Работающие россияне стали чаще сообщать руководству о своих ошибках
В большинстве компаний скорость и эффективность играют ключевую роль. Умение работать с ошибками становится важным показателем. Но как относятся к промахам сами сотрудники?Недавнее исследование выявило интересную тенденцию: россияне стали гораздо откровеннее сообщать о допущенных ошибках.
Неудача — это не противоположность успеха, это часть успеха
Арианна Хаффингтон
КАК HR ОЦЕНИВАЕТ ВАС ПО ТИПАМ ЛИЧНОСТИ: ЧТО СКРЫВАЮТ РЕКРУТЕРЫ
Вы приходите на собеседование, уверенно отвечаете на вопросы, но… получаете отказ. Почему? Возможно, дело не в навыках, а в том, какой вы «тип личности» в глазах HR. Сегодня разберёмся, как рекрутеры «сканируют» соискателей и как использовать это знание в свою пользу.СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ НА СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ: КАК НЕ СТАТЬ «БЕСПЛАТНЫМ МНОГОСТАНОЧНИКОМ»?
Переработки по просьбам работодателей, задержки после работы, совмещение.. эту тему можно продолжать вечно. Да и знакома она многим: вам предлагают взять на себя дополнительные обязанности — без гарантий повышения зарплаты, но с намёком на «перспективу». Как принять решение, которое не заставит пожалеть через год? Разберём сегодня плюсы, риски и правила переговоров с работодателем.5 признаков того, что вы — трудоголик: как понять, что пора остановиться
Загибайте пальцы, если найдете совпадение с вашим поведением. Сегодня мы разберемся, что такое трудоголизм, как распознать основные его признаки и почему зависимость от работы вредит и вам, и окружающим.Пример — это не просто один из способов обучения. Это единственный способ.
Альберт Эйнштейн
5 шагов к развитию силы воли
Когда у нас что-то не получается, мы начинаем ругать всех вокруг. Порой забывая, что вся ответственность на нас. Начните развивать силу воли. И все станет получаться.Включите состояние «победителя»
Что для вас это? Может, это ощущение, когда долго шел к успеху и, наконец, достиг его? Или внутренняя готовность горы свернуть и моря переплыть? А может, полная наполненность счастьем, которым так хочется поделиться?КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА: СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
В поисках работы мы зачастую теряем бдительность, так хочется поскорее найти хорошую вакансию, устроиться в перспективную компанию или просто подзаработать. Но мошенники этим пользуются и их схемы становятся всё изощрённее. Сегодня разберём пару реальных случаев обмана и я расскажу, как защитить себя.Про управленческие навыки
Вы замечали, что не каждый супер отличный специалист становится хорошим руководителем? Навыки в профессии - важно. Но чтобы быть успешным начальником нужно учиться управлению. Управлению людьми, делами, процессами.ЧЁРНЫЙ СПИСОК РАБОТОДАТЕЛЯ: КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВАС «ЗАКЛЕЙМИЛИ» НА РЫНКЕ ТРУДА?
Сегодня пришло время разобраться в ситуации, когда много лет прошло, а метка осталась.Представьте ситуацию: вы успешно работали в крупной компании, ушли по собственному желанию, без конфликтов, даже подготовили преемника. Прошло больше 10 лет, вы за это время занимались своим бизнесом, и вот, теперь снова ищете работу..
Дело не в том, что я такой умный, просто я больше работаю над проблемами
Альберт Эйнштейн
База резюме рабочих и производственников
Это большая ценность для работодателя.Производственники с опытом работы найдут работу легко. Вакансии есть. А вот кандидатов на рабочие специальности очень мало. Найти подходящих кандидатов - все равно, что отыскать иголку в стоге сена.
Сибирь подписала 2х-летний контракт со Скоттом Уилсоном
Новосибирская «Сибирь» объявила о подписании контракта с опытным канадским нападающим Скоттом Уилсоном. Соглашение с 33-летним хоккеистом рассчитано на два годаКогда мысли в голове не помещаются
И не дают спокойно жить, решать проблемы и радоваться миру. Много их очень! Да еще порядка нет. Пришло время остановить излишнюю мыслительную активность.Как получить дополнительный час времени в день
Уметь управлять временем – это искусство. Нам иногда кажется, что если бы мы смогли добавить хотя бы 1 час времени в день, то перестали опаздывать на встречу или на работу; успели бы заехать к родителям или почитать сказку ребенку перед сном; закончили бы зависший проект или забытое обучение, просто бы в течение этого часа никуда не спешили. Но время сейчас такое, что никак нельзя тормозить. Вот и все устроено так, что даже минутки свободной нет.Путь к успеху Марка Андриссена: как это было - секреты успеха известных людей
Существует ли единый, универсальный рецепт достижения цели? Чтобы ответить на этот вопрос, узнаем историю одного из самых влиятельных предпринимателей современности Марка Андриссена, и попробуем выделить факторы, которые привели его к головокружительному успеху.Качество важнее количества.
Стив Джобс
Шутливый тест на работе обошелся компании в 30 тысяч фунтов
Даже безобидная шутка на рабочем месте может иметь далеко идущие последствия. Именно это произошло в британской компании, где шутливый личностный тест, проведенный коллегами без ведома сотрудницы, стоил работодателю почти 30 тысяч фунтов.5 вопросов, повышающих вашу самооценку
Люди с высокой самооценкой нам нравятся, а иногда вызывают лёгкое чувство зависти, потому умеют оценивать себя заслуженно высоко. Они не боятся ставить смелые цели, строят бизнес или становятся руководителями. Они не соглашаются на удобные отношения просто потому, что «лучшего мне вряд ли стоит ждать» В общем живут свою единственную жизнь так, как они хотят. А как живете вы?Тихая пандемия: проблемы с психическим здоровьем, вызванные выгоранием на работе
Рост проблем психического здоровья достигает пандемических масштабов во всем мире, и Россия не является исключением. Результаты опроса рисуют сложную картину рабочего места, раскрывая ряд факторов стресса, которые способствуют выгоранию и в конечном итоге влияют на психическое благополучие. Почему их работа сложнее, чем кажется
Вы можете закидать меня тапками, но сегодня статья будет про всеми "нелюбимых" рекрутеров. Многие знают мое отношение к "номинальным" рекрутерам. Но сегодня речь не про них. Часто соискатели вообще считают рекрутеров «бесполезным звеном»: мол, только письма рассылают да на собеседования приглашают. Но на самом деле их работа — это сложный процесс с чёткими метриками, жёсткими дедлайнами и постоянным давлением со всех сторон. И да, если вы соискатель, вы должны знать, каково там, с той стороны баррикад.Для чего нужен личный бренд и как его создать
Личный бренд необходим не только публичной личности. Даже если вы работаете учителем или электриком, он поможет стать востребованным специалистом. Как писал Филип Котлер, профессор международного маркетинга: "Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы в маркетинге не существуете. Кто же вы тогда?"Смерть — лучшее изобретение жизни.
Стив Джобс
5 упражнений на концентрацию внимания
Кому-то с вниманием повезло больше, кому-то меньше. Но совершенно точно, что управление своим вниманием — обычный навык, его можно и нужно тренировать. Составили для вас подборку из 5 упражнений на концентрацию внимания. Найдите в течение дня хотя 5 минут времени на эти практики и результат вас порадует.Карьера в штате: как расти внутри компании и когда искать работу "втихаря" — это нормально
Существуют ли варианты развития и роста в компании, когда казалось бы карьера встала "на стоп". Обсудим этот вопрос сегодня в моей статье.Что есть норма в отношении к себе?
Где то мерило оценки, которым можно характеризовать себя, свои слова и поступки. Как повысить самоценность и заявить о себе. Причем, не так: "Всем привет! Это я! Крутой-раскрутой!" А чтобы самому и другим было это и так понятно.Наполниться и сохранить энергию
Энергия – важное качество жизни. Можно быть успешным, богатым, уверенным в себе и творческим, но без энергии запала надолго не хватит. И дело не только в том, что меньше успеваешь. А и в том, что счастливым ты никогда не станешь.6 фраз, которые следует исключить из вашего рабочего лексикона
Находясь в окружении людей, которые уважают вас и ценят ваш вклад, работать становится намного приятнее. Чтобы создать такую среду, существуют негласные правила этикета, которые могут помочь построить позитивные отношения с коллегами и создать репутацию приятного сотрудника.Инновации отличают лидера от последователя.
Стив Джобс
Директора по закупкам пересадили на склад — законно ли увольнение?
Сегодня поделюсь с вами довольно интересной историей, в которой работодатель считал, что можно злоупотреблять правами работника и никакой ответственности за это не нести. Я встречала похожие примеры. Разберем громкий трудовой спор?Научитесь принимать решения
Навык принятия решения чудесным образом может упорядочить вашу Жизнь. Будет меньше суеты и беспокойства. Больше энергии останется для самих дел.«Стратегическая картонка»
Представьте себе, что обычный кусок картона может стать методом активации ваших действий. Подумайте о своей цели. Возьмите лист бумаги, напишите на ней свою цель и результата достигнете быстрее.Как мыслят успешные люди
На будущее, на результат, на реализацию своих целей и желаний. Это нам просто кажется что для большего дохода надо тяжелее пахать. А может, понаблюдать за своими мыслями?Подведем итоги недели?
Друзья! Ну вот и пришло время подвести итоги прошедшей недели!Если вы одарённый человек, это не значит, что у вас что-то есть, это значит, что вы можете что-то отдать.
Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и психиатр, философ и культуролог, педагог, основоположник аналитической психологии.