Работодатели не любят неудачников?
Ваше резюме снова попало в корзину рекрутера?
Причем,
Резюме в твердой копии. Ну то есть распечатанное, принесенное лично и переданное в руки менеджеру по подбору персонала, с надеждой на чудо?
в мусорной корзине — под столом.
Резюме, присланное по почте. Зря, конечно, редкий рекрутер посмотрит Ваше резюме в ленте своих писем. Даже если бегло пробежит по нему глазами, и даже если сохранит. Все равно оно затеряется. И при чистке папок на рабочем столе компа — снова отправится
в корзину ненужных файлов на рабочем столе компа
Работодатели не любят неудачников? Видимо, да!
Если считать неудачниками соискателей, которые не могут, не хотят или не знают
как подготовить свое резюме к встрече с человеком, который должен решить его судьбу.
Ну или, как минимум, как подать себя со своим опытом работы так, чтобы в ближайшее время было на что жить.
Легче всего заполнить форму резюме на job-сайте.
Разделы резюме на сайте сами подсказывают, что и в какой последовательности необходимо вписать в свой опыт, навыки, образование итд.
И этот способ передачи информации о кандидате на вакансию является самым релевантным. Работные сайты имеют похожую логику, удобную и для поиска вакансий и для комфортной ежедневной работы рекрутера с большим количеством информации. Вся информация остается на сайте, только переносится в другие блоки. Например: из раздела: «Полученные резюме» в раздел «Приглашенные кандидаты».
Так вот когда резюме одним из способов попадает в руки представителю работодателя, ему необходимо сделать выбор:
с кого начать?
При выборе кандидатов для приглашения на собеседование работодатель обычно ориентируется на
несколько ключевых факторов,
которые могут варьироваться в зависимости от конкретной вакансии и требований компании.
Вот некоторые из них:
1. Соответствие резюме требованиям вакансии:
Работодатель в первую очередь обратит внимание на кандидатов, чьи навыки и опыт наиболее точно соответствуют описанию вакансии. Это может включать профессиональные навыки, опыт работы в аналогичной сфере и наличие необходимых сертификатов.
2. Качество резюме:
Четко оформленные и структурированные резюме с понятным описанием опыта и достижений могут привлечь больше внимания. Ошибки и неопределенности могут снизить шансы кандидата.
3. Опыт работы:
Кандидаты с более релевантным опытом работы или с успешными проектами в прошлом могут получить преимущество.
4. Уровень образования и квалификации:
В некоторых случаях наличие определенной степени или профессиональных квалификаций может быть решающим фактором.
5. Мягкие навыки:
Умения, такие как работа в команде, коммуникация и лидерство, также могут сыграть важную роль, особенно для управленческих позиций.
6. Рекомендации и отзывы:
Если у кандидата есть хорошие рекомендации от предыдущих работодателей, это может повысить его шансы на приглашение.
7. Личное сопроводительное письмо:
Если кандидат приложил сопроводительное письмо, в котором объясняет, почему он заинтересован в вакансии и как он может помочь компании, это также может стать плюсом.
Работодатель, скорее всего, пригласит на собеседование того, кто все это учел, прописал, а главное,
действительно, всему этому соответствует
А кому, правда, нужны теперь неудачники? Работодатели научились ценить качественных, профессиональных сотрудников. С ними легче! А, главное, только с такими и хочется развивать прибыльный бизнес.
Если только работодатель сам — удачлив!
Хорошие, правильные советы!