Настойчивость вместо назойливости
Как бы сделать так, что обратился к клиенту с предложением, и он сразу купил наш товар. Написал один продающий пост и в ответ: Хочу! Хочу!
А то расскажешь о продукте — раз, подчеркнешь его достонства — два, объяснишь, почему так стОит — три… Можно считать до бесконечности...
Чем отличается настойчивость от назойливости?
— фокус внимания настойчивого продавца на потребности клиента и на сделке;
— такой продавец анализирует свои действия;
— он супер-вариативен: меняет фразы, переделывает презентацию, по-другому реагирует на возражения.
И делет это все столько раз, сколько нужно! И это не назойливость!
Что делать, если все-таки вы работаете с ощущением «прилип к клиенту»?
Добавьте уверенности и любви к себе. Ценности своему товару. И уважительного отношения к покупателю.
.
Мастерство продажника, сделать так, чтобы покупатель не заметил, что это продажа.
База резюме продавцов, менеджеров по продажам, коммерческих директоров на STEP LER