Есть работаЕсть работа8 дней назад

Чек-лист эффективного руководителя

57 просмотров
Чек-лист эффективного руководителя

Предлагаем проверить себя по следующим критериям.

Эффективный руководитель умеет

1. Ставить цели. Не только перед собой, но и перед командой.

2. Проводить правильные диалоги по целеполаганию

3. Управлять временем

4. Получите навыки эффективного личного планирования и тайм-менеджмента

5. Делегировать

6. Изучите алгоритм успешного делегирования и передачи ответственности сотрудникам

7. Подбирать сотрудников. И грамотно проводить собеседования с кандидатами

8. Проводить совещания. Грамотно организовывать встречи для эффективных результатов

9. Понимать мотивы людей. Изучите теории мотивации и алгоритм выявления мотивов и потребностей сотрудников

10. Контролировать. Создавать такую атмосферу диалога, что сотрудник будет относиться к этим встречам с энтузиазмом и высокой мотивацией.

11. Управлять конфликтами. Получите инструменты и техники эффективного разрешения конфликтов и формулу бесконфликтного поведения


Сколько плюсов себе поставили? Если не 11 — примите все эти задачи в работу. И сверяйте свои компетенции.

👍10
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!