Искать новых или удерживать старых?
Сравнение затрат на удержание сотрудников и на поиск новых зависит от множества факторов, таких как отрасль, уровень квалификации работников, текущая экономическая ситуация и стратегия компании. Вот несколько аспектов, которые стоит учитывать:
1. Затраты на поиск новых сотрудников:
— Рекрутинговые агентства и рекламные объявления.
— Время, потраченное на собеседования и отбор кандидатов.
— Введение новых сотрудников в курс дела (онбординг).
— Потеря производительности, пока новые сотрудники не адаптируются.
2. Затраты на удержание сотрудников:
— Повышение зарплаты и бонусы.
— Обучение и развитие.
— Улучшение условий труда и корпоративной культуры.
— Программы лояльности и признания.
В большинстве случаев удержание опытных сотрудников может быть более выгодным, чем постоянный поиск новых. Удержание сотрудников помогает сохранить знания и опыт, что в конечном итоге может привести к повышению производительности и снижению текучести кадров.
Однако, если сотрудники не удовлетворены своей работой или есть проблемы с производительностью, может быть разумнее рассмотреть вопрос о поиске новых сотрудников. Важно проводить регулярные опросы удовлетворенности и анализировать причины текучести кадров, чтобы находить оптимальный баланс.
это очень важно для развития бизнеса. Отличный выбор, спасибо за отличную работу и быстрый ответ.
Удерживать, конечно! Это, как минимум, дешевле. Не говоря о том, что это важно для бренда компании
Поздравляю, это особенный бренд. Я долго ждал этого, а также быстрого ответа. Спасибо.
Конечно удержать старого опытного рабоника важно, но так же важно давать возможность ему учиться, развиваться. Давать возможность продвижения по карьерной лестнице.
Да нет, вы правы, человеческий элемент имеет гораздо лучший опыт, чем тот, что был вначале, но возможно, что у нового поколения план разведки может быть лучше??
Рабочих однозначно стоит удерживать. Исключение составляют лишь запойные алкоголики. С ними намучаешься))... Но они, как назло, обычно с золотыми руками.