Как организовать себя в большом количестве дел
Наш мозг — такая штука, которая любит рутину и режим. Если вы его к последовательности действий приучаете, то ваша эффективность через время очень сильно вырастает.
Мозг уже понимает: «Ага, сейчас я сел за рабочий стол. Теперь открыл блокнот. Сейчас спланирую рабочий день. Потом 2 часа активно пишу. Потом разминаюсь, обедаю, провожу встречи. И спокойно сажусь с чашкой кофе и думаю о своих делах».
И так каждый день, кроме выходных и праздников. Это якоря, к которым наш мозг привыкает. А вы становитесь более эффективными.
Или, представьте, каждое утро вы принимаете множество самых маленьких решений: о том, какую задачу взять; а может, лучше назначить встречу или сегодня заняться обучением. И т.д. Мозгу трудно включиться в ваши такие переменчивые планы.
Не расходуйте свои ресурсы. Создайте режим, организуйте себе «рутину». Так намного легче будет работать.
Не забывайте включать в своё расписание «отдых». Встаёте из-за компьютера, пьёте чай, приседаете, смотрите в окно, гуляете. Мозг перегружается и снова готов активничать.
После перерыва вы сможете сделать за 40 минут то, с чем без отдыха провозитесь 1,5 -2 часа. Согласитесь, это приятно: когда и дела идут, и удовольствие от жизни растёт.