы от Кадзуо Инамори (1932 - 2022 г.), которые могут служить ориентиром для многих, стремящихся к успеху в бизнесе и жизни. Бизнесмен и буддийский монах считал, что успешный бизнес должен основываться на уважении, доверии и заботе о сотрудниках.Бренд - это открытое признание ошибок
Признание ошибок демонстрирует честность бренда. Клиенты ценят прозрачность и открытость, что способствует доверию. Когда клиенты видят, что бренд готов признать свои ошибки, это укрепляет их уверенность в нём.Директор всегда прав, потому что он - директор
Слабый руководитель может проявлять себя через различные признаки, которые негативно сказываются на команде и организации в целом.Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
Китайская мудрость
Влияние ролевых факторов на работу
Специфика взаимодействия в коллективе - то, что влияет на многое. Профессиональные роли, которые берут на себя работники, часто пересекаются с личностными характеристиками, т.к. характер каждого работника оказывает непосредственное влияние на его деятельность. Отсюда трудности, к которым приводят несовпадения сложившегося профессионального типа.Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия
Креативные руководители с помощью коучей, да и без помощи сторонних консультантов, а лишь потому что понимают, что любая стагнация ведет к снижению результативности бизнеса, экспериментируют с формами развития бизнеса. Матричная система управления организации - одна из форм выхода за линейный подход в управлении. Скажем прямо. Удается далеко не всем.6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя
Эффективная работа команды зависит не только от профессиональных навыков сотрудников, но и от стиля управления их руководителей. К сожалению, именно неуместные фразы могут свидетельствовать о недостаточной квалификации начальника и могут создавать атмосферу недовольства на рабочем месте.Сотрудники в отпуск - работодателю переживания
Чем больше в компании интеллектуальной собственности, тем больше волнений, как ее сохранить. Базы данных, да просто файлы контактами клиентов компании - невосполнимая ценность для компании. В случае, если она "утекла". Не говоря о программных кодах, использование которых является системообразующим в бизнес-процессах организаций. Как это все сохранить?Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели
Создание корпоративной культуры требует усилий со стороны руководства и всех сотрудников, но в конечном итоге это приводит к успеху компании и удовлетворенности ее команды.Люди сделают что угодно, каким бы абсурдным это ни казалось, чтобы избежать встречи со своей душой.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Что делать с безответственным сотрудником?
Вообще, по моим наблюдениям, наступило время ответственного сотрудника. То ли технологии позволяют, то ли система мотивации как-то человечнее стала, то ли удаленка последних лет сыграла свою роль. Возможно, люди, действительно стали сегодня лучше. Тем не менее, особо злостные безответственные, все-таки, в компаниях нет-нет, да нарисуются. Что с ними делать?Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?
Они всегда так думают. И, если не говорят вслух, то точно за моей спиной: Нужно ли собственнику бизнеса отдыхать? Он и так почти ничего не делает? За него все делают сотрудники.А я ведь такой же сотрудник, как они. Может, даже больше сотрудник. Хоть и владелец бизнеса. Я просто всегда на работе. И днем и ночью и даже во сне.... А где взять силы? Как генерить и креативить? Откуда взять новые мысли и идеи? Только на отдыхе!
Почему же работа не отвечает нам взаимностью?
Работа - большая часть нас, лучшая часть нас, самая ответственная часть нас. Почему же сама работа не отвечает нам взаимностью?Осторожно - директор!
Почему директоров больше боятся, чем уважают? Действительно, часто встречается ситуация, когда сотрудники чувствуют скорее страх перед директором, чем уважение к нему.Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения
Общаясь с кем-то, мы не всегда думаем о собеседнике. Тараторим, критикуем, говорим только о себе. Ловите несколько правил комфортной коммуникации.Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
Китайская мудрость
Увольнение ценного работника - удар по бизнесу
Ключевым ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Увольнение ценного работника может стать серьезным ударом по бизнесу и привести к потере ключевых специалистов, знаний и навыков. Поэтому важно разработать стратегию по удержанию ценных сотрудников и предотвращению их увольнения.Оригинальный способ принять решения
Когда есть проблема, хорошо бы рассмотреть ее с разных сторон. Собрать сотрудников и послушать мнение каждого. Наверняка среди них окажутся, оптимист, пессимист, человек дела или тот, кто предпочитает всему интуицию. Собрать разные предложения и определиться с основным.Борьба с саботажем персонала: неординарные решения
Саботаж персонала - это активные или пассивные действия сотрудников, направленные на нарушение рабочего процесса, цели или ценностей организации. Это может выражаться в намеренном сокрытии информации, препятствии выполнению задач, распространении негативного настроения в коллективе и многом другом. Саботаж персонала может серьезно подорвать работу организации и вызвать проблемы внутри коллектива.Взрывная трансформация корпоративной культуры: революционный процесс, который требует времени
Корпоративная культура - это непреложная составляющая успеха любой компании. Однако, изменение этой культуры - не простая задача и далеко не быстрый процесс. Он требует времени, усилий и стратегического подхода. Те, кто говорят, что трансформация корпоративной культуры может произойти мгновенно, ошибаются. Ведь такой процесс занимает несколько лет.Cсориться, значит, сорить
Ссоры могут оставлять за собой неприятные последствия и загрязнять все, что нас окружает. Подобные "отходы" могут представлять из себя обиды, разочарования и недоверие. Они накапливаются со временем и могут стать препятствием на пути к долгосрочным, здоровым отношениям между людьми.Конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в Ссоры и конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в обществе.
Душе нужна ваша безрассудность, а не мудрость.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Каждый держит в руках свою судьбу
Как скульптор стоит перед большим куском глины. Что получится? Стоит подумать.Эффективны ли микроменеджеры?
А знаете ли вы, почему даже самый хороший и справедливый босс может показаться ужасом летящим на крыльях ночи? Этому способствует всего лишь один небольшой недостаток. И этот недостаток называется - микроменеджмент.Дресс-код на работе
Дресс-код, или кодекс одежды, представляет собой определенные правила относительно того, как одеваться при посещении конкретных мероприятий, организаций или заведений.Стать лидером. Амбиция или признание коллег?
В начале года почти каждый из нас ставит себе цель измениться. Стать лучше, стать богаче, стать успешнее. Одна из целей амбициозных людей - стать лидером. А так как энергии много собралось за выходные - нерабочие дни. И цели формулировались в виде задач, желаний под каждый бокал шампанского, бой курантов, кофейную гущу в Рождество. То и лидерство чаще всего представляется активным, агрессивным и стремительным. Громко достигающим результатов.Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать.
Уолт Дисней