"Еда. Напитки. Улыбка" - новый лозунг PepsiCo
29 просмотров

Американская компания PepsiCo после первого за 25 лет ребрендинга представила новый логотип и слоган.
Им стала фраза «Еда. Напитки. Улыбка», которая, по словам руководства, отражает широкий охват компании и ее стремление приносить положительные эмоции потребителям.
На новом логотипе буква «P» символизирует наследие бренда газированных напитков Pepsi, а выбор цветовой палитры был вдохновлен реальным миром — плодоносной почвой, освежающими напитками и яркими оттенками.
Директор по работе с потребителями и маркетингу Джейн Уэйкли прокомментировала ребрендинг:
Ставя улыбку в центр нашей визуальной идентичности, мы сигнализируем о нашей одержимости потребителями,
и эта одержимость подпитывает наш рост
Новая визуальная идентичность, где центральным элементом стала «улыбка», символизирует ориентацию на клиента.
В будущем обновленный дизайн появится на всей продукции и вывесках компании.