Д
Дело жизни
3 дня назад

"Еда. Напитки. Улыбка" - новый лозунг PepsiCo

29 просмотров
"Еда. Напитки. Улыбка" - новый лозунг PepsiCo

Американская компания PepsiCo после первого за 25 лет ребрендинга представила новый логотип и слоган.

Им стала фраза «Еда. Напитки. Улыбка», которая, по словам руководства, отражает широкий охват компании и ее стремление приносить положительные эмоции потребителям.

На новом логотипе буква «P» символизирует наследие бренда газированных напитков Pepsi, а выбор цветовой палитры был вдохновлен реальным миром — плодоносной почвой, освежающими напитками и яркими оттенками.

Директор по работе с потребителями и маркетингу Джейн Уэйкли прокомментировала ребрендинг:

Ставя улыбку в центр нашей визуальной идентичности, мы сигнализируем о нашей одержимости потребителями,
и эта одержимость подпитывает наш рост

Новая визуальная идентичность, где центральным элементом стала «улыбка», символизирует ориентацию на клиента.

В будущем обновленный дизайн появится на всей продукции и вывесках компании.

👍4
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!