Итак по статистике каким бы острым ни был кадровый дефицит, приврать в резюме и ввести в заблуждение HR на собеседовании, как выясняется классика жанра.
В нашем обществе принято обесценивать чужие результаты. Большинство не задается вопросом, что пришлось сделать человеку, чтобы достичь того уровня, которого тот достиг. Но проблема обесценивания лежит не только в этой плоскости, она еще и преобладает в том, что мы сами не умеем грамотно оценить стоимость собственного труда. Почему? Давайте разбираться.
Помните, что повышение производительности — это путешествие, а не пункт назначения. Применяйте эти золотые правила последовательно, и вы увидите значительное улучшение результатов своей работы.
Иногда достаточно одного маленького элемента, на который можно бросить взгляд в момент усталости или случайно возникшей тревожности по рабочему вопросу. В каждом офисе есть как минимум один сотрудник (чаще, сотрудница), заходить в кабинет или подходить к столу которой так и тянет. Такие сотрудники знают секрет: уют на рабочем месте - это важно.
Пора уже с этим разобраться. Это только кажется, что вы просто все это ненадолго отложили и легко совсем справитесь. А так ли это? Вы даже не представляете, сколько места в голове занимает эта незавершенка. Оттягивает энергию, портит настроение, снижает самооценку. Одна из причин в том, что мы бросаем начатое - мы не отслеживаем промежуточные результаты.
В этом почти у каждого есть необходимость. Так хочется изменить свою жизнь. Даже знаешь КАК. Но что-то тормозит, беспокоит, пугает. А как получится? А что выйдет? Наш мозг очень не любит новые дорожки. Начните его (и себя, соответственно) понемногу к этому приучать.
У вас бывало так. Вы рассматриваете свои фотографии, а у вас глаза вкось, одна щека больше другой, губы в непонятной гримасе. Нет. Нет. Вы нормальный человек и очень даже симпатичный. Стоит время от времени не только поправлять складки на одежде, но и мимику.