Сам ты редискаСам ты редиска7 месяцев назад

Как наладить хорошие отношения с коллегами

235 просмотров
Как наладить хорошие отношения с коллегами

Как же наладить хорошие отношения с коллегами?

1. Вам необходимо считаться с мнением окружающих, так как вы находитесь внутри целостной, сплоченной системы, которая называется коллективом. Даже если ваши взгляды на некоторые вещи отличны от взглядов коллег, все равно нужно внимательно выслушать их мнение и уважительно отнестись к нему.

2. Общайтесь с коллегами миролюбиво, но не перегибайте при этом палку. Придерживайтесь нейтральных, но при этом тактичных и приветливых взаимоотношений в кругу сотрудников. Произносите лишь те слова, которые, по вашему мнению, необходимы. Лишняя эмоциональность в общении не нужна. Не допускайте панибратства. Будьте порядочны и откровенны в словах и действиях. Самое главное – оставайтесь самим собой и не пытайтесь выставлять себя лучше, чем есть на самом деле.

3. Сосредотачивайтесь на своих профессиональных обязанностях, выполняйте их с полной отдачей и ответственностью, не пытаясь перекладывать работу на чужие плечи. При этом не стоит взваливать груз чужих проблем на себя. Давно доказано, что люди, постоянно идущие на уступки своим коллегам и выполняющие за них часть работы, редко добиваются карьерного роста. Будьте в меру отзывчивы, не наступайте при этом на горло своим интересам.

4. Романы на работе – явление не однозначное. Только вы можете принять решение, возможны ли чувства и любовные отношения на службе. Запомните лишь, что начальство в большинстве случаев отрицательно относится к таким вещам, да и отношения с коллегами в данной ситуации могут пострадать.

5. Не сплетничайте о коллегах. Помните, что вам важнее доверительные отношения с сотрудниками, а не обсуждение их поступков с другими членами рабочего коллектива. Не лезьте в чужие конфликты и споры.

6. Если же на работе завелся недоброжелатель, который постоянно сплетничает про вас, старается вывести из равновесия и выжить с занимаемой должности, просто избегайте общения с ним и по мере возможностей отстранитесь от него. Не воспринимайте слова и поступки такого человека близко к сердцу. Общайтесь с ним приветливо, стараясь придерживаться при этом нейтральных тем.

7. Не нужно абстрагироваться полностью от своих коллег. Важно оказывать им помощь и поддерживать в тех вопросах, в которых вы можете оказать посильную помощь. Расположить коллектив к себе, завоевать уважение и доверие коллег не просто, но добившись этого, работать в их кругу станет намного легче. Только при спокойном общении с коллегами, заручившись, при необходимости, их поддержкой, вы сможете увеличить производительность труда и добиться хорошего заслуженного сотрудника.

👍0
😂0
😮0
😢0
😠0
👏0
🤔0
Нет комментариев. Ваш будет первым!