Эффект Даннинга-Крюгера: как не стать жертвой собственного невежества
А суть этого эффекта в том, что чем меньше человек знает, тем больше он уверен в том, что знает всё. Отсюда: провальные проекты, отсутствие карьерного роста, снижение уровня дохода. Практикуйте "осознанное невежество".Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами.
Китайская мудрость
Не нравится работа? Начинай действовать
Работа не приносит удовольствия? Пойдем по шагам...Все мы сталкивались с ситуацией, когда каждый рабочий день превращается в испытание, настроение падает, мотивация исчезает, а будни превращаются в бесконечный кошмар.
Лебеди - интересные факты: мои наблюдения фрилансера
Каждый раз, наблюдая за лебедями, я испытываю восхищение. Они – живое доказательство того, что природа полна не только эстетической красоты, но и мудрости и стойкости, которые мы можем применять в своей жизни. Для меня, как для человека, работающего удаленно, эти мгновения наблюдения за природой – не просто отдых, а источник вдохновения, силы и понимания гармонии мира.Люди более моральны, чем думают, и гораздо более аморальны, чем могут себе представить.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
До сдачи отчетности за 2 квартал осталось несколько дней
Для многих компаний и предпринимателей этот период становится настоящим испытанием — необходимо подготовить правильные документы, соблюсти все требования и не допустить ошибок.Резюме - шедевр
Как создать впечатляющее резюме с первых строк?Организационная структура бизнеса
Оргструктура бизнеса — это не просто схема, а важный инструмент для достижения стратегических целей компании.Стикеры в Telegram: как создавать, продвигать и зарабатывать
Стикеры в Telegram — это больше, чем просто картинки. Это мощный инструмент для самовыражения, общения и продвижения бренда. Они передают эмоции, помогают создавать сообщества и оживлять общение. Хотите создать мем-пак для друзей или брендированные стикеры для своего бизнеса? В этом руководстве вы найдете ключевые шаги, необходимые для реализации вашего видения.Как выбрать профессию, чтобы работать в удовольствие: советы по профориентации
Выбор профессии – сложный и максимально ответственный этап в жизни каждого человека. И если раньше считалось, что мы должны выбрать один карьерный путь в подростковом возрасте и всю жизнь ему следовать, то сейчас вполне нормально менять профессиональный вектор раз в несколько лет.Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
Китайская мудрость
О типологии клиентов: в продолжение темы...
Недавно мы с вами обсуждали типовые особенности наших клиентов / покупателей. Предлагаем вашему вниманию еще четыре критерия их отличий: по темпераменту, манере поведения, манере восприятия и по возможностям , желаниям. Дадим описание особенностей и механизмы взаимодействия с ними. Читайте, практикуйте и получайте выгоду."Вы обязаны мне помочь": Топ-5 нелепых кейсов из практики хантера
Уже 7 лет я веду свой проект executive search и не очень адекватные клиенты мне попадались столько раз, сколько пальцев на руке или 1-2 в год максимум. Но последние полгода оказались богаты на особенных персонажей. Поделюсь самыми "веселыми" курьёзами и 3-мя золотыми правилами коммуникации. Погнали!Этапы развития команды
Важно пройти несколько ключевых этапов, которые помогут сделать этот процесс создания осознанным и эффективнымСтарайтесь задавать хорошие вопросы
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему человек задает вопрос? Нет? А делает он это по многим причинам: узнать, понять, прояснить, уточнить, выяснить и т.п. И хотя в большинстве случаев он получает ответ на свой вопрос, но еще более часто этот ответ а) ему не подходит, б) его не устраивает, в) является ответом совсем на другой вопрос.Навыки, образование и хобби: что добавить в резюме, чтобы вас заметили
Рекрутерам достаточно считанных секунд, чтобы посмотреть резюме и понять, подходит кандидат или нет. Рассказываем, какие личные навыки, достижения, хобби и даже любовь к спорту помогут получить желаемую работу.Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Китайская мудрость
HR молчали, пока я не изменила одну вещь. Реальная история прорыва в карьере
Валентина сидела в пустом офисе, сжимая в руках коробку с личными вещами. Компания, в которой она проработала пять лет, объявила о сокращении. Ещё вчера она проводила стратегические сессии, а сегодня — безработная. «Ну ничего, — подумала она, — у меня же опыт, рекомендации. Найду что-то быстро. Я точно востребована. Как меня и могут не взять». Но рынок оказался жестоким.Как подмечать радости жизни
Почему мы всегда чего-то ждём. То дня рождения, то зарплаты, то выходных. В стремлении придвинуть завтрашний день мы не замечаем прелестей настоящего. Научитесь жить здесь и сейчас!О разности людей
Попробуйте ответить на два вопроса: «Какие люди вас вдохновляют? С кем из них вы готовы находиться все время?» Есть предположение: это будут разные личности.Женский взгляд на рыбалку или мои приключения с удочкой
Как фрилансер я много работаю, часто по выходным и праздникам. Но если меня спросят, какой я больше всего люблю отдых, то это не шопинг или спа-дни, а путешествия и рыбалка. В этой статье я поделюсь женским взглядом на такое занятие, расскажу о том, почему оно стало моим любимым отдыхом, и дам пару практических советов по ловле карася поплавочной удочкой. Может, моя история вдохновит и других девушек попробовать?Чек-лист по созданию идеального резюме
Вы помните, что резюме — это ваша визитная карточка при поиске работы? Резюме должно быть четким, структурированным и продающим ваши навыки. Чтобы помочь вам составить резюме, которое выделится среди сотен других, я подготовила подробный чек-лист, чтобы вы могли сами справиться с поиском работы сегодня.Знание своей тьмы — лучший метод справиться с тьмой других людей.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Учитесь выглядеть выгодно
Бывало ли у вас так, что вы шли в магазин, планируя реальную покупку, и выходили, не купив ничего? Или наоборот. Зашли на минуточку, потому что появилось время и вышли с ворохом товаров или с записью на определенные процедуры? Второй вариант лучше, не так ли? В чем же дело? Как произвести впечатление на первой встрече с клиентом? Начнем разбираться с самого начала.20 идей, как стать более организованным
Организованными хотят быть все. Мы уверены, что и вы тоже хотите. Часто, если не каждый день вы оцениваете свою жизнь, хаос, который в ней царит, и говорите себе: «С этим определенно надо что-то делать!». Но в большинстве случаев вы не способны организовать себя настолько, чтобы что-то поменять. Мы подготовили 20 идей, применив их на практике, вы улучшите себя и станете более организованным.Отказ на собеседовании - закрытая дверь? Или просто не Ваша?
Встреча с новым работодателем - это Ваша новая дверь. Дальше путь: трудный, легкий, познавательный.А Собеседование - это свидание. Кто-то, смелый, пробежался и быстренько выбрал. А кто-то более разборчивый, думающий... долго-туго-думающий.... готовится, выбирает, анализирует и все равно иногда получает отказ.
Плохо - значит хорошо
Неудачи нас ломают. Они бьют поддых, мешая двигаться дальше. Мы становимся слабее и пятимся назад в страхе, что больше не получится. Как помочь себе самому и изменить свое отношение к негативному опыту? Поговорим об этом сегодня.Когда меня не станет..
.. Я буду петь голосами моих детей... и голосами их детей... слышу я из динамиков.. - песня тихо льется, лаская своей мелодией и я слушаю её уже без слез. Когда-то я мечтала об этих детских голосах, а сейчас рядом, в кроватках спят мои дети.. Мальчик и девочка. Как в мечте, в моей мечте, которая реализовалась и стала красивой реальностью.Вы не то, что с вами случилось, вы — то, что кем выбрали стать.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Давайте поговорим - доверять другим: сила или слабость?
Доверие… Это слово вызывает у каждого из нас свои ассоциации, эмоции, воспоминания. Мы доверяем близким, друзьям, коллегам по работе, иногда незнакомцам. Но всегда ли это правильно?Человек уходит от разговора
Что делать в такой ситуации. Можно перестать общаться, если это не важно и не нужно. Но бывают ситуации в которых надо договариваться. Как построить разговор в таких случаях?О том что мешает добиться нужных результатов
Тема «вредных привычек» для повышения продуктивности оказалась злободневной. Мы сделали анализ того что еще мешает добиться лучших результатов и получать бОльший доход. И предлагаем далее ознакомиться с информацией.Запланировать чудо, как в "Субстанции"?
Чудеса случаются.... сами, сами. собой? Как бы ни так! Поищите в прошлом: оброненные слова, мысли, желания, мечты, как будто нереальные, поэтому тут же оставленные. Их услышала Вселенная. А от нее уже не отвяжешься.... Она все сделает наилучшим для нас образом. Только не нужно ей мешать. Лучше притихнуть. Можно записать в "золотой" блокнотик. Только с миром не делитесь - улетит в чью-то другую жизнь, а из Вашей исчезнет.Как конструктивно подвести итоги года: 5 конструктивных советов
Накануне новогодних праздников люди делятся на две категории: одни подводят итоги года, а другие просто в этом не признаются. Зачастую промахи, неудачи, сложности и даже беды, случившиеся в прошлом, мешают радоваться всему тому хорошему, что получилось. Можно ли как-нибудь абстрагироваться от переживаний за «провалы года» и радоваться даже небольшим победам? Поговорим об этом.Дети абсолютно эгоистичны: они остро чувствуют свои потребности и беспощадно стремятся их удовлетворить.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
Поиск персонала перед самым Новым годом. Блеф?
В начале осени (сразу после лета, когда эффективность любого бизнеса (пожалуй, кроме аграрного) просто лежит на полу.....И в последнюю неделю года, когда надо обнулить бюджеты и есть надежда начать следующий год лучше предыдущих....