Статьи о маркетинге
Маркетинг располагает рядом инструментов, которые позволяют достичь успешных результатов в сфере продаж. Рассмотрим особенности маркетинга в сфере онлайн-продаж.
Интернет-маркетинг
Существует множество техник продвижения продуктов в сети. Статьи про интернет-маркетинг утверждают, и практика дает этому подтверждение, что наиболее популярным методом развития онлайн-проекта является анализ действующих схем развития и построение на их основе новых вариантов.
Принципы достижения успешного результата в продаже продукта:
- Применение ресурсов, которые есть в наличии;
- Тестирование минимум одной гипотезы на каждом уровне развития;
- Все тестирования проводятся параллельно относительно уже действующей успешной стратегии.
Многие статьи про маркетинг и рекламу говорят, что люди привыкают работать по одной схеме, а это приводит к упущению важных моментов в развитии компании. Таким образом, даже опытный предприниматель может не заметить грубых ошибок в работе. Чтобы избежать этого, необходимо проводить регулярный анализ функционирования маркетинговой службы компании.
Маркетинг в предпринимательстве
Для первичного анализа можно использовать специалистов в области маркетинга, которые входят в круг общения предпринимателя. Это позволит посмотреть на организацию работы бизнеса со стороны. Более глубокий анализ осуществляется с помощью аудита маркетинга. Это профессиональный инструмент, который позволит быстро выявить ошибки, допускаемые компанией.
На стадии анализа бизнеса необходимо рассматривать каждый этап движения продукта до конечного потребителя. Только так получится выявить все недостатки и прийти к созданию успешной схемы реализации товара. Далее разрабатывается стратегия влияния на каждый показатель: количество показов, переходов, заявок, квалифицированных заявок, продаж, повторных продаж.
Для этого может использоваться реклама, но она не должна превышать прежний показатель потраченных средств более чем на 20%. Улучшить показатели можно с помощью акций для новых или постоянных клиентов, тем самым увеличить просмотры или повторные заказы.
Портал «О работе» регулярно предлагает вниманию своих пользователей интересные статьи про маркетинг и рекламу, в том числе в сфере онлайн-бизнеса. Благодаря предлагаемым в них методам анализа, схемам продаж и продвижения предприниматель получает возможность заметно увеличить объемы реализации товаров или услуг и повысить прибыль.