Общение на рабочем месте

250 просмотров
Общение на рабочем месте

Правила эффективного диалога на рабочем месте мало отличаются от норм общепринятого поведения. Уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику не только дает удовольствие и комфорт от общения, но и приносит «пользу» и «выгоду».

Нам важно и первое, и второе. И результатом этого будут продажи, выполнение плана, увеличение количества клиентов, премия а, значит, мы получим высокий доход и прибыль.

И для этого нужно совсем немного:

— будьте в хорошем настроении и эмоциональной открытости;

— не заставляйте потенциального покупателя, клиента вас долго ждать;

— учитесь вести диалог, используя техники активного слушания;

— расположите к себе собеседника;

— будьте настойчивы, но не навязчивы;

— разумно реагируйте на задачи руководителя и его замечания;

— будьте доброжелательны с коллегами и не давайте нарушать своих личных границ;

Правила просты и легки в использовании.

Налаженное взаимодействие между сотрудниками напрямую влияет на их эффективность, а значит:

  • получается быстрее решать задачи;
  • никто не утаивает информацию, команда открыто может обсудить проблемы;
  • люди свободно высказывают свои идеи, даже неординарные;
  • коллектив становится более сплоченным и продуктивным.

В компанию с благоприятной атмосферой проще нанимать новых сотрудников, можно привлекать лучшие кадры на рынке. Это подтверждают исследования.

И потом подумайте сами: бОльшую часть жизни мы проводим на работе. Давайте это делать в комфортном состоянии.

👍10
😂0
😮0
😢0
😠0
👏2
🤔2
Нет комментариев. Ваш будет первым!