Управление командой

Сотрудники в отпуск - работодателю переживания

Чем больше в компании интеллектуальной собственности, тем больше волнений, как ее сохранить. Базы данных, да просто файлы контактами клиентов компании - невосполнимая ценность для компании. В случае, если она "утекла". Не говоря о программных кодах, использование которых является системообразующим в бизнес-процессах организаций. Как это все сохранить?
Сотрудники в отпуск - работодателю переживания
38

Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.

Китайская мудрость

Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели

Создание корпоративной культуры требует усилий со стороны руководства и всех сотрудников, но в конечном итоге это приводит к успеху компании и удовлетворенности ее команды.
Корпоративная культура, основанная на доверии, свободе, чувстве цели
54

Что делать с безответственным сотрудником?

Вообще, по моим наблюдениям, наступило время ответственного сотрудника. То ли технологии позволяют, то ли система мотивации как-то человечнее стала, то ли удаленка последних лет сыграла свою роль. Возможно, люди, действительно стали сегодня лучше. Тем не менее, особо злостные безответственные, все-таки, в компаниях нет-нет, да нарисуются. Что с ними делать?
Что делать с безответственным сотрудником?
102

Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?

Они всегда так думают. И, если не говорят вслух, то точно за моей спиной: Нужно ли собственнику бизнеса отдыхать? Он и так почти ничего не делает? За него все делают сотрудники.
А я ведь такой же сотрудник, как они. Может, даже больше сотрудник. Хоть и владелец бизнеса. Я просто всегда на работе. И днем и ночью и даже во сне.... А где взять силы? Как генерить и креативить? Откуда взять новые мысли и идеи? Только на отдыхе!
Нужно ли собственнику отдыхать? Он и так почти ничего не делает?
114

У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.

Китайская мудрость

Почему же работа не отвечает нам взаимностью?

Работа - большая часть нас, лучшая часть нас, самая ответственная часть нас. Почему же сама работа не отвечает нам взаимностью?
Почему же работа не отвечает нам взаимностью?
380

Осторожно - директор!

Почему директоров больше боятся, чем уважают? Действительно, часто встречается ситуация, когда сотрудники чувствуют скорее страх перед директором, чем уважение к нему.
Осторожно - директор!
194

Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения

Общаясь с кем-то, мы не всегда думаем о собеседнике. Тараторим, критикуем, говорим только о себе. Ловите несколько правил комфортной коммуникации.
Как стать приятным собеседником и самому получать удовольствие от общения
171

Увольнение ценного работника - удар по бизнесу

Ключевым ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Увольнение ценного работника может стать серьезным ударом по бизнесу и привести к потере ключевых специалистов, знаний и навыков. Поэтому важно разработать стратегию по удержанию ценных сотрудников и предотвращению их увольнения.
Увольнение ценного работника - удар по бизнесу
217

Оригинальный способ принять решения

Когда есть проблема, хорошо бы рассмотреть ее с разных сторон. Собрать сотрудников и послушать мнение каждого. Наверняка среди них окажутся, оптимист, пессимист, человек дела или тот, кто предпочитает всему интуицию. Собрать разные предложения и определиться с основным.
Оригинальный способ принять решения
176

Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать

Уолт Дисней

Борьба с саботажем персонала: неординарные решения

Саботаж персонала - это активные или пассивные действия сотрудников, направленные на нарушение рабочего процесса, цели или ценностей организации. Это может выражаться в намеренном сокрытии информации, препятствии выполнению задач, распространении негативного настроения в коллективе и многом другом. Саботаж персонала может серьезно подорвать работу организации и вызвать проблемы внутри коллектива.
Борьба с саботажем персонала: неординарные решения
147

Взрывная трансформация корпоративной культуры: революционный процесс, который требует времени

Корпоративная культура - это непреложная составляющая успеха любой компании. Однако, изменение этой культуры - не простая задача и далеко не быстрый процесс. Он требует времени, усилий и стратегического подхода. Те, кто говорят, что трансформация корпоративной культуры может произойти мгновенно, ошибаются. Ведь такой процесс занимает несколько лет.
Взрывная трансформация корпоративной культуры: революционный процесс, который требует времени
208

Cсориться, значит, сорить

Ссоры могут оставлять за собой неприятные последствия и загрязнять все, что нас окружает. Подобные "отходы" могут представлять из себя обиды, разочарования и недоверие. Они накапливаются со временем и могут стать препятствием на пути к долгосрочным, здоровым отношениям между людьми.
Конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в Ссоры и конфликты в отношениях – это неизбежная составляющая жизни каждого человека. Они возникают как в личной сфере, так и на работе или в обществе.
Cсориться, значит, сорить
192

Каждый держит в руках свою судьбу

Как скульптор стоит перед большим куском глины. Что получится? Стоит подумать.
Каждый держит в руках свою судьбу
168

Единственный способ хорошо работать — это любить то, что вы делаете. Если вы еще не нашли его, продолжайте искать. Не останавливайтесь.

Стив Джобс

Эффективны ли микроменеджеры?

А знаете ли вы, почему даже самый хороший и справедливый босс может показаться ужасом летящим на крыльях ночи? Этому способствует всего лишь один небольшой недостаток. И этот недостаток называется - микроменеджмент.
Эффективны ли микроменеджеры?
345

Дресс-код на работе

​Дресс-код, или кодекс одежды, представляет собой определенные правила относительно того, как одеваться при посещении конкретных мероприятий, организаций или заведений.
Дресс-код на работе
229

Стать лидером. Амбиция или признание коллег?

В начале года почти каждый из нас ставит себе цель измениться. Стать лучше, стать богаче, стать успешнее. Одна из целей амбициозных людей - стать лидером. А так как энергии много собралось за выходные - нерабочие дни. И цели формулировались в виде задач, желаний под каждый бокал шампанского, бой курантов, кофейную гущу в Рождество. То и лидерство чаще всего представляется активным, агрессивным и стремительным. Громко достигающим результатов.
Стать лидером. Амбиция или признание коллег?
227

Секрет успешного коллектива

Когда в команде царит гармония и доверие, результаты работы становятся более эффективными, а атмосфера работы - более приятной. Что же влияет на формирование здоровых и позитивных отношений в коллективе? Давайте разберемся!
Секрет успешного коллектива
147

Лидерство и менеджмент. Сходства и различия понятий

Важным аспектом является понимание разницы между менеджментом и лидерством. Некоторые люди считают, что они не отличаются друг от друга, но с увеличением сложности задач становится ясно, что они представляют две отдельные функции, требующие специализации.
133

Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.

Китайская мудрость

В хорошей команде - каждый игрок отвечает за результат.

В командной работе каждый участник несет ответственность не только за свою индивидуальную работу, но и за результаты работы всей команды.
В хорошей команде - каждый игрок отвечает за результат.
349

​Вы - руководитель и моложе своей команды. В чем сложность?

Начинать карьеру в качестве руководителя в молодом возрасте может быть одновременно захватывающим и вызывающим чувство неуверенности. Больше опытных и старших коллег сразу же создает определенные сложности, которые могут показаться непреодолимыми. Поговорим об этом.
​Вы - руководитель и моложе своей команды. В чем сложность?
167