Договоритесь с собой чтобы больше зарабатывать
Мы все глубоко уверены: чтобы зарабатывать больше, нужно больше и дольше работать. Попробуйте подтянуть свою денежную планку в голове. Запустите для Вселенной задачу "повысить ваш финансовый потолок"Любая форма зависимости плоха, будь то алкоголь, морфин или идеализм.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Поговорим про hr-брендинг компании.
В последнее время нам поступает много вопросов о том как создавать hr-брендинг компании. Решили написать серию статей с ответами на вопросы. Расскажем, что это такое, как с ним работать и зачем он нужен. Вы узнаете, как собрать концепцию hr-бренда, какова архитектура этого процесса, какие специалисты для этого нужны и по каким показателям оценить эффективность hr-брендинга организации.Проведите "информационную чистку"
Как же много информации приходит к нам в течение дня. Да еще и прошлой накопилось больше чем надо. Предлагаем сделать небольшой разбор. Избавиться от лишнего. Оставить все только нужное.Нарисуйте свой "идеальный день"
Когда вас спрашивают: "Как хотите жить?" Вы отвечаете: "Хорошо". А что такое - это самое "хорошо"? Каким вы видите свой идеальный день? Чем занимаетесь? Где работаете? Это не праздный вопрос. А та конечная картинка, к которой теперь будет понятно как стремиться.Знание основывается не только на истине, но и на ошибках.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.