Ваш бизнес похож на вас
Для начала небольшая история. Вы здесь какой герой?
Трое мужчин возили на тележках кирпичи.
— Что вы делаете? – спросил их случайный прохожий.
— Таскаю кирпичи, — проговорил один.
— Зарабатываю деньги, — ответил второй.
— Строю храм, — сказал третий.
Это можно сравнить с тем, как люди ведут бизнес. Для кого-то бизнес — это «чемодан без ручки»: тяжело нести, но жалко бросить. Для кого-то это — заработок. Я знаю «миллионеров», у которых можно все купить и все можно продать. Они работают жестко и агрессивно.
А есть те, которые «строят храм». И свое дело даже не считают бизнесом. Они просто искренне хотят помочь другим людям изменить их жизнь к лучшему.
Спросите себя: «А я-то как хочу свой бизнес строить? Я работаю только ради денег или реализуя желание сделать людей хоть немного счастливее? Или для меня это — чемодан без ручки: доставляет удовольствие, а дохода нет, и меня это почти устраивает?"
В вашем ответе обязательно будет то,
— что вы больше всего цените в жизни;
— какие свои качества характера используете;
— по каким правилам строите свое дело.
Только поняв это, вы дадите миру то, что есть у вас самого лучшего и ценного: ваши продукты, услуги, знания и опыт. Люди узнают, как с вашей помощью стать лучше, как достичь большего и обязательно захотят купить ваш продукт или услугу.
Но это только в том случае, если вы знаете ответ на вопрос «зачем?»
Так «зачем» вы создавали свой бизнес?