Продолжаем говорить про hr-брендинг компании
Структура hr-брендинга
HR-бренд состоит из трех основных частей:
Ядро бренда — то, какая вы компания. Это миссия и цели.
Идентичность — то, чем вы отличаетесь от остальных. Она отражается в логотипе и основном слогане организации.
EVP — ценностное предложение для кандидата. Важно не обманывать и не раздувать ожидания. Главное, чтобы предложение попала в боль ЦА, которую вы приглашаете к сотрудничеству. Например, если вы предлагаете офис с игрой в шахматы в перерывах и бесплатной едой, важно чтобы так и было.
Важно помнить, что внутренняя аудитория влияет на внешнюю. И построение hr-бренда начинается с выстраивания внутренней аудитории. Задача сделать так, чтобы текущие работники были довольны и радостно и доброжелательно говорили о трудовом опыте и на основе этого выстраивали внешние коммуникации и привлекали специалистов.
Внутренний hr-бренд — это ценности, транслируемые внутри организации.
Внешний hr-бренд — это то, как компания позиционирует себя на рынке труда.
Внешний и внутренний hr-брендинг тесно связаны. Чем крепче будет внутренний, тем положительнее люди будут отзываться о работодателе, тем лучше она будет восприниматься извне.
Цепочка простая — выстраивайте hr-бренд и делаете своих сотрудников счастливее. Они положительно отзываются о фирме, рассказывая своим друзьям и знакомы лично или в соцсетях и как следствие растет внешний Hr-бренд.
Топ характеристик при выборе места работы
На основании чего кандидаты выбирают работодателя:
Оклад/зарплата — ниже определенного оклада люди уже не идут.
Интересные задачи — тренд последних лет, когда молодежь хочет искать ответы на интересные вопросы. Придумывайте интересную упаковку вакансии.
Возможность обучения и развития — показывайте соискателям перспективы развития на каждые пол года. Проведение вебинаров и тренингов.
Баланс личной жизни и работы — выстраивание корпоративной культуры, организации тимбилдингов.
Соответствие ценностей организации личным ценностям человека. Особенное значение имеет социальная ответственность компании перед обществом.