Управление командой
Личный бренд сотрудника. Что скажешь, директор?
Если сотрудник сияет чуть ярче, чем нужно в профессиональном сообществе, за пределами компании. Это настораживает. Или намекает: Он перерос свою компанию.Пример — это не просто один из способов обучения. Это единственный способ.
Альберт Эйнштейн
Босс, твой мозг — наш спасательный круг!
Давай признаем честно: сотрудники иногда напоминают маленьких детей, которым срочно нужен взрослый! Как говорится, «Без тебя мы тут вообще никак!» — знакомое чувство?Сегодня поговорим откровенно о тех моментах, когда твоё присутствие становится единственным светлым пятном в рабочем дне сотрудников... Но не переживай, твоя роль незаменима, и именно благодаря тебе компания процветает!
Должностные инструкции работников кухни
сотрудники воспринимают должностную инструкцию как формальность, навязываемую руководством, однако именно этот документ служит важным инструментом эффективного взаимодействия работника и работодателя.Давайте разберемся, почему важно иметь чётко прописанные должностные обязанности и как это влияет на рабочий процесс.
Бюджет «Зенита» на сезон 20 млрд руб.
Питерский ФК утвердил бюджет на сезон 2025/26 в размере до 20 млрд рублей с учетом НДС, что является самым крупным бюджетом среди спортивных клубов России.Любая форма зависимости плоха, будь то алкоголь, морфин или идеализм.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Собеседование на должность директора. Успешно
Процесс поиска работы и прохождение собеседования — важный этап в профессиональной карьере. Чтобы повысить шансы на успех, важно понимать, по каким критериям оценивают кандидатов, какие вопросы задают и как на них отвечать, а также как выгодно представить свои сильные стороны и заинтересовать работодателя. В этой статье рассмотрим основные аспекты, которые помогут кандидату на позицию директора подготовиться и пройти собеседование с уверенностью. А представителю работодателя подготовится к собеседованию.Этапы развития команды
Важно пройти несколько ключевых этапов, которые помогут сделать этот процесс создания осознанным и эффективнымКак добиться эффективной работы в разделенных командах
Многие компании все чаще опираются на распределенные команды, объединяющие специалистов из разных городов, стран и даже часовых поясов. Однако удаленная работа, несмотря на свою гибкость и очевидные преимущества, связана с рядом необычных вызовов, влияющих на эффективность.Организационная структура бизнеса
Оргструктура бизнеса — это не просто схема, а важный инструмент для достижения стратегических целей компании.Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов?
Открытое обсуждение идей и общих задач. Или замалчивание и присваивание себе результатов? Каждая группа людей - свой выбор и свои традиции. Мешает ли это общему делу и интересам коллектива?Мы такие, какие мы есть, потому что были теми, кем были.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
Задача: делегировать.
- Принципы эффективного делегирования.- Как правильно выбирать задачи для делегирования.
- Как устанавливать четкие ожидания и результаты.
- Поддержка и обратная связь для сотрудников.
- Управление рисками, связанными с делегированием.
Система грейдов. Какому бизнесу это может быть интересно сегодня?
Система грейдов. Сколько грейдов оптимально создавать? Как зависит количество грейдов от общей численности персонала? Какие отличия между грейдами оптимально поддерживать (насколько грейд младшего специалиста обычно отличается от среднего или ведущего)?Я - собственник! Все мое!
Слова имеют огромную силу. И, часто, играют для того же первого лица компании незавидную роль. Особенно, если он долго шел к этой, так называемой, власти. Обучился всем технологическим процессам, необходимым для работы в компании. Держит все эти процессы в своих руках. И ни с кем не делится. Часто даже с теми, кому за это сам же и платит.Соревнования, конкуренция, рост продаж!
Но это на стадии роста и начального развития компании. Когда все (особенно начальники отделов) выскакиваю из... компов и поставленных ими же самими, планов продаж....Удовлетворенный сотрудник - сытый бизнес
Сотрудник - это внутренний клиент. А клиент всегда прав. Что важно учесть? На что обратить внимание? И какие инструменты использовать для повышения уровня удовлетворенности сотрудника своей работой.Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
Лев Толстой
Секреты работы с персоналом от компании Sony
На самом деле, все просто. Восприятие большой компании как семьи, открытость руководителя, поддержка инициатив. В теории-то все понятно. Но как это все реализовать на практике. Познакомьтесь с особенностями руководства основателя и идейного вдохновителя Sony Акио Морита.Как отпраздновать День святого Валентина на работе: создайте атмосферу любви и дружбы
День святого Валентина традиционно ассоциируется с романтическими свиданиями и признаниями в любви. Но значит ли это, что в офисе этот праздник под запретом? Вовсе нет! Напротив, это отличный повод укрепить командный дух, создать позитивную атмосферу и просто весело провести время с коллегами.Почему счастье на рабочем месте должно стать главным приоритетом для компаний в 2025 году
В 2025 году счастье на работе — не просто тенденция; это необходимость. Задача лидеров ясна: создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя ценными, поддерживаемыми и уполномоченными выполнять свою работу наилучшим образом.Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится
Верите ли Вы в свой продукт? Если нет - не беритесь за его продажу. Или поручите впечатлительному менеджеру, который поверит и... продаст. Продажа продукта или услуги, в которые сам не веришь, не состоится. Это - волшебство...Принципы успеха от Кадзуо Инамори
Мощные принципы от Кадзуо Инамори (1932 - 2022 г.), которые могут служить ориентиром для многих, стремящихся к успеху в бизнесе и жизни. Бизнесмен и буддийский монах считал, что успешный бизнес должен основываться на уважении, доверии и заботе о сотрудниках.Никто, кто, как я, вызывает самых тёмных демонов, живущих в человеческой груди, и стремится с ними бороться, не может рассчитывать выйти из этой борьбы без шрамов.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
Бренд - это открытое признание ошибок
Признание ошибок демонстрирует честность бренда. Клиенты ценят прозрачность и открытость, что способствует доверию. Когда клиенты видят, что бренд готов признать свои ошибки, это укрепляет их уверенность в нём.Директор всегда прав, потому что он - директор
Слабый руководитель может проявлять себя через различные признаки, которые негативно сказываются на команде и организации в целом.Влияние ролевых факторов на работу
Специфика взаимодействия в коллективе - то, что влияет на многое. Профессиональные роли, которые берут на себя работники, часто пересекаются с личностными характеристиками, т.к. характер каждого работника оказывает непосредственное влияние на его деятельность. Отсюда трудности, к которым приводят несовпадения сложившегося профессионального типа.Матричная структура управления. Плюсы, минусы, противоречия
Креативные руководители с помощью коучей, да и без помощи сторонних консультантов, а лишь потому что понимают, что любая стагнация ведет к снижению результативности бизнеса, экспериментируют с формами развития бизнеса. Матричная система управления организации - одна из форм выхода за линейный подход в управлении. Скажем прямо. Удается далеко не всем.6 фраз, выдающих непрофессионального руководителя
Эффективная работа команды зависит не только от профессиональных навыков сотрудников, но и от стиля управления их руководителей. К сожалению, именно неуместные фразы могут свидетельствовать о недостаточной квалификации начальника и могут создавать атмосферу недовольства на рабочем месте.Истинная сила человека — в терпении.
Лев Толстой
Сотрудники в отпуск - работодателю переживания
Чем больше в компании интеллектуальной собственности, тем больше волнений, как ее сохранить. Базы данных, да просто файлы контактами клиентов компании - невосполнимая ценность для компании. В случае, если она "утекла". Не говоря о программных кодах, использование которых является системообразующим в бизнес-процессах организаций. Как это все сохранить?Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели
Создание корпоративной культуры требует усилий со стороны руководства и всех сотрудников, но в конечном итоге это приводит к успеху компании и удовлетворенности ее команды.Что делать с безответственным сотрудником?
Вообще, по моим наблюдениям, наступило время ответственного сотрудника. То ли технологии позволяют, то ли система мотивации как-то человечнее стала, то ли удаленка последних лет сыграла свою роль. Возможно, люди, действительно стали сегодня лучше. Тем не менее, особо злостные безответственные, все-таки, в компаниях нет-нет, да нарисуются. Что с ними делать?Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?
Они всегда так думают. И, если не говорят вслух, то точно за моей спиной: Нужно ли собственнику бизнеса отдыхать? Он и так почти ничего не делает? За него все делают сотрудники.А я ведь такой же сотрудник, как они. Может, даже больше сотрудник. Хоть и владелец бизнеса. Я просто всегда на работе. И днем и ночью и даже во сне.... А где взять силы? Как генерить и креативить? Откуда взять новые мысли и идеи? Только на отдыхе!
Почему же работа не отвечает нам взаимностью?
Работа - большая часть нас, лучшая часть нас, самая ответственная часть нас. Почему же сама работа не отвечает нам взаимностью?Оставайтесь любознательными, продолжайте искать.
Стив Джобс