ТОП трех проблем сетевиков
Разберем ТОП 3 проблем сетевиков
I. Хаос и неорганизованность в ведении сетевого бизнеса
1) Разграничьте рабочее и личное время. Особенно в случае, если вы работаете в свободном графике. Например, домашние дела – с 08.00 до 09.30, с 13.00 до 15.00, с 19.00 до 22.00. Рабочие – все остальное время. И старайтесь придерживаться его. Это нужно не только для того, чтобы успеть сделать все, но и для включенности. Глянули на часы – время работать! Костюмчик, ноутбук, все серьезно. Личное время? Выдохнуть и расслабиться.
2) Когда у вас будут временные границы, вам легче будет собой руководить. Сели, начали, смотрим на часы. Ага, к этому времени я должен закончить. И никаких отвлечений и раскачки. Если мы даем себе на что-то целый день, весь день и займется.
3) Планируйте то, что вы будете делать, как в рабочее, так и в личное время. Выбирайте главное, вычеркивайте сделанное. Распределите день на конкретные операции, например, с 10.00 до 12.00 – подготовка к встрече с клиентами, работа со спонсором, изучение продукта; с 14.00 до 17.00 – собеседования; в 19.00 – работа с командой. Так и старайтесь, работайте блоками. Легче создать настрой на что-то одно, чем в голове решать сразу несколько разноплановых задач (одноплановые или взаимодополняющие можно)
II. Трудности с планированием с точки зрения постановкии достижения целей
1) Ответьте себе совершенно честно: «Зачем вы пришли в сетевой бизнес?». Желательно, спросить «зачем» раз 5. Тогда вы точно доберетесь до настоящих причин. От того как вы ответите и зависит ваша цель. Если вы пришли чтобы начать пользоваться качественной продукцией – значит, ваша цель: получить внешние и внутренние результаты вашего преображения или повысить уровень жизни с помощью уникальных средств вашей компании.
Если вам хотелось заработать деньги – ваша цель научиться профессиональному продвижению себя и своих товаров. Любите общаться с красивыми, целеустремленными, успешными людьми – станьте увереннее, интереснее людям; обучайтесь навыкам общения и самопрезентации. Постановку цели начните с вопроса: «Зачем я здесь?»
2) Когда цель устраивает, пропишите, что именно вы должны сделать для ее реализации: первое) второе) третье) Например, вы хотите стать лидером компании. Первое: вы должны абсолютно все знать о продукции и способах ее продвижения. Значит: нужно все изучить. Второе: вам надо больше заявлять о себе и проявляться. Значит: чаще отзываться на поставленные задачи, больше участвовать в мероприятиях, предлагать себя в качестве ведущих презентаций. И, конечно, иметь свой супер-результат в доходе и количестве потребителей вашей продукции.
3) Под каждый шаг наметить конкретное время выполнения. Обозначить не только итоговые, но и промежуточные результаты. И постоянно сверяться: как то, что я сейчас делаю, ведет меня к цели. Если да – то отлично. Если нет – бросать это делать и заниматься тем, что даст нужный результат.
Иногда мы имитируем бурную деятельность. Тем самым пытаясь показать и доказать, прежде всего, самим, что мы очень активны. Приходить в офис, писать списки потенциальных клиентов по 100 раз одни и те же в красивую большую тетрадь, поддерживать бесконечно одинаковые разговоры «ни о чем». Но нет ничего проще, чем быть занятым, сложнее быть продуктивным.
III. Низкая продуктивность из-за неэффективногоиспользования времени
1) Конечно, нужны планы (как бы вы не любили их писать). Назову это проще: списки дел на день, прежде всего. Тогда, просыпаясь, вы не будете мучительно вспоминать: а что я должна сделать сейчас. Вспомнили – сделали. А что сейчас? Сколько времени уходит на этот вопрос. И голова забита: как бы чего не забыть.
Расставляйте приоритеты. Что сделать в первую очередь, что во вторую, что в третью. Так вы сделаете 3 самых главных дела. И уже день будет прожит не зря. Обязательно отмечайте галочками: сделано – не сделано. Если не сделано – то почему? Если еще надо сделать – наметьте когда.
2) Соберите все дела в тематические группы: встречи, презентации, изучение продукции, звонки и т.д. Планируйте «кучками» в одно время. Легче делать сразу все, чтобы не переключаться. И не терять на это время и настроение.
Подумайте: в какое время вам лучше что делается. Когда активничать, когда работать спокойно. Планируйте в свое продуктивное время. Например, с утра вам лучше думается – готовьте презентации продукта. В обед любите общаться – назначьте время для встреч с клиентами.
3) Настройте оптимальный режим дня. Устраивайте перерывы. Устали – отдохните. Перенапряглись – наполнитесь ресурсами. Погуляйте, поваляйтесь на диване, посмотрите фильм, сходите в кафе с подружками. Помните: стремитесь к максимуму результата, но оценивайте в плюс любой свой шаг. Такой, какой вы именно в этот момент смогли получить. Благодарите себя за все: успехи и ошибки, удачи и провалы.
И вернемся к началу нашего обсуждения:«Как успеть всё в сетевом бизнесе»
1) Разберитесь, что такое для вас «всё». Напишите точный или приблизительный список таких дел. Это может быть перечень на час, день, неделю, год. Что и за какой срок вам нужно успеть?
2) Решите, что вам успеть жизненно необходимо. Поставьте рядом цифру 1. Потом менее необходимо (это цифра 2), еще менее (цифра 3) и т.д. Вы поняли, о чем это. И даже если завтра вы из 15 дел сделаете первые три, вы успеете ВСЁ, потому что сделаете главное.
3) Прикиньте, сколько времени вам понадобится для трех главных дел. Подумайте и поместите их в свой день. Если еще останется место, добавляйте следующие по важности дела.
4) И даже если вы не успеете сделать даже самое главное, мир не перевернется. Подумайте, почему так произошло и когда вы это все сделаете (наметьте дату и время). А может, это уже сделалось само или вообще оказалось ненужным.
5) И главное: не гонитесь за количеством; не делайте чужие дела; не стремитесь доказать кому-то, что вы лучше; не пытайтесь выдраить все до блеска. Делайте все со смыслом и в удовольствие.