В теории-то все понятно. Любой компании нужен hr-брендинг. И важность его неоценима. Как создавать это все практически. Рассказываем какие специалисты должны этим заниматься и какие инструменты использовать.
Одни считают это неразумной тратой времени, другие - ограничением свободы, третьи – чем-то совсем ненужным. Поверьте, хороший план – это важное подспорье в делах и большой шанс успеть главное. Возможность не жить "в запарке", "спешке" и "текучке".
Почему так хочется знать подробности самых плохих новостей. Вникаем, впечатляемся, обсуждаем. И, в результате, наполняемся страхами, злостью, негативом. Перестаем верить в хорошее. Опять читаем и пропитываемся. Это настолько стало распространено, что даже появился специальный термин "думскролинг" - тяга к плохим новостям.
Одним из секретов эффективности является (вы удивитесь) перевод части дел в режим рутины. Именно в этом режиме тратится меньше энергии. Наш мозг приступает к таким делам спокойно: "Ага. Я такое уже делал. Это не сложно". Перемены и креатив - это замечательно. Но иногда давайте себе отдохнуть. Поработать на "автомате".
Вы достаточно критичны, чтобы это понять? Или поняли только сейчас? Чувство того, что вы неудобны для окружающих, может возникать по разным причинам и в разные периоды жизни.
Задачка, скажем вам, непростая. Особенно когда на кону разные виды выгоды. Непонимание: что будет правильнее? Первое или второе? И какой выбор покажет вашу взрослую, а не детскую позицию. Читайте дальше, узнайте о том упражнении, которое поможет вам научиться принимать решения по-взрослому.