4 компетенции, которые помогут покорить любые вершины

1. Умение понимать своего собеседника.
Это умение в первую очередь понимать его ценности, картину мира, не накладывая свой собственный опыт и свои суждения.
2. Умение быть гибким, работать с сопротивлением, отвечать на каверзные вопросы, выстраивать презентацию.
Гибкость — не значит всем уступать и быть неспособным к отстаиванию своих интересов.
Человек гибок, когда умеет подстроиться под собеседника, превратить его сопротивление в сотрудничество, не бороться все время с возражениями, а просто их не создавать.
3. Быть экспертом, то есть уметь правильно рассказать про свой продукт и ответить на вопросы.
Этот вектор иногда недооценивают, а иногда и переоценивают. Безусловно, необходимо понимать и знать свой продукт и услугу. Но не только.
4. Проактивность
Согласно исследованиям, проактивный человек — это тот, кто всегда отвечает на вопрос «Что сделать, для того чтобы?..».
А продажник, утверждающий: «Я ничего не могу поделать — не сезон», — это реактивный специалист.
Практикуйте с удовольствием и пользой!