Причина увольнения: Шесть раз за месяц ушла на одну минуту раньше положенного
Сотрудницу компании в Китае заметили на записях с камер видеонаблюдения, что она уходит с работы на минуту раньше и уволили.Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
Китайская мудрость
Мой фирменный рецепт кулича с идеями украшения пасхальной выпечки
Я получаю кайф не только от удаленной работы. У меня немало других увлечений, в том числе кулинария. Люблю готовить много и разнообразные блюда) Это позволяет мне отдохнуть от работы, набраться сил. Сегодня я поделюсь с вами своим фирменным рецептом ароматной выпечки.ПОЧЕМУ МЫ ПРОДАЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ ПО ЧАСТЯМ?
Сегодня немного пофилософствую, хочется с вами обсудить вопрос денег. Вроде бы материальный вопрос и объединяет и рушит всё что только можно. Но в жизни в принципе все не просто. Каждый день миллионы людей просыпаются с одной мыслью: "Надо зарабатывать". Мы встаём, одеваемся, едем в офис, на завод, в магазин — и отдаём лучшие часы своей жизни за бумажки, которые называем "деньгами". Почему?Система грейдов. Какому бизнесу это может быть интересно сегодня?
Система грейдов. Сколько грейдов оптимально создавать? Как зависит количество грейдов от общей численности персонала? Какие отличия между грейдами оптимально поддерживать (насколько грейд младшего специалиста обычно отличается от среднего или ведущего)?Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
Китайская мудрость
Задача: делегировать.
- Принципы эффективного делегирования.- Как правильно выбирать задачи для делегирования.
- Как устанавливать четкие ожидания и результаты.
- Поддержка и обратная связь для сотрудников.
- Управление рисками, связанными с делегированием.
Грузчик: что нужно знать о профессии и где найти работу
Многие считают профессию грузчика простой и не требующей особых навыков. Однако это далеко не так. Такая работа требует не только физической силы, но и выносливости, ответственности, умения работать в команде.Плохая работа. Как определить?
Есть такой период, когда человеку, пришедшему в компанию очень тяжело реально и правильно оценивать обстановку в ней. Период этот называется - адаптация. Именно в нем, сравнивается прошлый опыт с новым и именно в период адаптации это стрессовая оценка текущих условий работы. Поэтому зачастую новоиспеченный работник воспринимает компанию как плохую и работу в ней тоже. Как же действительно понять, что это не то место, где стоит работать? Давайте разбираться.СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ
‼️ Друзья! Рада поделиться с вами актуальными предложениями:Вы научились не терять время
Помните, мы рассуждали о том, что ворует наше время?Соцсети, бессмысленное провождение, стрессы и т.д. Вы этому уже научились. Расскажем как наполняться энергией, когда все ловушки времени закрыты.
Всё, что нас раздражает в других, может привести нас к пониманию самих себя.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.