Поговорим о развитии бизнеса

Цели и задачи компании, бизнеса, проекта определяются миссией и философией. Они подразделяются на две группы: краткосрочные и долгосрочные.
Долгосрочные цели можно выразить с помощью краткосрочных целей или задач, выраженных в каких-либо единицах измерения: время, финансовые результаты и т.п. Чтобы сформулировать долгосрочные цели, Вы можете применить SWOT-анализ. С его помощью Вы оцениваете сильные и слабые стороны компании, а также внешние возможности и угрозы.
Сильные и слабые стороны.
Вы знаете свои сильные и слабые стороны? Перенесите их на бумагу. Также, помимо прочего, опишите Ваше финансовое положение, персонал, качество обслуживания.
Возможности и угрозы.
Сюда включаем анализ конкурентоспособности Вашего проекта. Что ещё может повлиять на Ваш бизнес?
На основе проведённого анализа Вы можете более точно спрогнозировать, каких результатов сможете достичь. Хотя прогноз – дело неблагодарное…
Теперь о краткосрочных целях и задачах. В большом бизнесе краткосрочными считаются цели и задачи, охватывающие годовой период. В нашем случае можно рассматривать такие периоды, как квартал, месяц или даже неделя.
Здесь Вы должны ответить на вопросы: как, когда и что именно следует сделать для решения этих задач. По сути, Вы составите пошаговый план действий для достижения долгосрочных целей.
Если Ваши краткосрочные задачи включают в себя небольшие периоды – не забывайте анализировать их выполнение и корректировать план.
4 полезных вопроса для тех, кто решает запускать новый проект. Ответьте на них сами себе, только честно:
1. Кто мои клиенты? (Знаю, банально и избито, но без этого – никуда).
2. Что я могу продать им? (У Вам уже есть продукт или идея продукта, но, вполне вероятно, потребуется корректировка).
3. Как я могу заставить их делать покупки?
4. Какими способами я могу минимизировать риски и максимизировать прибыль?
Все это работа не простая, но нужная. И, главное, перспективная. Удачи!