Нередко много дел, завалы на работе, бешеный ритм жизни, бесконечные обязательства изматывают. Грамотно организованные дела могут стать нашей спасительной соломинкой. Они позволяют структурировать мысли и действия, уменьшают напряжение и создают ощущение контроля над событиями.
Когда вы работаете в найме, вы очень похожи на своих коллег. Хорошо, когда есть возможность проявить свои особенности через работу. Но часто начальник ставит вам конкретные задачи и фантазии вашей не требуется. Другое дело: когда вы работаете на себя. Здесь уже совершенно точно, что то чем вы занимаетесь, будет иметь ваш характер.
Как вы выбирали дело, которым занимаетесь? Это приносит доход или удовольствие. Как ваш бизнес развивается. НАсколько он похож на вас. Интересные вопросы, не правда ли? Ответьте на них предельно честно. Узнаете много интересного. Еще и ускоритесь в своем личностном и профессиональном росте.
Есть такая привычка у некоторых: не замечать своих успехов и критиковать себя за каждую мелочь. У вас так бывает? Тогда никакая карьера вам не светит и повышения зарплаты не ждите. Но есть выход: сделать акцент на том, что уже в вашей жизни произошло хорошего. И где вы были молодец?
Как много времени отнимает обработка входящей информации. Особенно если вы руководитель. В электронном, бумажном виде. В формате телефонного разговора, переписки. Хорошо бы знать хотя бы основные правила работы с документами и обращениями. Собрали для вас несколько рекомендаций.