Подбор персонала в России - очень просто
Технологии подбора персонала
Специалисты, занимающиеся непосредственно подбором персонала, обычно взаимодействуют с несколькими платформами в сети, которые успели хорошо себя зарекомендовать. На таких платформах сосредоточено большое количество резюме кандидатов. Наибольшей популярностью сегодня пользуются социальные сети и job-сайты.
Талантливый рекрутер в своей деятельности для достижения оптимального результата, может применять разные технологий подбора, всё зависит исключительно от специфики запроса. Существует следующие способы подбора:
- Recruiting – это процесс, который подразумевает поиск сотрудников для среднего и низшего звена, среди свободных кандидатов;
- Exclusive search – подразумевает прицельный поиск специалистов узких направленностей и сотрудников для высшего звена. Рассматриваться могут как свободные, так и ещё трудоустроенные специалисты;
- Headhunting – в дословном переводе означает «охоту за головами». В современных реалиях это перевербовка определённого специалиста в компанию заказчика. В том случае, если у заказчика на примете нет определённого человека, то миссия рекрутера заключается в его поиске. Для этого, ему понадобится детально изучить конкурентов компании, и собрать все сведения о ведущих специалистах;
- Approaching – это процесс рекрутирования, когда заранее известны данные об определённом специалисте и о месте его работы;
- Preliminaring – при использовании этого способа подбора, соискатели проходят обязательную стажировку и производственную практику.
Удобное размещение вакансий на сайте
Подбор персонала является сложным и кропотливым процессом, для которого необходим талантливый рекрутер. Именно от его компетентности в большей степени зависит успех вашего предприятия. Хороший рекрутер всегда сможет подобрать наиболее подходящие резюме кандидатов на ваши вакансии с контактами.
Правильный подбор персонала необходим как мелким, так и крупным компаниям. Для того, чтобы рекрутер смог провести удачный хантинг, ему необходим максимально заточенный под это ресурс. Каким должна быть job–платформа? Во-первых, у подобного сайта желательно, чтобы был большой ареал распространения. Это будет способствовать концентрации большого количества резюме соискателей, что значительно облегчит работу для рекрутера. Во – вторых, очень важно, чтобы функционал сайта был максимально понятным и современным, но не перегруженным. Залог успеха прозрачный интерфейс – просто найти резюме кандидата. Этот принцип должен работать и в обратном порядке. Работа в компании на первой странице сайта: удобный поиск работы для кандидата.
<a href=«step-ler.ru/vacancy» target=""><div style=«color:#000000;border:1px solid #000000;border-radius:30px; -moz-border-radius:30px; -webkit-border-radius:30px;»>Вакансии в Москве</div></a>