Эффект Даннинга-Крюгера: как не стать жертвой собственного невежества
А суть этого эффекта в том, что чем меньше человек знает, тем больше он уверен в том, что знает всё. Отсюда: провальные проекты, отсутствие карьерного роста, снижение уровня дохода. Практикуйте "осознанное невежество".Успех никогда не бывает окончательным; неудача никогда не бывает фатальной
Конрад Хилтон
Не нравится работа? Начинай действовать
Работа не приносит удовольствия? Пойдем по шагам...Все мы сталкивались с ситуацией, когда каждый рабочий день превращается в испытание, настроение падает, мотивация исчезает, а будни превращаются в бесконечный кошмар.
Лебеди - интересные факты: мои наблюдения фрилансера
Каждый раз, наблюдая за лебедями, я испытываю восхищение. Они – живое доказательство того, что природа полна не только эстетической красоты, но и мудрости и стойкости, которые мы можем применять в своей жизни. Для меня, как для человека, работающего удаленно, эти мгновения наблюдения за природой – не просто отдых, а источник вдохновения, силы и понимания гармонии мира.Каждый глупец может знать. Дело в понимании.
Альберт Эйнштейн
До сдачи отчетности за 2 квартал осталось несколько дней
Для многих компаний и предпринимателей этот период становится настоящим испытанием — необходимо подготовить правильные документы, соблюсти все требования и не допустить ошибок.Резюме - шедевр
Как создать впечатляющее резюме с первых строк?Организационная структура бизнеса
Оргструктура бизнеса — это не просто схема, а важный инструмент для достижения стратегических целей компании.Стикеры в Telegram: как создавать, продвигать и зарабатывать
Стикеры в Telegram — это больше, чем просто картинки. Это мощный инструмент для самовыражения, общения и продвижения бренда. Они передают эмоции, помогают создавать сообщества и оживлять общение. Хотите создать мем-пак для друзей или брендированные стикеры для своего бизнеса? В этом руководстве вы найдете ключевые шаги, необходимые для реализации вашего видения.Как выбрать профессию, чтобы работать в удовольствие: советы по профориентации
Выбор профессии – сложный и максимально ответственный этап в жизни каждого человека. И если раньше считалось, что мы должны выбрать один карьерный путь в подростковом возрасте и всю жизнь ему следовать, то сейчас вполне нормально менять профессиональный вектор раз в несколько лет.Лучшая подготовка к завтрашнему дню — сделать все возможное сегодня
Х. Джексон Браун мл.
О типологии клиентов: в продолжение темы...
Недавно мы с вами обсуждали типовые особенности наших клиентов / покупателей. Предлагаем вашему вниманию еще четыре критерия их отличий: по темпераменту, манере поведения, манере восприятия и по возможностям , желаниям. Дадим описание особенностей и механизмы взаимодействия с ними. Читайте, практикуйте и получайте выгоду."Вы обязаны мне помочь": Топ-5 нелепых кейсов из практики хантера
Уже 7 лет я веду свой проект executive search и не очень адекватные клиенты мне попадались столько раз, сколько пальцев на руке или 1-2 в год максимум. Но последние полгода оказались богаты на особенных персонажей. Поделюсь самыми "веселыми" курьёзами и 3-мя золотыми правилами коммуникации. Погнали!Этапы развития команды
Важно пройти несколько ключевых этапов, которые помогут сделать этот процесс создания осознанным и эффективнымСтарайтесь задавать хорошие вопросы
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему человек задает вопрос? Нет? А делает он это по многим причинам: узнать, понять, прояснить, уточнить, выяснить и т.п. И хотя в большинстве случаев он получает ответ на свой вопрос, но еще более часто этот ответ а) ему не подходит, б) его не устраивает, в) является ответом совсем на другой вопрос.Навыки, образование и хобби: что добавить в резюме, чтобы вас заметили
Рекрутерам достаточно считанных секунд, чтобы посмотреть резюме и понять, подходит кандидат или нет. Рассказываем, какие личные навыки, достижения, хобби и даже любовь к спорту помогут получить желаемую работу.Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает.
Альберт Эйнштейн
HR молчали, пока я не изменила одну вещь. Реальная история прорыва в карьере
Валентина сидела в пустом офисе, сжимая в руках коробку с личными вещами. Компания, в которой она проработала пять лет, объявила о сокращении. Ещё вчера она проводила стратегические сессии, а сегодня — безработная. «Ну ничего, — подумала она, — у меня же опыт, рекомендации. Найду что-то быстро. Я точно востребована. Как меня и могут не взять». Но рынок оказался жестоким.Как подмечать радости жизни
Почему мы всегда чего-то ждём. То дня рождения, то зарплаты, то выходных. В стремлении придвинуть завтрашний день мы не замечаем прелестей настоящего. Научитесь жить здесь и сейчас!О разности людей
Попробуйте ответить на два вопроса: «Какие люди вас вдохновляют? С кем из них вы готовы находиться все время?» Есть предположение: это будут разные личности.Женский взгляд на рыбалку или мои приключения с удочкой
Как фрилансер я много работаю, часто по выходным и праздникам. Но если меня спросят, какой я больше всего люблю отдых, то это не шопинг или спа-дни, а путешествия и рыбалка. В этой статье я поделюсь женским взглядом на такое занятие, расскажу о том, почему оно стало моим любимым отдыхом, и дам пару практических советов по ловле карася поплавочной удочкой. Может, моя история вдохновит и других девушек попробовать?Чек-лист по созданию идеального резюме
Вы помните, что резюме — это ваша визитная карточка при поиске работы? Резюме должно быть четким, структурированным и продающим ваши навыки. Чтобы помочь вам составить резюме, которое выделится среди сотен других, я подготовила подробный чек-лист, чтобы вы могли сами справиться с поиском работы сегодня.Сны можно определить как скрытые реализации подавленных желаний.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
Учитесь выглядеть выгодно
Бывало ли у вас так, что вы шли в магазин, планируя реальную покупку, и выходили, не купив ничего? Или наоборот. Зашли на минуточку, потому что появилось время и вышли с ворохом товаров или с записью на определенные процедуры? Второй вариант лучше, не так ли? В чем же дело? Как произвести впечатление на первой встрече с клиентом? Начнем разбираться с самого начала.20 идей, как стать более организованным
Организованными хотят быть все. Мы уверены, что и вы тоже хотите. Часто, если не каждый день вы оцениваете свою жизнь, хаос, который в ней царит, и говорите себе: «С этим определенно надо что-то делать!». Но в большинстве случаев вы не способны организовать себя настолько, чтобы что-то поменять. Мы подготовили 20 идей, применив их на практике, вы улучшите себя и станете более организованным.Отказ на собеседовании - закрытая дверь? Или просто не Ваша?
Встреча с новым работодателем - это Ваша новая дверь. Дальше путь: трудный, легкий, познавательный.А Собеседование - это свидание. Кто-то, смелый, пробежался и быстренько выбрал. А кто-то более разборчивый, думающий... долго-туго-думающий.... готовится, выбирает, анализирует и все равно иногда получает отказ.
Плохо - значит хорошо
Неудачи нас ломают. Они бьют поддых, мешая двигаться дальше. Мы становимся слабее и пятимся назад в страхе, что больше не получится. Как помочь себе самому и изменить свое отношение к негативному опыту? Поговорим об этом сегодня.Когда меня не станет..
.. Я буду петь голосами моих детей... и голосами их детей... слышу я из динамиков.. - песня тихо льется, лаская своей мелодией и я слушаю её уже без слез. Когда-то я мечтала об этих детских голосах, а сейчас рядом, в кроватках спят мои дети.. Мальчик и девочка. Как в мечте, в моей мечте, которая реализовалась и стала красивой реальностью.Там, где ваш страх, там и ваша задача.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.
Давайте поговорим - доверять другим: сила или слабость?
Доверие… Это слово вызывает у каждого из нас свои ассоциации, эмоции, воспоминания. Мы доверяем близким, друзьям, коллегам по работе, иногда незнакомцам. Но всегда ли это правильно?Человек уходит от разговора
Что делать в такой ситуации. Можно перестать общаться, если это не важно и не нужно. Но бывают ситуации в которых надо договариваться. Как построить разговор в таких случаях?О том что мешает добиться нужных результатов
Тема «вредных привычек» для повышения продуктивности оказалась злободневной. Мы сделали анализ того что еще мешает добиться лучших результатов и получать бОльший доход. И предлагаем далее ознакомиться с информацией.Запланировать чудо, как в "Субстанции"?
Чудеса случаются.... сами, сами. собой? Как бы ни так! Поищите в прошлом: оброненные слова, мысли, желания, мечты, как будто нереальные, поэтому тут же оставленные. Их услышала Вселенная. А от нее уже не отвяжешься.... Она все сделает наилучшим для нас образом. Только не нужно ей мешать. Лучше притихнуть. Можно записать в "золотой" блокнотик. Только с миром не делитесь - улетит в чью-то другую жизнь, а из Вашей исчезнет.Как конструктивно подвести итоги года: 5 конструктивных советов
Накануне новогодних праздников люди делятся на две категории: одни подводят итоги года, а другие просто в этом не признаются. Зачастую промахи, неудачи, сложности и даже беды, случившиеся в прошлом, мешают радоваться всему тому хорошему, что получилось. Можно ли как-нибудь абстрагироваться от переживаний за «провалы года» и радоваться даже небольшим победам? Поговорим об этом.Дети абсолютно эгоистичны: они остро чувствуют свои потребности и беспощадно стремятся их удовлетворить.
Зи́гмунд Фрейд, австрийский невролог, психиатр, основоположник психоанализа
Поиск персонала перед самым Новым годом. Блеф?
В начале осени (сразу после лета, когда эффективность любого бизнеса (пожалуй, кроме аграрного) просто лежит на полу.....И в последнюю неделю года, когда надо обнулить бюджеты и есть надежда начать следующий год лучше предыдущих....




































