Для тех кто занимается продажами
«Что делать, когда клиентка согласилась купить продукт, оплатить курс и пропала?»
Поговорим об этом!
Для начала себя «успокоим». Всё бывает. А если объективные обстоятельства?
Представьте себя на месте потенциального покупателя. С вами же тоже такое случалось. Согласитесь?
Потом подумаем о причинах. Может, забыла, посчитала это ненужным, раньше согласилась не подумав.
Что делать? Ненавязчиво напомнить о себе и своем товаре, соответственно. Написать сообщение или сделать звонок со словами: «Вы заказывали услугу / хотели купить продукт. У вас есть какие-то уточняющие вопросы?»
Если в ответ тишина или категорическое «нет», временно забудьте об этом клиенте. Работайте с другими. Если будут вопросы — отвечайте.
Сохраните контакт и через какое-то время, «по случаю», напишите: «Вы интересовались нашими услугами / товарами. А у нас акция или новое поступление или распродажа и т.п. Вам что интересно?» Именно «что интересно», а не «вам ЭТО интересно?»
Будет интерес — получится продажа, если нет — не настаивайте. Вы должны оставить о себе приятное впечатление. Возможно, через какое-то время ваш клиент «вспомнит» о вас.
Так что, если вас «забыли», продолжайте заниматься продажами и радоваться жизни.