Есть работаЕсть работа2 дня назад

Станьте успешным продавцом

56 просмотров
Станьте успешным продавцом

Как произвести такое впечатление на потенциального клиента, чтобы он зашел, купил и пришел еще не один раз.

И для этого нужно обратить внимание на несколько пунктов:

— информативная витрина и соответствующее общее оформление магазина;

— ваш правильный внешний вид;

— доброжелательный взгляд, слова приветствия и пауза...

И наблюдаем: а что нужно дальше для нашего клиента. Готов ли он выслушивать информацию о товаре или сегодня он просто хочет оглядеться.

Итак, начинаем с внешней картинки.

Потенциальный покупатель станет вашим постоянным посетителем, если с самого начала получит пользу и удовольствие не только от общения с вами, но и нахождения в вашем магазине.

Начинаем оформлять место продажи с прилегающей территории, удобного входа и подъезда, интересной и смысловой вывески и входной двери. Посетители должны за несколько метров от магазина ощущать удовольствие и комфорт.

Наружная витрина и входная зона также должны вызывать приятные эмоции, при этом быть грамотно оформленными и обустроенными.

Наружная витрина

1.Яркое освещение, размеры, световые эффекты

2.Оригинальное расположение товара, с применением движущихся деталей

3.«Отражение» основной темы продаж, направленность на конкретного клиента

4.Представление «новинок», демонстрация способов использования товаров, реклама работы технически сложных продуктов.

Входная зона

1. При входе просторное, свободное пространство

2. Далее расположение «зоны остановки». Расположение в этой зоне для сужения прохода элементов декора или интерьера. Это нужно для того. Чтобы покупатель приостановился и «увидел» товары.

3. Размещение дополнительной информации (слоганов, стендов, указателей)

Внутреннее пространство

1.Оформление интерьера в соответствии с собственным стилем, соответствующим продукту и определенному клиенту.

2. Нет перегруза и лишней пустоты, содержательная простота

3. Освещение и подсветка

4. Предпочтение горизонтальной выкладки товара (по направлению взгляда)

5. Презентация товара (особенности, преимущества, ценность (полезность).

Кстати, все эти рекомендации относятся и к тем, кто продает или оказывает услуги в социальных сетях. Есть о чем подумать! Привлекательны вид странички, понятное ваше позиционирование, конкретное описание ваших товаров или услуг, в т.ч. через пост-закреп и вы как ЭКСПЕРТ и как ЛИЧНОСТЬ.

👍10
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!