Идеальное резюмеИдеальное резюме4 дня назад

ИТОГИ НЕДЕЛИ: ПРАВА, ЛАЙФХАКИ И НЕОЧЕВИДНЫЕ ИСТИНЫ О РАБОТЕ

66 просмотров
ИТОГИ НЕДЕЛИ: ПРАВА, ЛАЙФХАКИ И НЕОЧЕВИДНЫЕ ИСТИНЫ О РАБОТЕ

Друзья, эта неделя выдалась по-настоящему жаркой! Мы разобрали спорные ситуации, узнали секреты рекрутеров и даже затронули философские вопросы. Вот главные моменты:

✔️ Мы выяснили, что работник не обязан сообщать работодателю о продлении электронного больничного – разобрали реальный случай незаконного увольнения.

✔️ Мы узнали методы рекрутеров для выявления несоответствий в резюме – теперь вы точно знаете, что нельзя приукрашивать.

✔️ Мы упростили выбор одежды на собеседование – всего 5 правил заменяют сотни советов из книг.

✔️ Мы задумались о главном: что делает работу по-настоящему ценной – деньги или интерес?

Результаты опросов вас точно порадуют:

На неделе я задала интересный вопрос нужно ли «подогревать» (мотивировать и стимулировать) людей? И вот большинство моих читателей, проголосовавших в опросе сказали, что мотивировать людей надо. 82%! Это очень радует ✔️

А еще стало известно о любопытных предпочтениях моих читателей по формулировкам в резюме. Я спросила как правильно сформулировать результаты в резюме (текст или цифры)? И большинство моих читателей ответили верно! 91% точно знает, как показать свой результат в резюме. Конечно в цифрах!

Поделюсь еще и полезными советами этой недели.

1⃣«Правило 3-х Д» для больничных:

Документируйте все справки

Дублируйте уведомления (даже если не обязаны)

Держите контакты трудовой инспекции под рукой

2⃣Как пройти проверку резюме:

Указывайте только проверяемые достижения

Готовьте рекомендации с прошлых мест

Создавайте Ln-профиль в дополнение к резюме

3⃣Универсальный дресс-код:

1 уровень формальности выше, чем в компании

3 основных цвета в образе максимум

Никакой новой одежды в день собеседования

ИСТОРИЯ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Один программист 5 лет работал за высокую зарплату, ненавидя каждый день. В кризис его уволили. Пришлось устроиться в маленькую компанию за 40% прежнего оклада. Через год он:

✔️Стал ведущим разработчиком

✔️Запустил свой стартап

✔️Начал зарабатывать в 3 раза больше

«Потеря „престижной“ работы – лучшее, что со мной случилось», – признался он позже.

Мораль: Иногда нужно потерять «деньги», чтобы найти «интерес». А он, как оказалось, и приводит к настоящим деньгам ❤️

ГЛАВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

1⃣ Права при больничных (https://irenaivanova.ru/posts/rabotnik-ne-obiazan-soobshchat-rabotodateliu-o-prodlenii-elektro)

2⃣ Как проверяют резюме (https://irenaivanova.ru/posts/metody-i-instrumenty-rekruterov-dlia-vyiavleniia-nesootvetstvii-)

3⃣ Дресс-код за 5 минут (https://irenaivanova.ru/posts/kak-odetsia-na-sobesedovanie-5-pravil-kotorye-zameniat-100-sovet)

4⃣ Философия труда (https://irenaivanova.ru/posts/dengi-ili-interes-chto-na-samom-dele-delaet-nashu-rabotu-tsennoi)

ОПРОСЫ НЕДЕЛИ:

Нужно ли «подогревать» людей? (https://t.me/irenaivanova_official/5147)Цифры vs текст в резюме (https://t.me/irenaivanova_official/5155)На следующей неделе поделюсь скандальной темой о том, как быть если вы устроились в компанию, а ваш руководитель ругается матом. Не переключайтесь…

А какой момент этой недели зацепил вас больше всего? Делитесь в комментариях – обсудим!

#итогинедели

👍8
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!