Как организовать себя в большом количестве дел

81 просмотр
Как организовать себя в большом количестве дел

Наш мозг — такая штука, которая любит рутину и режим. Если вы его к последовательности действий приучаете, то ваша эффективность через время очень сильно вырастает.


♺ Мозг уже понимает: «Ага, сейчас я сел за рабочий стол. Теперь открыл блокнот. Сейчас спланирую рабочий день. Потом 2 часа активно пишу. Потом разминаюсь, обедаю, провожу встречи. И спокойно сажусь с чашкой кофе и думаю о своих делах».

И так каждый день, кроме выходных и праздников. Это якоря, к которым наш мозг привыкает. А вы становитесь более эффективными.

♺ Или, представьте, каждое утро вы принимаете множество самых маленьких решений: о том, какую задачу взять; а может, лучше назначить встречу или сегодня заняться обучением. И т.д. Мозгу трудно включиться в ваши такие переменчивые планы.

Не расходуйте свои ресурсы. Создайте режим, организуйте себе «рутину». Так намного легче будет работать.

♺ Не забывайте включать в своё расписание «отдых». Встаёте из-за компьютера, пьёте чай, приседаете, смотрите в окно, гуляете. Мозг перегружается и снова готов активничать.

После перерыва вы сможете сделать за 40 минут то, с чем без отдыха провозитесь 1,5 -2 часа. Согласитесь, это приятно: когда и дела идут, и удовольствие от жизни растёт.

👍14
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!