Сам ты редискаСам ты редиска5 дней назад

Настойчивость вместо назойливости

139 просмотров
Настойчивость вместо назойливости

Как бы сделать так, что обратился к клиенту с предложением, и он сразу купил наш товар. Написал один продающий пост и в ответ: Хочу! Хочу!

А то расскажешь о продукте — раз, подчеркнешь его достонства — два, объяснишь, почему так стОит — три… Можно считать до бесконечности...

Чем отличается настойчивость от назойливости?

— фокус внимания настойчивого продавца на потребности клиента и на сделке;

— такой продавец анализирует свои действия;

— он супер-вариативен: меняет фразы, переделывает презентацию, по-другому реагирует на возражения.

И делет это все столько раз, сколько нужно! И это не назойливость!

Что делать, если все-таки вы работаете с ощущением «прилип к клиенту»?

Добавьте уверенности и любви к себе. Ценности своему товару. И уважительного отношения к покупателю.

.

👍9
😂0
😮0
😢0
😠0
👏3
🤔0
А
Анна
5 дней назад
0

Мастерство продажника, сделать так, чтобы покупатель не заметил, что это продажа.

Step Ler
Step Ler
5 дней назад
0

База резюме продавцов, менеджеров по продажам, коммерческих директоров на STEP LER