Идеальное резюмеИдеальное резюме4 месяца назад

Когда работодатель слеп

86 просмотров
Когда работодатель слеп

Часто ли вы сталкивались с ситуациями, где работодатель откровенно непрофессионально себя вел в общении с вами? Думаю, что каждый второй соискатель признается сегодня, что такие ситуации имели место быть. Так что такие примеры скорее можно признать тенденцией, особым отношением к кандидатам, нежеланием признавать их ценность? Давайте разбираться.

Первой моей мыслью о том, чтобы обсудить с вами эту тему был вопрос моей читательницы, которая рассказала вот такую ситуацию:

Здравствуйте, Ирена, возможно, я хотела бы рассказать один случай, чтобы вы, возможно, написали статью об этом.
Часто ли вы сталкивались с ситуациями, где работодатель откровенно непрофессионально себя вел в общении с вами?
Недавно, на моей работе, одна коллега рассказала мне, что дочь её знакомых, сейчас в поиске работы, одна фирма приглашает её на собеседование (перед этим, она высылала им свое резюме, где все о ней подробно описано, и еще было интервью по телефону, в конце которого её и пригласили на собеседование). Офис, куда нужно было ехать располагался в другом районе, дата собеседование была назначена заранее, за несколько дней. И вот, потратив два часа на дорогу, девочка приезжает в назначенное время, где ей заявляют, мол,- У вас нет опыта работы, а нам нужен кандидат с опытом, смысл проводить собеседование мы не видим.
Девочка, — Извините, но почему тогда вы не позвонили, и не отменили, мне до вас два часа добираться?
Ответа не было, её просто попросили покинуть помещение.
Вопрос, такое поведение, это из-за уверенности в безнаказанность? Что с рынком труда происходит, я такого ещё не встречала!?

Вопросы Елены понятны. Невнимательность, грубость, непрофессиональная позиция представителей компании очень неприятны. Но более того, в этой ситуации, хочется задаться вопросом.

Часто ли вы сталкивались с ситуациями, где работодатель откровенно непрофессионально себя вел в общении с вами?-2

Почему работодатели ведут себя так, как будто поток кандидатов никогда не иссякнет?

Почему они не обращают внимания на то, как люди воспринимают организацию из-за такого непрофессионализма?

Ведь мы знаем правило: положительную информацию передадут из рук в руки в 10-15% случаев, и то если предоставится случай.
А вот негатив разносится со скоростью ветра. Почему?

Да все просто, за нас работает наше чувство самосохранения. Мы готовы рассказывать о произошедшем, чтобы уберечь окружающих от проблем и бед.

Так вот о таких неадекватных работодателях разносится молва, появляется куча негативных отзывов, шлейф ненормальности компании распространяется на всё инфопространство — тогда и компании приходится искать новые методы привлечения кандидатов, задумываться над происходящим, потому что это влияет на бизнес и его результаты.

Часто ли вы сталкивались с ситуациями, где работодатель откровенно непрофессионально себя вел в общении с вами?-3

Все ли задумываются? Скажу честно. Нет.

Просто ищут способы обхода проблемы. Но сами не меняются. Как правило это культура компании. Изменить менталитет, все равно что ребенка, которому вбивали в голову что белое это черное, когда он стал взрослым стали переубеждать, что всё, наоборот.

Поэтому как по мне, такой маркер, если соискатель сталкивается с подобным отношением к людям свидетельствует о том, что компанию нужно огибать за пару сотен километров, дабы случайно не затянуло. А вы как считаете?

Часто ли вы сталкивались с ситуациями, где работодатель откровенно непрофессионально себя вел в общении с вами?-4

Ваша Ирена Иванова

Обнимаю вас мои дорогие читатели.

#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство

Ваша активность мотивирует меня на то, чтобы делиться с вами своими знаниями и опытом. Мне очень радостно видеть вашу поддержку.

Хотите задать мне вопрос? Все новости, активности, обсуждения здесь.

Ежедневно самые свежие вакансии здесь. Теперь у каждого, кто ищет работу есть возможность бесплатно рассказать о себе моей огромной аудитории.

До новых встреч!

Часто ли вы сталкивались с ситуациями, где работодатель откровенно непрофессионально себя вел в общении с вами?-5
👍8
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!