Каким должен быть СЕО?
Каждую компанию, как правило, возглавляет свой лидер. Хороший или плохой человек, не нам судить, потому что он уже возглавляет компанию. Да и сложно считать отрицательными или положительными те качества, которые приводят к результату. И вот сегодня, я хотела бы понять, каким должен быть СЕО, чтобы достигать результата?
CEO — это лидер, находящийся на вершине иерархии бизнеса, управляющий компанией и людьми, имеющими должности уровня C. Он может быть президентом компании, если такая должность предусмотрена в компании.
Лидер — это капитан на штурвале корабля. Он не только определяет курс, но и ведет команду через штормы и бури. По-хорошему, именно этот человек, должен быть решительным и уверенным, готовым принимать самые сложные и не всегда позитивные решения в любой ситуации.
Как испытанный «моряк», он должен знать, что иногда придется идти через бури, чтобы достичь порта назначения.
Но при этом он не забывает о команде, помогая каждому участнику раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в общий успех.
СЕО — это не просто должность, это искусство управления, которое требует от него не только профессионализма, но и чувства ответственности перед командой и перед делом.
И я вспоминаю лидеров, которые проходили перед моими глазами в большом ритейле. Эти люди действительно были теми, за кем шли тысячи людей. Без прикрас. Я стояла у истоков становления самого крупнейшего российского ритейла, я видела и наблюдала за самыми сильными лидерами этой отрасли (Сергей Галицкий, Илья Якубсон, Игорь Шехтерман).
Что такое лидерство?
Лидерство — это как факел во тьме, указывающий путь и вдохновляющий многих идти за собой.
Лидер — не тот, кто бежит впереди, а тот, кто умеет объединять и помогать другим достичь общей цели. Взгляни в глаза лидера, и увидишь страсть и решимость, способность сделать невозможное.
На моей памяти развитие бизнеса полностью зависело от решений этих людей. Благодаря им строились судьбы людей, развивались и учились тысячи тех, кто оказался причастен к этой работе.
Самые успешные CEO последних лет в мире:
- Билл Гейтс (Microsoft Corporation),
- Стивен Джобс (Apple Inc.),
- Ричард Бренсон (Virgin Group),
- Энди Гроув (Intel),
- Ингвар Кампрад (IKEA).
Эти люди построили свои бизнес-империи не благодаря блестящему образованию и высокому IQ. Все они говорят, что именно интуиция позволила им вырастить крошечный бизнес в многомиллиардную корпорацию.
Но неужели только в интуиции дело? Ведь от СЕО часто требуют быстрых результатов. Иногда через невозможное.
Есть у меня на памяти такой кейс, когда компания привлекла очень сильного СЕО, но при этом намеренно не дали управлять, потому что со стороны второго акционера были поставлены параллельно «свои» люди, которые просто не давали лидеру реализовать задуманное. В итоге с этим СЕО расстались «с треском» с выплатой огромных компенсаций. НО, вот кто в этом виноват? Явно не он.
Поэтому достичь быстрых результатов можно, если не «вставлять палки в колеса», только общими усилиями и верной стратегией СЕО. Ну и конечно опыт СЕО должен быть достаточным для существенных и сильных изменений.
И вот я хотела бы спросить у вас, как вы считаете, могут быть быстрыми (краткосрочными) результаты работы СЕО? Или более результативен подход через долгосрочные инвестиции? От чего зависит результативный СЕО?
Хотите задать мне вопрос в онлайн? Приглашаю вас в свой канал. Все новости в онлайн режиме в моем телеграмм-канале.
Под последними статьями вы показали мега-активность :), что мотивирует меня на то, чтобы делиться с вами своими знаниями и опытом. Мне очень радостно видеть вашу поддержку.
Теперь у каждого, кто ищет работу есть возможность бесплатно рассказать о себе моей аудитории. Если вы ведете поиск работы, то приходите.
ВСЕ СТАТЬИ И ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ.
Ежедневно самые свежие вакансии здесь и здесь.
До новых встреч!