Управление командой

Соревнования, конкуренция, рост продаж!

Но это на стадии роста и начального развития компании. Когда все (особенно начальники отделов) выскакиваю из... компов и поставленных ими же самими, планов продаж....
Соревнования, конкуренция, рост продаж!
102

Твой дом там, где спокойны твои мысли.

Китайская мудрость

Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес

Сотрудник - это внутренний клиент. А клиент всегда прав. Что важно учесть? На что обратить внимание? И какие инструменты использовать для повышения уровня удовлетворенности сотрудника своей работой.
Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес
118

Секреты работы с персоналом от компании Sony

На самом деле, все просто. Восприятие большой компании как семьи, открытость руководителя, поддержка инициатив. В теории-то все понятно. Но как это все реализовать на практике. Познакомьтесь с особенностями руководства основателя и идейного вдохновителя Sony Акио Морита.
Секреты работы с персоналом от компании Sony
208

Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы

День святого Валентина традиционно ассоциируется с романтическими свиданиями и признаниями в любви. Но значит ли это, что в офисе этот праздник под запретом? Вовсе нет! Напротив, это отличный повод укрепить командный дух, создать позитивную атмосферу и просто весело провести время с коллегами.
Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы
353

Величайшие и самые важные проблемы жизни фундаментально неразрешимы; их никогда нельзя решить, а только перерасти.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году

В 2025 году счастье на работе — не просто тенденция; это необходимость. Задача лидеров ясна: создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, поддерживаемыми и уполномоченными выполнять свою работу наилучшим образом.
Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году
315

Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится

Верите ли Вы в свой продукт? Если нет - не беритесь за его продажу. Или поручите впечатлительному менеджеру, который поверит и... продаст. Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится. Это - волшебство...
Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится
155

Принципы успеха от Кадзуо Инамори

Мощные принципы от Кадзуо Инамори (1932 - 2022 г.), которые могут служить ориентиром для многих, стремящихся к успеху в бизнесе и жизни. Бизнесмен и буддийский монах считал, что успешный бизнес должен основываться на уважении, доверии и заботе о сотрудниках.
Принципы успеха от Кадзуо Инамори
249

Бренд - это ​открытое признание ошибок

Признание ошибок демонстрирует честность бренда. Клиенты ценят прозрачность и открытость, что способствует доверию. Когда клиенты видят, что бренд готов признать свои ошибки, это укрепляет их уверенность в нём.
Бренд - это ​открытое признание ошибок
196

Директор всегда прав, потому что он - директор

Слабый руководитель может проявлять себя через различные признаки, которые негативно сказываются на команде и организации в целом.
Директор всегда прав, потому что он - директор
266

Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.

Китайская мудрость

Влияние ролевых факторов на работу

Специфика взаимодействия в коллективе - то, что влияет на многое. Профессиональные роли, которые берут на себя работники, часто пересекаются с личностными характеристиками, т.к. характер каждого работника оказывает непосредственное влияние на его деятельность. Отсюда трудности, к которым приводят несовпадения сложившегося профессионального типа.
Влияние ролевых факторов на работу
217

​Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия

Креативные руководители с помощью коучей, да и без помощи сторонних консультантов, а лишь потому что понимают, что любая стагнация ведет к снижению результативности бизнеса, экспериментируют с формами развития бизнеса. Матричная система управления организации - одна из форм выхода за линейный подход в управлении. Скажем прямо. Удается далеко не всем.
​Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия
225

6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя

Эффективная работа команды зависит не только от профессиональных навыков сотрудников, но и от стиля управления их руководителей. К сожалению, именно неуместные фразы могут свидетельствовать о недостаточной квалификации начальника и могут создавать атмосферу недовольства на рабочем месте.
6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя
408

Сотрудники в отпуск - работодателю переживания

Чем больше в компании интеллектуальной собственности, тем больше волнений, как ее сохранить. Базы данных, да просто файлы контактами клиентов компании - невосполнимая ценность для компании. В случае, если она "утекла". Не говоря о программных кодах, использование которых является системообразующим в бизнес-процессах организаций. Как это все сохранить?
Сотрудники в отпуск - работодателю переживания
159

Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели

Создание корпоративной культуры требует усилий со стороны руководства и всех сотрудников, но в конечном итоге это приводит к успеху компании и удовлетворенности ее команды.
Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели
166

Люди сделают что угодно, каким бы абсурдным это ни казалось, чтобы избежать встречи со своей душой.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Что делать с безответственным сотрудником?

Вообще, по моим наблюдениям, наступило время ответственного сотрудника. То ли технологии позволяют, то ли система мотивации как-то человечнее стала, то ли удаленка последних лет сыграла свою роль. Возможно, люди, действительно стали сегодня лучше. Тем не менее, особо злостные безответственные, все-таки, в компаниях нет-нет, да нарисуются. Что с ними делать?
Что делать с безответственным сотрудником?
216

Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?

Они всегда так думают. И, если не говорят вслух, то точно за моей спиной: Нужно ли собственнику бизнеса отдыхать? Он и так почти ничего не делает? За него все делают сотрудники.
А я ведь такой же сотрудник, как они. Может, даже больше сотрудник. Хоть и владелец бизнеса. Я просто всегда на работе. И днем и ночью и даже во сне.... А где взять силы? Как генерить и креативить? Откуда взять новые мысли и идеи? Только на отдыхе!
Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?
227

Почему же работа не отвечает нам взаимностью?

Работа - большая часть нас, лучшая часть нас, самая ответственная часть нас. Почему же сама работа не отвечает нам взаимностью?
Почему же работа не отвечает нам взаимностью?
494

Осторожно - директор!

Почему директоров больше боятся, чем уважают? Действительно, часто встречается ситуация, когда сотрудники чувствуют скорее страх перед директором, чем уважение к нему.
Осторожно - директор!
289

Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения

Общаясь с кем-то, мы не всегда думаем о собеседнике. Тараторим, критикуем, говорим только о себе. Ловите несколько правил комфортной коммуникации.
Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения
261

Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.

Китайская мудрость

Увольнение ценного работника - удар по бизнесу

Ключевым ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Увольнение ценного работника может стать серьезным ударом по бизнесу и привести к потере ключевых специалистов, знаний и навыков. Поэтому важно разработать стратегию по удержанию ценных сотрудников и предотвращению их увольнения.
Увольнение ценного работника - удар по бизнесу
302

Оригинальный способ принять решения

Когда есть проблема, хорошо бы рассмотреть ее с разных сторон. Собрать сотрудников и послушать мнение каждого. Наверняка среди них окажутся, оптимист, пессимист, человек дела или тот, кто предпочитает всему интуицию. Собрать разные предложения и определиться с основным.
Оригинальный способ принять решения
285

Борьба с саботажем персонала: неординарные решения

Саботаж персонала - это активные или пассивные действия сотрудников, направленные на нарушение рабочего процесса, цели или ценностей организации. Это может выражаться в намеренном сокрытии информации, препятствии выполнению задач, распространении негативного настроения в коллективе и многом другом. Саботаж персонала может серьезно подорвать работу организации и вызвать проблемы внутри коллектива.
Борьба с саботажем персонала: неординарные решения
260

Взрывная трансформация корпоративной культуры: революционный процесс, который требует времени

Корпоративная культура - это непреложная составляющая успеха любой компании. Однако, изменение этой культуры - не простая задача и далеко не быстрый процесс. Он требует времени, усилий и стратегического подхода. Те, кто говорят, что трансформация корпоративной культуры может произойти мгновенно, ошибаются. Ведь такой процесс занимает несколько лет.
Взрывная трансформация корпоративной культуры: революционный процесс, который требует времени
317

Cсориться, значит, сорить

Ссоры могут оставлять за собой неприятные последствия и загрязнять все, что нас окружает. Подобные "отходы" могут представлять из себя обиды, разочарования и недоверие. Они накапливаются со временем и могут стать препятствием на пути к долгосрочным, здоровым отношениям между людьми.
Конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в Ссоры и конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в обществе.
Cсориться, значит, сорить
270

Душе нужна ваша безрассудность, а не мудрость.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Каждый держит в руках свою судьбу

Как скульптор стоит перед большим куском глины. Что получится? Стоит подумать.
Каждый держит в руках свою судьбу
251

Эффективны ли микроменеджеры?

А знаете ли вы, почему даже самый хороший и справедливый босс может показаться ужасом летящим на крыльях ночи? Этому способствует всего лишь один небольшой недостаток. И этот недостаток называется - микроменеджмент.
Эффективны ли микроменеджеры?
446

Дресс-код на работе

​Дресс-код, или кодекс одежды, представляет собой определенные правила относительно того, как одеваться при посещении конкретных мероприятий, организаций или заведений.
Дресс-код на работе
316

Стать лидером. Амбиция или признание коллег?

В начале года почти каждый из нас ставит себе цель измениться. Стать лучше, стать богаче, стать успешнее. Одна из целей амбициозных людей - стать лидером. А так как энергии много собралось за выходные - нерабочие дни. И цели формулировались в виде задач, желаний под каждый бокал шампанского, бой курантов, кофейную гущу в Рождество. То и лидерство чаще всего представляется активным, агрессивным и стремительным. Громко достигающим результатов.
Стать лидером. Амбиция или признание коллег?
313

Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать.

Уолт Дисней

Секрет успешного коллектива

Когда в команде царит гармония и доверие, результаты работы становятся более эффективными, а атмосфера работы - более приятной. Что же влияет на формирование здоровых и позитивных отношений в коллективе? Давайте разберемся!
Секрет успешного коллектива
241