Есть работаЕсть работа2 месяца назад

Продолжаем говорить про hr-брендинг компании

54 просмотра
Продолжаем говорить про hr-брендинг компании

Структура hr-брендинга

HR-бренд состоит из трех основных частей:

Ядро бренда — то, какая вы компания. Это миссия и цели.

Идентичность — то, чем вы отличаетесь от остальных. Она отражается в логотипе и основном слогане организации.

EVP — ценностное предложение для кандидата. Важно не обманывать и не раздувать ожидания. Главное, чтобы предложение попала в боль ЦА, которую вы приглашаете к сотрудничеству. Например, если вы предлагаете офис с игрой в шахматы в перерывах и бесплатной едой, важно чтобы так и было.

Важно помнить, что внутренняя аудитория влияет на внешнюю. И построение hr-бренда начинается с выстраивания внутренней аудитории. Задача сделать так, чтобы текущие работники были довольны и радостно и доброжелательно говорили о трудовом опыте и на основе этого выстраивали внешние коммуникации и привлекали специалистов.

Внутренний hr-бренд — это ценности, транслируемые внутри организации.

Внешний hr-бренд — это то, как компания позиционирует себя на рынке труда.

Внешний и внутренний hr-брендинг тесно связаны. Чем крепче будет внутренний, тем положительнее люди будут отзываться о работодателе, тем лучше она будет восприниматься извне.

Цепочка простая — выстраивайте hr-бренд и делаете своих сотрудников счастливее. Они положительно отзываются о фирме, рассказывая своим друзьям и знакомы лично или в соцсетях и как следствие растет внешний Hr-бренд.

Топ характеристик при выборе места работы

На основании чего кандидаты выбирают работодателя:

Оклад/зарплата — ниже определенного оклада люди уже не идут.

Интересные задачи — тренд последних лет, когда молодежь хочет искать ответы на интересные вопросы. Придумывайте интересную упаковку вакансии.

Возможность обучения и развития — показывайте соискателям перспективы развития на каждые пол года. Проведение вебинаров и тренингов.

Баланс личной жизни и работы — выстраивание корпоративной культуры, организации тимбилдингов.

Соответствие ценностей организации личным ценностям человека. Особенное значение имеет социальная ответственность компании перед обществом.

👍2
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!