Чек-лист эффективного руководителя

Предлагаем проверить себя по следующим критериям.
Эффективный руководитель умеет
1. Ставить цели. Не только перед собой, но и перед командой.
2. Проводить правильные диалоги по целеполаганию
3. Управлять временем
4. Получите навыки эффективного личного планирования и тайм-менеджмента
5. Делегировать
6. Изучите алгоритм успешного делегирования и передачи ответственности сотрудникам
7. Подбирать сотрудников. И грамотно проводить собеседования с кандидатами
8. Проводить совещания. Грамотно организовывать встречи для эффективных результатов
9. Понимать мотивы людей. Изучите теории мотивации и алгоритм выявления мотивов и потребностей сотрудников
10. Контролировать. Создавать такую атмосферу диалога, что сотрудник будет относиться к этим встречам с энтузиазмом и высокой мотивацией.
11. Управлять конфликтами. Получите инструменты и техники эффективного разрешения конфликтов и формулу бесконфликтного поведения
Сколько плюсов себе поставили? Если не 11 — примите все эти задачи в работу. И сверяйте свои компетенции.