Управление командой

Спасибо. Мы Вам перезвоним

Статья не про кандидата, который снова получил отказ. Эта статья о БОЛИ работодателя. Неожиданно... Да?
Я 10 лет нанимал людей. 90% собеседований заканчивались фразой «Мы вам перезвоним». Пока я не спросил себя об этом. Что это? Ответ: Это боль руководителя.
Спасибо. Мы Вам перезвоним
96

Не выраженные эмоции не умирают: они похоронены заживо и позднее вырываются наружу в более уродливой форме.

Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа

Что теряют компании, которые не вкладывают в развитие сотрудников: цена бездействия

В настоящее время в бизнесе, где технологические изменения происходят быстрее, чем обновляется штат, вопрос удержания талантов становится важным. Когда ценный специалист покидает компанию, его уход — это не просто пустующее кресло. Исследования показывают, что стоимость замены одного сотрудника может составлять 150-200% его годовой заработной платы.
Что теряют компании, которые не вкладывают в развитие сотрудников: цена бездействия
200

Почему "пожарные" руководители стоят дешевле?

Высокая зарплата (если она есть) — это плата за героизм и оперативное решение проблем, а не за создание устойчивого развития компании.
Почему "пожарные" руководители стоят дешевле?
125

Хвали меня полностью: как мозг воспринимает фидбек – подсказки нейрокоучей

Признак продуктивной команды - культура постоянной обратной святи. Но не в каждом коллективе знают, как правильно предоставлять фидбек коллегам/сотрудникам не внезапно и не безжалостно. Как обратную связь воспринимает наш командный центр – мозг?
Хвали меня полностью: как мозг воспринимает фидбек – подсказки нейрокоучей
281

Успех никогда не бывает окончательным; неудача никогда не бывает фатальной

Конрад Хилтон

​Современные игровые инструменты, решающие реальные задачи бизнеса

Рассмотрим пять популярных игровых инструментов, которые помогают развивать управленческие и командные компетенции, повышать вовлеченность персонала и формировать корпоративную культуру взаимодействия.
​Современные игровые инструменты, решающие реальные задачи бизнеса
100

Командная работа без хаоса: принципы и подходы

Согласно исследованию, командный дух входит в тройку ключевых факторов успеха проекта. Однако организовать эффективную командную работу бывает сложно: сотрудники не всегда понимают свои задачи, избегают открытого общения или не доверяют коллегам. В результате вместо продуктивного взаимодействия возникает хаос, который тормозит развитие проекта.
Командная работа без хаоса: принципы и подходы
310

Личный бренд сотрудника. Что скажешь, директор?

Если сотрудник сияет чуть ярче, чем нужно в профессиональном сообществе, за пределами компании. Это настораживает. Или намекает: Он перерос свою компанию.
Личный бренд сотрудника. Что скажешь, директор?
382

Босс, твой мозг — наш спасательный круг!

Давай признаем честно: сотрудники иногда напоминают маленьких детей, которым срочно нужен взрослый! Как говорится, «Без тебя мы тут вообще никак!» — знакомое чувство?
Сегодня поговорим откровенно о тех моментах, когда твоё присутствие становится единственным светлым пятном в рабочем дне сотрудников... Но не переживай, твоя роль незаменима, и именно благодаря тебе компания процветает!
Босс, твой мозг — наш спасательный круг!
305

​Должностные инструкции работников кухни

сотрудники воспринимают должностную инструкцию как формальность, навязываемую руководством, однако именно этот документ служит важным инструментом эффективного взаимодействия работника и работодателя.
Давайте разберемся, почему важно иметь чётко прописанные должностные обязанности и как это влияет на рабочий процесс.
​Должностные инструкции работников кухни
273

Качество важнее количества.

Стив Джобс

Бюджет «Зенита» на сезон 20 млрд руб.

Питерский ФК утвердил бюджет на сезон 2025/26 в размере до 20 млрд рублей с учетом НДС, что является самым крупным бюджетом среди спортивных клубов России.
Бюджет «Зенита» на сезон 20 млрд руб.
246

Собеседование на должность директора. Успешно

Процесс поиска работы и прохождение собеседования — важный этап в профессиональной карьере. Чтобы повысить шансы на успех, важно понимать, по каким критериям оценивают кандидатов, какие вопросы задают и как на них отвечать, а также как выгодно представить свои сильные стороны и заинтересовать работодателя. В этой статье рассмотрим основные аспекты, которые помогут кандидату на позицию директора подготовиться и пройти собеседование с уверенностью. А представителю работодателя подготовится к собеседованию.
Собеседование на должность директора. Успешно
203

Этапы развития команды

Важно пройти несколько ключевых этапов, которые помогут сделать этот процесс создания осознанным и эффективным
Этапы развития команды
266

Как добиться эффективной работы в разделенных командах

Многие компании все чаще опираются на распределенные команды, объединяющие специалистов из разных городов, стран и даже часовых поясов. Однако удаленная работа, несмотря на свою гибкость и очевидные преимущества, связана с рядом необычных вызовов, влияющих на эффективность.
Как добиться эффективной работы в разделенных командах
581

Организационная структура бизнеса

Оргструктура бизнеса — это не просто схема, а важный инструмент для достижения стратегических целей компании.
Организационная структура бизнеса
448

Знание своей тьмы — лучший метод справиться с тьмой других людей.

Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.

Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов?

Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов? Каждая группа людей - свой выбор и свои традиции. Мешает ли это общему делу и интересам коллектива?
Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов?
418

Задача: делегировать.

- Принципы эффективного делегирования.
- Как правильно выбирать задачи для делегирования.
- Как устанавливать четкие ожидания и результаты.
- Поддержка и обратная связь для сотрудников.
- Управление рисками, связанными с делегированием.
Задача: делегировать.
304

Система грейдов. Какому бизнесу это может быть интересно сегодня?

Система грейдов. Сколько грейдов оптимально создавать? Как зависит количество грейдов от общей численности персонала? Какие отличия между грейдами оптимально поддерживать (насколько грейд младшего специалиста обычно отличается от среднего или ведущего)?
Система грейдов. Какому бизнесу это может быть интересно сегодня?
309

Я - собственник! Все мое!

Слова имеют огромную силу. И, часто, играют для того же первого лица компании незавидную роль. Особенно, если он долго шел к этой, так называемой, власти. Обучился всем технологическим процессам, необходимым для работы в компании. Держит все эти процессы в своих руках. И ни с кем не делится. Часто даже с теми, кому за это сам же и платит.
Я - собственник! Все мое!
336

Соревнования, конкуренция, рост продаж!

Но это на стадии роста и начального развития компании. Когда все (особенно начальники отделов) выскакиваю из... компов и поставленных ими же самими, планов продаж....
Соревнования, конкуренция, рост продаж!
436

Что-то может прийти и к тем, кто ждет, но только то, что останется от тех, кто суетится.

Авраам Линкольн

Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес

Сотрудник - это внутренний клиент. А клиент всегда прав. Что важно учесть? На что обратить внимание? И какие инструменты использовать для повышения уровня удовлетворенности сотрудника своей работой.
Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес
400

Секреты работы с персоналом от компании Sony

На самом деле, все просто. Восприятие большой компании как семьи, открытость руководителя, поддержка инициатив. В теории-то все понятно. Но как это все реализовать на практике. Познакомьтесь с особенностями руководства основателя и идейного вдохновителя Sony Акио Морита.
Секреты работы с персоналом от компании Sony
413

Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы

День святого Валентина традиционно ассоциируется с романтическими свиданиями и признаниями в любви. Но значит ли это, что в офисе этот праздник под запретом? Вовсе нет! Напротив, это отличный повод укрепить командный дух, создать позитивную атмосферу и просто весело провести время с коллегами.
Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы
528

Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году

В 2025 году счастье на работе — не просто тенденция; это необходимость. Задача лидеров ясна: создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, поддерживаемыми и уполномоченными выполнять свою работу наилучшим образом.
Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году
511

Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится

Верите ли Вы в свой продукт? Если нет - не беритесь за его продажу. Или поручите впечатлительному менеджеру, который поверит и... продаст. Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится. Это - волшебство...
Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится
316

Мы можем делать все, что захотим, если будем придерживаться этого достаточно долго

Хелен Келлер

Принципы успеха от Кадзуо Инамори

Мощные принципы от Кадзуо Инамори (1932 - 2022 г.), которые могут служить ориентиром для многих, стремящихся к успеху в бизнесе и жизни. Бизнесмен и буддийский монах считал, что успешный бизнес должен основываться на уважении, доверии и заботе о сотрудниках.
Принципы успеха от Кадзуо Инамори
440

Бренд - это ​открытое признание ошибок

Признание ошибок демонстрирует честность бренда. Клиенты ценят прозрачность и открытость, что способствует доверию. Когда клиенты видят, что бренд готов признать свои ошибки, это укрепляет их уверенность в нём.
Бренд - это ​открытое признание ошибок
357

Директор всегда прав, потому что он - директор

Слабый руководитель может проявлять себя через различные признаки, которые негативно сказываются на команде и организации в целом.
Директор всегда прав, потому что он - директор
444

Влияние ролевых факторов на работу

Специфика взаимодействия в коллективе - то, что влияет на многое. Профессиональные роли, которые берут на себя работники, часто пересекаются с личностными характеристиками, т.к. характер каждого работника оказывает непосредственное влияние на его деятельность. Отсюда трудности, к которым приводят несовпадения сложившегося профессионального типа.
Влияние ролевых факторов на работу
381

​Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия

Креативные руководители с помощью коучей, да и без помощи сторонних консультантов, а лишь потому что понимают, что любая стагнация ведет к снижению результативности бизнеса, экспериментируют с формами развития бизнеса. Матричная система управления организации - одна из форм выхода за линейный подход в управлении. Скажем прямо. Удается далеко не всем.
​Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия
403

Сны с болезненным содержанием следует анализировать как исполнение желаний.

Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа

6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя

Эффективная работа команды зависит не только от профессиональных навыков сотрудников, но и от стиля управления их руководителей. К сожалению, именно неуместные фразы могут свидетельствовать о недостаточной квалификации начальника и могут создавать атмосферу недовольства на рабочем месте.
6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя
576