О
Ольга
1 месяц назад

Стиль и имидж компании

52 просмотра
Стиль и имидж компании

Позитивный имидж организации играет важную роль в ее успешной деятельности. Фирменный стиль позволяет создать узнаваемый бренд, который будет отличаться от других компаний. Продуманные логотипы, шрифты, слоганы, корпоративные цвета позволяют лучше идентифицировать продукцию компании.

Что входит в понятия стиль и имидж компании?

Корпоративный стиль — это совокупность элементов, которые участвуют в создании уникального имиджа фирмы. Изобразительные, информационные средства при этом используются не только «для красоты». Привлекательный визуальный образ создает у потенциальных клиентов определенные ассоциации, выделяя бренд на фоне конкурентов. Каждый элемент несет смысловую нагрузку, отражая принципы, ценности и философию организации.

В понятие фирменного стиля входят:

  • Товарный знак;
  • Оригинальное начертание наименований;
  • Печатные шрифты;
  • Определенные цвета;
  • Лицо бренда (анимированный маскот, популярная модель, актер, медийная личность или сам основатель бизнеса);
  • Внутренняя культура компании.

В формирование имиджа компании может входить и определенный дизайн интерьера, если речь идет, например, о сети кафе, и униформа персонала. Прочие константы включают рингтон, гимн, легенду фирмы.

Для чего нужен бренд-имидж компании?

Положительный внешний имидж компании позволяет достичь следующих целей:

  • Усиление лояльности ЦА к бренду;
  • Создание образа компании, ее продукции или услуг;
  • Повышение узнаваемости фирмы и/или ее продуктов.

Формирование корпоративного имиджа

Имидж компании разрабатывается постепенно в несколько этапов:

  • Создание брифа, в котором рассказывается о компании в условиях текущей рыночной ситуации;
  • Определение стратегии, главных идей фирменного стиля;
  • Визуальное воплощение объектов графики (логотип, выбор цветов, шрифтов);
  • Разработка других элементов, отвечающих за формирование корпоративного имиджа;
  • Составление брендбука;
  • Патент фирменного стиля.

Кроме того, позитивный имидж компании складывается из впечатлений, которые фирма производит на аудиторию, партнеров и собственных сотрудников. Положительный внутренний имидж компании снижает остроту кадровой проблемы: сотрудники предпочитают долго работать на своем месте, развиваться внутри фирмы. Позитивный внутренний стиль компании также помогает привлекать ценных специалистов, так как является одной из важных составляющих мотивации.

Созданный образ и концепцию бренда важно подкреплять доказательствами. Для этого нужно давать гарантии по качеству продукции, выполнять обязательства перед клиентами.

👍10
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Н
Нина
1 месяц назад
0

Даже если у вас очень маленькое предприятие или компания, то вам необходим свой стиль. Пусть это будет название и логотип. И еще не надо бояться менять свой образ. Для этого сейчас есть масса возможностей.