Как зацепить того самого кандидата?

Как правильно составить вакансию, чтобы на нее откликались подходящие кандидаты.
Как зацепить того самого кандидата?
Что необходимо включить в объявление о вакансии и в какой логике разместить материал, чтобы привлечь внимание достойных кандидатов и отсечь неподходящих?
Как выделить свою вакансию среди десятков тысяч других?
1.Пишите важную информацию в вакансии простыми словами максимально короткими фразами.
2.Особенное внимание в описании вакансии уделите обязанностям и требованиям к кандидату.
3.Обратите внимание в вакансии на важные детали.
Если вакансия, действительно, привлекательна для кандидата, он будет готов ее рассматривать, даже если придется добираться до места работы,
лишая несколько часов утреннего сна и вечернего отдыха
Или быть согласным с переработками в выходные или мизерной «белой» зарплатой и отсутствием премий и ДМС.
Тем не менее,
все больше, действительно, высоко профессиональных кандидатов обращают внимание на достойные и, как бы, не обязательные привилегии, которые предлагают сегодня компании
И их, в обязательном порядке нужно прописывать в вакансии.
4.Включите в описание вакансии ключевые слова.
Кандидаты сегодня также «профессионально» выбирают подходящие вакансии, как и рекрутеры резюме. Правильно выставляя фильтры в поиске. Кандидаты ищут «свою» вакансию по словам или по категориям. Используйте в описании вакансии больше профессиональных терминов и определений, по которым скорее всего будут искать вакансию узкие специалисты. Тогда Вы точно сузите поиск.
5.Оперативно реагируйте на отклики подходящих вам кандидатов.
Компании абсолютно также участвуют в конкурсе для того, чтобы наиболее достойный кандидат занял их вакантную должность, как и соискатели в конкурсе на замещение этой должности.
И чем большими профессиональными и личностными компетенциями обладает соискатель, тем выше конкурс у конкретной вакансии
Поэтому медлить нельзя. Выбирать стопку резюме, потом скрупулезно их рассматривать и выбирать лучшего, подчас нет времени и никакого смысла.
6. Не заставляйте ждать откликнувшихся кандидатов. Тех, кто не подходит под Вашу вакансию, также достоин ответа. Пусть и отрицательного. Отвечайте профессионально и доброжелательно каждому кандидату и обязательно своевременно.