
Есть работа
Поговорим о работе. О той, которая у вас уже есть. И той, которую вы найдете.
Как организовать себя в большом количестве дел
Наш мозг - такая штука, которая любит рутину и режим. Если вы его к последовательности действий приучаете, то ваша эффективность через время очень сильно вырастает. Согласитесь, это приятно: когда и дела идут, и удовольствие от жизни растёт.Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
Лев Толстой
Про управленческие навыки
Вы замечали, что не каждый супер отличный специалист становится хорошим руководителем? Навыки в профессии - важно. Но чтобы быть успешным начальником нужно учиться управлению. Управлению людьми, делами, процессами.Настройте свое время в онлайн
Хотим предложить несколько простых рекомендаций тем, кто работает в онлайн режиме, а именно: психологам, нумерологам, коучам и другим помогающим практикам. Читать можно всем. Советы универсальные!Поговорим о развитии бизнеса
У каждой компании или проекта есть количественные показатели: чего и сколько. Часто измерить их бывает несложно. Но как оценить показатели качественные? Задачка посерьезней. Создайте план развития вашего бизнеса. Определите цели и задачи. Оцените сильные и слабые стороны. Обозначьте ключевые фигуры.Мы никогда не бываем так беззащитны перед страданием, как когда любим.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
7 шагов для создания личного бренда
Как мы уже писали, личный бренд — это образ. В его составе: экспертность, репутация, популярность. Ему нужно соответствовать, его следует поддерживать. Никаких противоречий, только постоянство, чтобы образ не разрушался в головах разных людей. Личный бренд как зачётка в институте: сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто.5 вопросов, повышающих вашу самооценку
Люди с высокой самооценкой нам нравятся, а иногда вызывают лёгкое чувство зависти, потому умеют оценивать себя заслуженно высоко. Они не боятся ставить смелые цели, строят бизнес или становятся руководителями. Они не соглашаются на удобные отношения просто потому, что «лучшего мне вряд ли стоит ждать» В общем живут свою единственную жизнь так, как они хотят. А как живете вы?О типологии клиентов: в продолжение темы...
Недавно мы с вами обсуждали типовые особенности наших клиентов / покупателей. Предлагаем вашему вниманию еще четыре критерия их отличий: по темпераменту, манере поведения, манере восприятия и по возможностям , желаниям. Дадим описание особенностей и механизмы взаимодействия с ними. Читайте, практикуйте и получайте выгоду.Типологии клиентов
Качество товара, его цена и ценность, умение продавца презентовать продукт или услугу - все это, без сомнения, влияет на то купит или не купит этот товар покупатель. Воспользуется услугой у вас или уйдет к конкурентам. Но есть еще одна область знания, в которой стоит разобраться. Поговорим о разных типологиях клиентов.Сценарии взаимодействия с клиентом
Как бы сделать так, что обратился к клиенту с предложением, и он сразу купил наш товар. Написал один продающий пост и в ответ: Хочу! Хочу! А то расскажешь о продукте - раз, подчеркнешь его достоинства - два, объяснишь, почему так стОит - три... Можно считать до бесконечности... Как научиться быть настойчивым, а не скатываться до назойливости.Прогресс имеет мало общего со скоростью, но скорее, с направлением
Неизвестный