Как быть себе хорошим начальником

Когда вы работаете дома, вы – сами себе менеджер. И здесь важно не потерять концентрацию или не перегореть.
Ловите несколько советов:
1. Планируйте день накануне, чтобы с утра это выглядело как официальное задание. Обязательно выделите конкретное время для своих планов. Хорошо, когда определенный пункт ежедневно будет выполняться в одно и то же время.
2. Более сложные задачи решайте тогда, когда вы наиболее активны. И обязательно делайте четкие перерывы. Запланируйте их тоже заранее. Определите часы, когда будете заканчивать работу. И сделайте это вовремя!
3. Старайтесь работать разными тематическими блоками. Например, вы проводите онлайн-курсы. Запланируйте операции: 10 до 12. — пишу текст для вебинара, с 12.30 до 14.00 — решаю технические задачи, с 14.30 до 16.00 — готовлю картинки для презентации. Не допускайте пресыщения каким-то одним делом.
4. Вторую часть плана дня отведите делам «нерабочим». И пропишите, что именно будете делать: уборка, готовка, хобби, развлечения и отдых. И тоже обозначьте временные промежутки.
5. Если вы домохозяйка и не понимаете, какие именно действия отнести к делам, включите «виртуального шефа». Подумайте, за что вам платили бы зарплату. Например, приготовление еды — зарплата, значит это Дело.
Просмотр сериалов — действие нерабочее. Такое деление придаст значимость вашей жизни.
И, конечно, самодисциплина и мотивация. А ещё специальное место для «домашнего офиса» и ваш рабочий вид. Без этого никак.