Общение на рабочем месте
Правила эффективного диалога на рабочем месте мало отличаются от норм общепринятого поведения. Уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику не только дает удовольствие и комфорт от общения, но и приносит «пользу» и «выгоду».
Нам важно и первое, и второе. И результатом этого будут продажи, выполнение плана, увеличение количества клиентов, премия а, значит, мы получим высокий доход и прибыль.
И для этого нужно совсем немного:
— будьте в хорошем настроении и эмоциональной открытости;
— не заставляйте потенциального покупателя, клиента вас долго ждать;
— учитесь вести диалог, используя техники активного слушания;
— расположите к себе собеседника;
— будьте настойчивы, но не навязчивы;
— разумно реагируйте на задачи руководителя и его замечания;
— будьте доброжелательны с коллегами и не давайте нарушать своих личных границ;
Правила просты и легки в использовании.
Налаженное взаимодействие между сотрудниками напрямую влияет на их эффективность, а значит:
- получается быстрее решать задачи;
- никто не утаивает информацию, команда открыто может обсудить проблемы;
- люди свободно высказывают свои идеи, даже неординарные;
- коллектив становится более сплоченным и продуктивным.
В компанию с благоприятной атмосферой проще нанимать новых сотрудников, можно привлекать лучшие кадры на рынке. Это подтверждают исследования.
И потом подумайте сами: бОльшую часть жизни мы проводим на работе. Давайте это делать в комфортном состоянии.