О
Ольга
3 месяца назад

Корпоративный имидж компании

59 просмотров
Корпоративный имидж компании

Корпоративный имидж — это образ фирмы в глазах клиентов, сотрудников, партнеров, инвесторов и то, какие ассоциации рождаются в сознании людей при упоминании о бренде.

Если репутацией считается объективная оценка компании, основанная на ее достижениях либо провалах, то имидж складывается из впечатлений, ассоциаций и субъективных ощущений.

Цели имиджа компании

Создав сильный имидж, фирма может решить ряд задач сразу:

  1. Добиться узнаваемости торговой марки, усилить позиции на рынке, стать первым брендом, который приходит на ум клиента, когда он желает купить товар или услугу.
  2. Повысить лояльность и доверие потребителя к бренду. Сильный корпоративный имидж создает эмоциональную связь с потребителем на уровне ценностей, вызывает четкие ассоциации и ощущение чего-то уже знакомого.
  3. Поднять продажи. Клиент скорее всего сделает покупку в знакомой компании, о которой помнит и которой доверяет.

Таким образом, роль имиджа компании во многом сводится к тому, что он в значительной степени влияет на будущую прибыль компании.

Разработка имиджа компании

Платформа бренда — документ, в котором сформулирован желаемый имидж, миссия компании, главные ценности торговой марки, ЦА, элементы брендинга и все остальное, что способно выделить фирму на фоне конкурентов.

На основе платформы стартует работа над созданием имиджа компании с применением следующих инструментов:

  • Брендинг. Позиционирование фирмы на рынке, включающее разработку фирменного стиля — логотипа, цветов, шрифтов, дизайна материалов для печати. Роль фирменного стиля в формировании имиджа компании высока, поэтому данному аспекту необходимо уделять пристальное внимание.
  • Маркетинг. Для продвижения корпоративного имиджа используется медийная реклама, соцсети, ивент-маркетинг, брендформанс.
  • Привлечение PR-специалистов. Сотрудничество с блогерами и журналистами позволяет поднять количество публикаций и упоминаний о бренде в СМИ, соцсетях и подсветить имидж компании с правильных сторон.
  • Социальные инициативы. Запуская благотворительные акции, фирма может донести информацию об ответственном подходе к производству продукции для улучшения общего имиджа.
  • Внутренний имидж. Грамотное управление персоналом формирует благоприятный климат внутри компании и повышает лояльность сотрудников.
  • Поддержка клиентов. Доброжелательность специалистов поддержки и готовность помочь клиентам хорошо работает на улучшение имиджа компании.

Еще один важный аспект — работа с отзывами. Обработка отзывов, как негативных, так и позитивных, демонстрирует близость компании к своим потребителям, помогает получать дополнительные сведения и контролировать потоки информации в интернете.

Корпоративный имидж — это то, чем можно и нужно управлять. Правильный имидж делает бренд узнаваемым, влияет на лояльность клиентов и поднимет продажи.

👍2
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!