Листки-напоминалки для порядка в делах
Успех планов во многом зависит от организации дел. А дел бывает так много, что ни в какие ежедневники не поместишь! А если еще и блокнот потеряешь?!
Возьмите побольше небольших листков и напишите на них свои дела. Распределите по цветам: например, зеленые — задачи для здоровья, красные — для работы, синие — для дома и т.п.
Развесьте листочки на стене, дверке шкафа или специальной доске. Дела ближайшего времени — поближе, дальнего — подальше. Так, как нравится. Но в разумном порядке. И взгляд чаще «в эту сторону».
На работе можете их разделить по проектам, важности, срочности или времени исполнения. Разместить на специальной доске или перед собой. Сделано — смело в корзину.
«Листки-напоминалки» не только «украсят» дом и ваше рабочее место, но и «разгрузят голову» и вселят уверенность, «что всё под контролем».